Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансовая Россия, 2 июля 2001 г.

Родственникам погибших под Иркутском придется доказывать ущерб
629 просмотров

Недавняя катастрофа «Ту-154» под Иркутском в очередной раз поставила вопросы не только о безопасности полетов, но и о том, как организовано страхование от подобных случаев в России, получат ли родственники погибших достаточные компенсации, кто ответит за это персонально и каковы суммы возможных выплат?
По словам заведующего отделом общественной информации Всероссийского союза страховщиков Андрея Жвирблиса, в случае со злополучным «Ту-154», упавшим под Иркутском, почти весь объем страхования несет на себе дальневосточная компания «ДАСК». Из ее перестраховщиков известны перестраховочные компании «Азиатранс РЕ», «Москва РЕ» и «Находка РЕ».
Непосредственно самолет был застрахован на 60 млн рублей. Каждый из членов экипажа, согласно требованиям Воздушного кодекса России, был застрахован на 100 тыс. рублей и еще на 27 тыс. по линии фонда социального страхования министерства труда. Наименее защищенными оказались пассажиры. Их страховка составила всего 12 тыс. рублей на каждого. Однако это не предел того, что могут получить родственники погибших.
Самый сложный и неопределенный из видов страхования — это страхование гражданской ответственности. — Вот что рассказал об этом корреспонденту «ФР» директор по авиационному и морскому страхованию компании «АФЕС» («Авиационный фонд единый страховой») Алексей Малов: — Страхование гражданской ответственности — это обязательная норма, требование Воздушного кодекса России. В этом виде страховки наступлением страхового случая для компании может быть только решение суда. Катастрофа здесь — страховой риск, но не страховой случай. Гражданская ответственность складывается из реально доказанного ущерба родственниками, наследниками. Авиакомпания как владелец источника повышенной опасности несет безусловную ответственность за вред, причиненный при воздушной перевозке, и обязана его компенсировать. Это могут быть: утрата заработка (дохода) лицами, которые проживали совместно с погибшим; потеря кормильца и соответственно неполучение средств детьми до достижения совершеннолетия; расходы на погребение и др.
Но, по словам А. Малова, чтобы получить компенсацию, каждый пассажир должен идти в суд и предъявлять иск о возмещении причиненного ему вреда. Вред он должен рассчитать сам или с помощью адвоката. Суд рассмотрит и признает эту претензию к авиакомпании или отклонит. А средства будет выплачивать уже страховщик.
В случае с катастрофой «Ту-154» факт получения вреда очевиден. Сумма страховки гражданской ответственности — 50 млн долларов. Однако скорее всего после всех судебных разбирательств будет выплачена гораздо меньшая сумма, так как родственники не сумеют доказать в суде такой размер причиненного вреда. Все выплаты начнутся только через полгода, так как этот срок по российскому законодательству является необходимым для вступления в права наследования.
 
БОРИСОВ А.


  Вся пресса за 2 июля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»


  Остальные материалы за 30 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт