Экономика и время, Санкт-Петербург,
4 декабря 2002 г.
Страховая компания: банальный посредник или профессионал? 501 просмотр
Уже не первый год в профессиональных кругах и прессе идет дискуссия о перспективах, актуальности, плюсах и минусах добровольного медицинского страхования в России. А между тем за 10 лет формирования рынка платных медицинских услуг позитивные перемены в сфере здравоохранения и самой сфере ДМС очевидны.
Значительно меньше сдвигов в формировании общественного сознания и общей культуры страхования: ведь подавляющее большинство населения до сих пор находится в плену тех стереотипов, которые закрепились за страховщиками еще с советских времен. Своим мнением по этому поводу поделилась Наталья Гайдамака, начальник отдела добровольного медицинского страхования АСК "Хорс". — Бесплатной медицины не существует, а психология суждений до сих пор такова, что страхование — это чистой воды мошенничество, а главная цель при покупке полиса ДМС — выжать из страховой компании все, что только возможно, в то время как за рубежом отношение к медицинской страховке бережное и уважительное, как к гарантированному праву на достойное медицинское обслуживание в случае его необходимости. В очередной раз возвращаясь к этой теме, хочется подробно остановиться на вопросах, кому нужно добровольное медицинское страхование и кто такие страховщики, с точки зрения обывателя: банальные посредники или все-таки профессионалы, чей опыт позволяет удерживать баланс интересов врача и пациента, обеспечивая тем самым высокий уровень обслуживания и юридической защиты последнего. За что, собственно, страховщики берут деньги с клиента, если подавляющее большинство лечебных учреждений оказывает платные медицинские услуги, которые в принципе доступны каждому? На самом деле понять преимущества годового обслуживания по полису ДМС и самостоятельного лечения достаточно просто, окажись вы перед дилеммой, где получить качественную медицинскую помощь по той стоимости, которую может позволить ваш кошелек. Рынок платных медицинских услуг настолько разнообразен, что непосвященному человеку невозможно объективно оценить ситуацию относительно качества, объема и стоимости необходимой помощи. Реклама клиник и частнопрактикующих врачей настолько обширна, что определиться можно лишь по совету "опытных" знакомых или проведя солидные маркетинговые исследования. Страховая компания не только подберет для вас оптимальную клинику и специалиста, но и будет на стороне ваших интересов на протяжении всего срока действия договора. Тесное сотрудничество с клиниками позволяет страховщикам профессионально ориентироваться в спектре и стоимости медицинских услуг, а также оказывать существенное влияние на качество последних. Что греха таить: пациент не имеет никакой защиты от произвола врача, и только благодаря развитию системы ДМС медики впервые столкнулись с экспертизой оказываемой медицинской помощи и необходимостью использования в работе со страховщиками стандартов качества. Кроме того, страховая компания как никто другой заинтересована в экономии ваших средств, поскольку именно она производит расчеты с клиникой. В случае возникновения спорных вопросов только страховая компания сможет юридически грамотно защитить своего клиента. Страховщики, как и все, продают свои услуги, называемые страховыми продуктами. Что же такое страховой продукт? Это оптимально подобранная для вас и просчитанная согласно вашим финансовым возможностям годовая программа медицинского обслуживания. Такая программа позволит вам максимально сэкономить ваши средства и время, а самое главное — вовремя получить качественную медицинскую помощь. Наиболее сложная работа — рассчитать целевую программу для большого коллектива, где учитываются потребности всех застрахованных. Фактически разработка такой программы — это разработка персональной системы медицинского обслуживания работников предприятия или организации, учитывающая множество финансовых и организационных аспектов. Это требует определенных профессиональных знаний и опыта. Акционерная страховая компания "ХОРС" активно работает в направлении ДМС как с физическими, так и с юридическими лицами. Если выделить основные черты, присущие компании, — это универсальность, мобильность, опыт работы с крупными субъектами хозяйственной деятельности и высокая профессиональная подготовка кадров. Наши главные принципы в работе — индивидуальный подход к клиенту и гибкость тарифной политики — состоят в том, что АСК "Хорс" всегда сможет предложить тот объем страховой защиты и по той цене, которая устраивает клиента. Высшим классом работы страховщика считается умение рассчитать вероятность и частоту наступления рисков, а также объем расходов по принятым обязательствам и при этом минимизировать затраты не только свои, но и клиента. Одним словом, нужно уметь найти ту нижнюю границу стоимости полиса, которая одинаково выгодно отвечает интересам обеих сторон. Это главный принцип классического рискового страхования, которое, к сожалению, на современном страховом рынке встречается редко. Надеемся, что наш профессионализм поможет развенчать миф о бесполезности и ненужности страховщика как необходимого звена между пациентом и врачом, поможет ощутить вам все преимущества лечения в качестве клиента АСК "Хорс". Мы желаем вам, прежде всего, здоровья, благополучия и преуспевания в бизнесе, а также всегда помнить о том, что рядом с вами трудятся специалисты, которые смогут если не исключить риск заболеваний, то помочь с минимальными потерями преодолеть их последствия.
(на правах рекламы)
Вся пресса за 4 декабря 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 декабря 2024 г.
|
|
cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах
|
|
AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX
|
|
Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС
|
|
cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378
|
|
Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу
|
|
Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира
|
|
МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска
|
|
ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей
|
|
Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС
|
|
МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО
|
|
Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни
|
|
Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев
|
|
Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб
|
 Остальные материалы за 28 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|