Петровка, 38,
15 января 2003 г.
Думайте сами, решайте сами... 821 просмотр
Обстановку на дорогах нашего города можно назвать одним словом — напряженка. Еще бы, только москвичи, по данным ГИБДД, имеют в личном пользовании более 1,5 миллиона автомобилей. Прибавьте сюда около миллиона машин, приезжающих к нам ежедневно из Московской и других областей, плюс автомобили, владельцами которых являются юридические лица. Итого в будний день по дорогам колесят порядка 3 млн машин.
Убедиться в том, что по Москве ездить тяжеловато, нетрудно — достаточно проехаться по улицам, особенно в центральной части города. Безопасности дорожного движения такое количество транспортных средств не способствует. Сколько ежедневно происходит аварий на дорогах города, не знает никто. Ведь официально оформляются далеко не все. Многие водители попросту не вызывают наряды ДПС, предпочитая разбираться на месте ДТП между собой. Летом 2003 года вступает в силу закон, обязывающий каждого владельца транспортного средства страховать его на предмет гражданской ответственности в случае происшествия на дорогах. Об этом мы еще поговорим на страницах нашей газеты. Страхование от ущерба и от угона волнует многих наших читателей. Корреспонденты "Петровки, 38" решили провести своеобразный эксперимент и обзвонили несколько наиболее известных страховых компаний, дабы изучить, в каких случаях они выплачивают компенсацию и сколько это будет стоить.
Староват будет
Первой нашей "жертвой" стала страховая компания "Альфа-Гарантии". На другом конце провода раздался мужской голос. Сотрудник представился и вежливо осведомился о том, чего бы мы желали. Узнав, что застраховать мы собираемся не "Мерседес", а самые обыкновенные "Жигули", энтузиазма в голосе страхового агента поубавилось, однако он попросил поподробнее рассказать о машине. Увы, узнав, что нашей "пятерке" шесть лет, мужчина посоветовал обратиться в другую компанию. Они, видите ли, не страхуют отечественные машины старше пятилетнего возраста. "Да не очень-то и хотелось, — успокаивали мы себя, — ведь цены здесь кусаются". Страховой взнос на угон и ущерб в этой компании составляет 14% от стоимости автомобиля. То есть, если, условно говоря, "пятерка"-шестилетка стоит полторы тысячи долларов, то взнос составит более 200. Да и никаких скидок эта компания для своих клиентов не предусматривает. Цена автогражданской ответственности колеблется от 110 (при водительском стаже более 2-х лет) до 120 долларов (тем, кто имеет опыт вождения свыше 2-х лет).
Хороша Даша, да не наша
Следующим объектом нашего исследования стала страховая компания РОСНО. Здесь так же ответил вежливый голос. Только на сей раз принадлежал он молоденькой девушке. Более того, она представилась и назвала свое имя. По-моему, звали ее Даша (впрочем, имя нашей собеседницы особого значения не имеет). Даша поинтересовалась маркой машины и, узнав, что нашей отечественной классике шесть лет, ничуть не смутилась. То, что мы оценили машину в полторы тысячи долларов, Дашу не ввело в заблуждение. Она попросила подождать минутку и, после того как посоветовалась с кем-то (а может, и в справочник или в компьютер заглянула), ответила бодрым голосом, что мы ее, мягко выражаясь, дурим. Оказывается, в РОСНО имеются свои таблицы, по которым оценивается стоимость машин. Наша тянула только на 1200 долларов, но вот беда — РОСНО не связывается с такими клиентами. Ежели бы наша машина стоила хотя бы две тысячи "зеленых", то они бы занялись ею. Интересуемся, сколько бы стоило застраховать машину стоимостью чуть более двух тысяч долларов. Ответ не заставил себя долго ждать, Даша назвала сумму полиса — чуть больше 100 долларов. Что ж, приемлемо, да и скидки имеются. Если у вас есть гараж или недалеко от дома охраняемая стоянка, то платить вам придется на 5% меньше. На всякий случай интересуемся тарифом автогражданской ответственности. Они тут разные и зависят от того, на какую сумму вы хотите застраховаться. Допустим, если на сумму 10000 долларов, то полис обойдется вам в 196 долларов, причем сумма эта не зависит от вашего водительского стажа.
Дороговато ваше общество
Следующим объектом нашего исследования стал известный страховщик — "РЕСО-Гарантия". Вежливый женский голос на другом конце провода ответил: "Страховое общество "РЕСО-Гарантия". Чем оно отличается от страховой компании, непонятно, да и имеет ли это значение. Зато цены в этом обществе кусачие. Чтобы получить полис страхования от угона и ущерба, клиенту придется выложить почти 21% от стоимости автомобиля. Зато имеются скидки. За размещение наклейки — до 5%, а если у вас солидный водительский стаж, то так же вы льготник. Правда, во втором случае сложнее. Здесь у них какие-то мудреные расчеты, и в маленькой заметке осветить их невозможно. Поняли мы только то, что если водительский стаж превышает 5 лет, а клиенту не исполнилось тридцати, то скидки имеются. К плюсам можно отнести то, что компания (простите, общество) возмещает сумму вне зависимости от того, виноват водитель или нет. Ущерб возмещается без учета износа, вот угон — с учетом. Впрочем, для обыкновенного клиента услуги общества дороговаты. Соответственно и тариф автогражданской ответственности здесь повыше.
Тоже круто
"Ингосстрах" предлагает широкий спектр услуг. Однако и здесь цены не для среднего класса. В среднем сумма полиса на угон плюс ущерб составляет 19% от страховой суммы. Но менеджер, разговаривавший с нами, сообщил, что мы обязаны предоставить нашу машину для осмотра. Естественно, интересуемся, что будет осмотрено. Оказывается, все. Вплоть до царапин на кузове. Компания, видимо, боится, что недобросовестные клиенты, поцарапав машину, сдерут с нее деньги. "Ингосстрах" компенсирует любой ущерб, вне зависимости от вины водителя. Однако человеку со средним кошельком следует хорошенько задуматься, прежде чем стать клиентом этого страховщика.
Магнитола по отдельному тарифу
А вот и еще один страховщик, широко рекламирующий свои услуги на рынке. Это компания "Гефест". Сотрудник компании, представившийся Леонидом, сообщил, что сумма полиса у них невысока — всего около 7%. Имеется в виду страховка от угона и ущерба. Плюс к этому фирма предлагает скидки в размере до 6%, при условии, что ваша машина оборудована электронной противоугонной системой и механическими противоугонными устройствами. В общем-то приемлемо. Однако уточняем небольшую деталь. Оказывается, если из машины украдут магнитолу, фирма возмещать убытки не будет. Почему? Ответ весьма лаконичный: это дополнительное оборудование и страховать его надо также дополнительно.
Вся пресса за 15 января 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы, Игроки, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами
|
|
Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года
|
|
Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ
|
|
Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни
|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве
|
|
РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО
|
|
Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|