Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-Нижний Новгород, 2 октября 2014 г.

Дело о фиктивных ДТП направлено в суд

По сообщению Генеральной прокуратуры, утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 13 человек, совершавших мошенничества со страховыми выплатами. В зависимости от участия они обвиняются в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Призыв, Владимир, 21 ноября 2002 г.

Главное, чтобы страховка не подвела
662 просмотра

Приученные доверять государству, наши сограждане по инерции продолжают вести себя как классические лохи. Учиться задавать неудобные вопросы трудно, но важно. Иногда это помогает не только при жизни, но и после ее внезапного окончания.

Владимирцы в последнее время стали повышенно мобильны. Одни мои знакомые собираются на отдых в Турцию, другие — посмотреть на пирамиды Египта, третьи мечтают дочку замуж выдать в Италии во время тура невест. И, слава Богу, что все это стало доступно. Однако на вопрос, к примеру, о том, полис какой страховой компании знакомые купили в пакете с путевкой за границу и что этот полис им гарантирует, ни один из них мне ответить не смог. Они даже не заглянули в правила страхования!
Анекдот в тему: Вчера в 11 часов экскурсовод Мухамедова захватила автобус с туристами и 4 часа удерживала их в заложниках, рассказывая несчастным об истории родного края.
А вот вам реальная история. Один наш земляк всю жизнь копил на турпоездку в Германию. Наконец, сбылась мечта его жизни. Баварское пиво, кельнские соборы, Баден-Баден и Унтер-ден-Линден были потрясающими. Но то ли сказался солидный возраст, то ли смена климатического пояса, только в комфортабельной берлинской гостинице он скоропостижно умер. Можете ли вы сказать мне, что предприняли его родственники?
Конечно, это крайний случай. От таких происшествий никто не застрахован. Но родственникам этого человека повезло. Его полис гарантировал "репатриацию останков и захоронение за границей". Страховая компания полностью оплатила доставку тела по домашнему адресу и проезд сопровождающего лица, что обошлось ей более чем в 5000 евро.
Чтобы прояснить ситуацию, я навела во владимирских турагентствах справки. Какие гарантии обеспечивают туристам страховые компании за границей? Часто ли наши граждане вникают в суть страховых договоров?
Фирма "Заря-Газтур". Девичий голос ответил:
— Вам лучше обратиться в страховую компанию.
— Во Владимире?
— Нет, в Москве.
— Значит, своими глазами посмотреть, что представляет собой страховка, граждане не могут?
— Ну почему же? Просто мы работаем с московскими туроператорами как посредники, продаем их пакеты, которые включают авиабилеты, проживание, трансферты, экскурсионное обеспечение, страховку. Напрямую со страховыми компаниями мы не сотрудничаем. Поэтому подробности у них.
— Так вы советуете в детали страхового договора не вдаваться?
— Наоборот, это необходимо. У нас на этот случай есть копия страхового договора. Просто вопросы лучше задавать непосредственно страховщикам. Для этого у них есть сайты в Интернете.
— А если клиента не устраивает предлагаемый страховой полис?
— Он может застраховаться дополнительно.
— То есть оплатить две страховки?
Турагентство "Галина". Серьезная дама доброжелательно пояснила:
— Страхового полиса, как такового, у нас нет в наличии. Но страховые фирмы, с которыми мы сотрудничаем, давно известны как надежные партнеры. Если клиент сомневается в качестве страховых услуг, он может застраховаться сам.
— Такие случаи были?
— Нет.
— А наши граждане проявляют любознательность?
— Нет. Многие не понимают особенностей пункта договора, касающегося франшизы. Этот прием часто используется страховыми компаниями. Применение франшизы означает, что страховая компания отказывается, например, полностью оплачивать ваше лечение за границей. Величина франшизы у разных компаний разная. Наши клиенты, как правило, не улавливают тонкости франшизы, но и вопросов не задают.
"Атон-Тур". Недовольный женский голос произнес:
— Вы ко мне придете брать интервью? Такие вопросы по телефону не решаются.
— У меня всего несколько вопросов. Вы можете сказать, какие гарантии дает ваш туристический пакет по страховке?
— Вам лучше обратиться в страховую компанию.
— Вы что, совсем ничего своим клиентам не разъясняете? Часто ли туристы отказываются от страховок?
— Мы не работаем с теми, кто от них отказывается! Ясно? — отрезала бизнес-леди и бросила трубку.
Компания "Май":
— Да, наши страховщики предоставляют страховое покрытие на случай возникновения расходов, связанных с внезапным заболеванием или несчастным случаем, репатриацией останков или захоронением за границей. С клиентами пока ничего серьезного не происходило, если не считать непредвиденную ситуацию, в которую попал один из наших клиентов этим летом в Турции. Ему пришлось делать срочную операцию. Она, кстати, была оплачена без проблем.
— Клиенты часто интересуются содержанием страховки?
— Да. Причем у нас есть индивидуальные страховки для тех, кто путешествует по Кубе, Мексике или Ямайке. Клиент страхуется сам и сам оценивает качество страховых услуг. Но чаще всего наши люди не готовы вникать в страховые полисы. Многое зависит от компетентности клиента.
Компания "Владинвесттур":
— Наши клиенты ведут себя по-разному: кто-то совершенно не интересуется перечнем страховых услуг, кто-то задает вопросы, кто-то очень дотошен. Последних где-то 30% от общей массы.
— Вчитываться в страховку нужно?
— Обязательно. И иногда лучше приобрести страховку подороже, но с большим набором услуг, чем экономить на собственном здоровье. Кстати, эта переплата иногда копеечная.
— Были ли в вашей практике случаи, когда клиенты выражали недовольство условиями страховки?
— Недавно женщина на шестом месяце беременности покупала турпутевку за границу. Страховка, которую предлагала турфирма, покрывала срочную медицинскую помощь при сроках беременности до 3 месяцев. Ее это не устраивало. Мы нашли ей страховую компанию, которая отвечала ее требованиям. Был заключен дополнительный страховой договор.
— А если клиент отказывается использовать уже оплаченную турпутевку, потому что, скажем, Чехию затопило, будет ли ему в этом случае возвращена стоимость путевки?
— Здесь играет большую роль официальное объявление правительством страны въезда форс-мажорных обстоятельств. Чехия, кстати, поступила непорядочно и не признала летнее наводнение форс-мажором, чтобы не потерять собственные доходы. Не было правительственных заявлений и публикаций в прессе. Значит, формально все в порядке, можно ехать. И судиться бесполезно: факт есть факт.
***
Итак, подведем итоги:
Надеюсь, что у вас все будет в порядке. Бывалые путешественники советуют смотреть не на обложку страхового полиса и не на его цену, а на то, что он обеспечивает.
Если вам непонятны некоторые термины, вроде франшизы, и вы стесняетесь спросить об этом менеджера, помните все же, что дурацкий вопрос обойдется дешевле, чем собственное лечение. Кстати, франшиза переводится с французского как "льгота, вольность". Это понятие, обозначающее освобождение страховщика от возмещения убытков, не превышающих определенного размера.
Не мешает предварительно побеседовать со знакомыми, которые уже что-то себе ломали или вырезали за границей, например, аппендикс. Куда обращаться, если вы внезапно заболеете? Правила пользования страховым полисом конкретной страховой компании должны разъяснить в турагентстве.

Вера ЧАЙКИНА, г.Владимир
(с сокращениями)


  Вся пресса за 21 ноября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

2 октября 2024 г.

Московский комсомолец, 2 октября 2024 г.
Верховный суд отстоял право калининградки на страховое возмещение за пожар

Финмаркет, 2 октября 2024 г.
За полугодие рост сборов по страхованию имущества физлиц составил 11,3%, выплат - 75,9% - ЦБ

Комсомольская правда-Смоленск, 2 октября 2024 г.
В Смоленске студент потерял 80 тыс. рублей, поверив мошеннику

ТАСС, 2 октября 2024 г.
Эксперты: убытки жителей США от урагана «Хелен» могут достигнуть $35 млрд

Интерфакс, 2 октября 2024 г.
Бывший инспектор ГАИ оштрафован в Екатеринбурге за оформление подставного ДТП

Время Н, Нижний Новгород, 2 октября 2024 г.
Нижегородцам объяснили, что делать при потере полиса ОМС

Российская газета, 2 октября 2024 г.
В Кыргызстане все дома должны быть застрахованы от стихийных бедствий

ОренбургМедиа, 2 октября 2024 г.
Женщина отсудила 130 тысяч рублей за смерть мужа на железной дороге

РИА Дагестан, 2 октября 2024 г.
Евгений Уфимцев: «Пострадавшие от взрыва на АЗС в Махачкале могут получить страховую помощь»

korins.ru, 2 октября 2024 г.
ВСС совместно с ЦБ разработал новый базовый стандарт защиты прав и интересов получателей финансовых услуг

Секрет фирмы, 2 октября 2024 г.
Что делать, если страховая компания отказывает в выплате? Разъяснил юрист

Кабар, Бишкек, 2 октября 2024 г.
В ЖК КР одобрена ответственность работодателей за неисполнение обязанности по страхованию

tomsk.ru, 2 октября 2024 г.
Расходы по ОМС в Томской области вырастут на 1,7 миллиарда

Кабар, Бишкек, 2 октября 2024 г.
ГСО планирует до конца года собрать рекордную сумму по страхованию жилья

Омскрегион, 2 октября 2024 г.
Владимир Спинов покинул пост руководителя Территориального фонда обязательного медицинского страхования

Уральский рабочий, Екатеринбург, 2 октября 2024 г.
В Екатеринбурге взяточника из ГИБДД оштрафовали на 500 тысяч рублей и сняли с должности

Казахстанская правда, 2 октября 2024 г.
Почему казахстанцы стали чаще страховать жизнь


  Остальные материалы за 2 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт