Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Нефтетранспортная территория, 23 августа 2014 г.

Морские страховщики оценивают плюсы и минусы арктических маршрутов

Специалисты отмечают, что с этим регионом связан ряд уникальных проблем, а накопленных статистических данных фактически не существует. Морские страховые компании в настоящее время оценивают потенциальные риски и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета, 25 ноября 2002 г.

Макияж на юридическое лицо
746 просмотров

Владельцы корпоративных автопарков избалованы страховщиками. Однако в последнее время их отношения стали более прохладными: страховщики поднимают тарифы и ужесточают требования. Дело в том, что рынок страхования корпоративных автопарков уже давно поделен между несколькими крупными игроками — «Ингосстрах», «РЕСО-Гарантия», «Альфа-Страхование», «Группа Ренессанс-Страхование», РОСНО и AIG, которые отказались от ценовой конкуренции и теперь привлекают клиентов дополнительными услугами.

Антидемпинговая политика

Рост объемов рынка страхования корпоративных автопарков главным образом происходит за счет страхования автомобилей вновь создающихся компаний. Кроме того, клиентами страховых компаний становятся по принуждению — автомобиль, приобретенный в кредит или взятый в лизинг, должен быть застрахован в обязательном порядке.
У основных игроков рост портфеля по страхованию корпоративных автопарков за последний год доходил до 20%. В «Ингосстрахе», занимающемся страхованием машин корпоративных автопарков и дипломатических миссий уже 40 лет, премия по корпоративным клиентам составляет значительную долю в общих сборах, которые превысили 20 млн долларов. По словам замгендиректора «ГУТА-страхования» Ирины Жачкиной, за последний год спрос на страхование автопарков существенно вырос благодаря появлению конкурентоспособных и востребованных продуктов по автострахованию.
Однако, как отмечают сами страховщики, этот прирост незначителен по сравнению с показателями последних двух лет, когда наблюдался настоящий бум в страховании корпоративных автопарков.
«Если раньше страховщики были готовы сильно демпинговать, чтобы привлечь клиента с громким именем, то сейчас применяется более взвешенный подход — рассматривается статистика убыточности по конкретному парку, а получение клиента любой ценой стало прерогативой компаний, которые стремятся завоевать свое место на рынке», — говорит Антон Воробьев из компании «Центр-Брокер».
Передел сфер влияния имеет место, но не носит масштабного характера. Как рассказал «Газете» руководитель департамента страхования транспортных средств «Страхового дома ВСК» Владимир Антипов, борьба за клиента идет в первую очередь на уровне сервиса.
Клиент легко может уйти от «своего» страховщика в компанию, которая предлагает новый страховой продукт или новые сервисные пакеты. Основу сервисного пакета составляют услуги по льготному ремонту автомобилей в автоцентрах, аффилированных со страховщиком. Зачастую именно хороший сервис является для клиента решающим фактором при выборе страховой компании.
Если раньше большинство парков страховалось в кэптивных компаниях, аффилированных с той или иной промышленной или финансовой группой, то сейчас, как отмечают аналитики «Ингосстраха», наметилась положительная тенденция по тендерному отбору страховщиков корпоративных автопарков. Этот факт, безусловно, говорит о «взрослении» отечественного рынка автострахования.

Группа риска

Корпоративные автопарки считаются выгодными клиентами для страховых компаний: они более стабильны и менее убыточны, чем физлица, которые подвержены влиянию конъюнктуры, рекламы и публикаций в СМИ. Но если 2-3 года назад доля корпоративного страхования в портфелях лидеров рынка автострахования существенно преобладала над долей частных клиентов, то сейчас это соотношение выравнивается. Так, в «Группе Ренессанс-Страхование» примерно 50% клиентов по автострахованию — юрлица, в «Альфа-Страховании» — около 30%.
Специалисты «Ингосстраха» подсчитали, что в настоящее время и убыточность по автомобилям физических и юридических лиц практически одинакова. Главный специалист отдела методологии по страхованию автотранспорта «Прогресс-Гаранта» Владимир Лубяной отметил, что страхование автотранспорта предприятий, оказывающих транспортные услуги, более убыточно, чем, скажем, банков. По данным начальника управления страхования автотранспорта компании «Энергогарант» Максима Веденина, самыми убыточными являются автопарки, занимающиеся извозом, муниципальные и таксомоторные автопарки, а также парки, основу которых составляют отечественные машины и иномарки старше 5 лет. Руководитель управления продаж страхового альянса «Фиделити» Татьяна Кудрявцева сообщила, что к особо рисковым категориям также относятся специальные разъездные автомобили и машины, не прикрепленные к одному водителю.
Страховщики, естественно, стараются минимизировать риски по самым убыточным клиентам. По словам начальника отдела страхования юрлиц управления страхования автотранспортных средств «Группы Ренессанс-Страхование» Евгения Ляша, таким компаниям предлагается комплекс мер по снижению убыточности: поощрение аккуратных и наказание «аварийных» водителей. Например, при наступлении ДТП не по вине водителя франшизу (если она предусмотрена договором страхования) оплачивает работодатель. Если ДТП произошло по вине водителя, то франшизу погашает он сам.
В целях экономии страховщики решили уравнять тарифы для «физиков» и «юриков». Поскольку первые столкнулись с повышением еще в прошлом году, сейчас корректируются тарифы для юрлиц.
Как рассказал «Газете» заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов, «в связи с увеличением аварийности в Москве и крупных городах тарифы по КАСКО и ГО для корпоративщиков растут». По его словам, на сегодняшний день тарифы для грузовых автомобилей юрлиц в регионах составляют 2-4% от стоимости машин, в Москве — 4-6%. Стоимость полиса легковых машин в регионах составляет 4-10%, в Москве — 8-14% от стоимости автомобиля. Напомним, что еще недавно корпоративные автопарки страховались по тарифу 2% от стоимости машины.

Собирательный образ

Согласно данным страховых компаний, «корпоративщики» в основном страхуются комплексно: по КАСКО (угон+ущерб), АГО (автогражданка) и несчастному случаю. По словам ведущего эксперта отдела андеррайтинга управления автострахования «Альфа-Страхования» Ильи Григорьева, наиболее охотно страхуются компании с иностранным капиталом, причем обычно с большим страховым покрытием как по АГО, так и по страхованию от несчастного случая.
Рост страховой культуры в России привел к тому, что страховаться стали средние и малые компании. Как отметил глава управления страхования автотранспорта «Национальной страховой группы» Алексей Кириенко, это в основном городские автопарки с интенсивным использованием автомобилей и неопытными водителями (таксопарки, автобусные парки, мусоровозы).
Любопытно также, что некоторые достаточно крупные компании и холдинги принципиально не страхуют свои автопарки. По словам главы отдела страхования автотранспорта компании «Согласие» Сергея Рябцева, «отказники» утверждают, что гораздо дешевле своими силами ремонтировать автомобили, чем страховать их даже по самым выгодным тарифам.
В качестве «наживки» страховщики используют скидки в размере 5-15%. Помимо этого крупным паркам могут быть предоставлены специальные условия страхования, в том числе льготные условия по страхованию личного автотранспорта сотрудников, корпоративные скидки на другие виды страхования.

Тарифы на страхование АГО и Каско в российских страховых компаниях 

ГАЛИЦКИХ Г.


  Вся пресса за 25 ноября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Тарифы, Автострахование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

23 августа 2024 г.

cbr.ru, 23 августа 2024 г.
Банк России рекомендует выплачивать страховое возмещение пострадавшим жителям Белгородской, Брянской и Курской областей

it-world.ru, 23 августа 2024 г.
Как оформить ДТП в электронном виде?

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования

Тульские известия, 23 августа 2024 г.
Туляков предупреждают о новом виде телефонного мошенничества

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году

Udm-Info.ru, Ижевск, 23 августа 2024 г.
640 тысяч рублей похитили у жителя Удмуртии под предлогом продления полиса ОМС

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли

Крестьянская жизнь.ру, Волгоград, 23 августа 2024 г.
Волгоградские аграрии получили самые большие страховые выплаты в России

Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси

Банки.ру, 23 августа 2024 г.
Зачем нужна страховка в школе и какой полис купить ребенку к 1 сентября

Известия онлайн, 23 августа 2024 г.
ЦБ заявил об упрощении удаленного оформления ДТП

cbr.ru, 23 августа 2024 г.
Оформить ДТП удаленно станет еще проще: новые правила ОСАГО

Банки.ру, 23 августа 2024 г.
ЦБ упрощает правила удаленного оформления ДТП


22 августа 2024 г.

Клерк.Ру, 22 августа 2024 г.
Страховщики готовы к запуску ОСГОП для такси

РБК (RBC.ru), 22 августа 2024 г.
Менеджмент «Ренессанс Страхования» рекомендовал дивиденды за полугодие

Финмаркет, 22 августа 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются интересными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»


  Остальные материалы за 22 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт