Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансовая Россия, 2 июля 2001 г.

Родственникам погибших под Иркутском придется доказывать ущерб
612 просмотров

Недавняя катастрофа «Ту-154» под Иркутском в очередной раз поставила вопросы не только о безопасности полетов, но и о том, как организовано страхование от подобных случаев в России, получат ли родственники погибших достаточные компенсации, кто ответит за это персонально и каковы суммы возможных выплат?
По словам заведующего отделом общественной информации Всероссийского союза страховщиков Андрея Жвирблиса, в случае со злополучным «Ту-154», упавшим под Иркутском, почти весь объем страхования несет на себе дальневосточная компания «ДАСК». Из ее перестраховщиков известны перестраховочные компании «Азиатранс РЕ», «Москва РЕ» и «Находка РЕ».
Непосредственно самолет был застрахован на 60 млн рублей. Каждый из членов экипажа, согласно требованиям Воздушного кодекса России, был застрахован на 100 тыс. рублей и еще на 27 тыс. по линии фонда социального страхования министерства труда. Наименее защищенными оказались пассажиры. Их страховка составила всего 12 тыс. рублей на каждого. Однако это не предел того, что могут получить родственники погибших.
Самый сложный и неопределенный из видов страхования — это страхование гражданской ответственности. — Вот что рассказал об этом корреспонденту «ФР» директор по авиационному и морскому страхованию компании «АФЕС» («Авиационный фонд единый страховой») Алексей Малов: — Страхование гражданской ответственности — это обязательная норма, требование Воздушного кодекса России. В этом виде страховки наступлением страхового случая для компании может быть только решение суда. Катастрофа здесь — страховой риск, но не страховой случай. Гражданская ответственность складывается из реально доказанного ущерба родственниками, наследниками. Авиакомпания как владелец источника повышенной опасности несет безусловную ответственность за вред, причиненный при воздушной перевозке, и обязана его компенсировать. Это могут быть: утрата заработка (дохода) лицами, которые проживали совместно с погибшим; потеря кормильца и соответственно неполучение средств детьми до достижения совершеннолетия; расходы на погребение и др.
Но, по словам А. Малова, чтобы получить компенсацию, каждый пассажир должен идти в суд и предъявлять иск о возмещении причиненного ему вреда. Вред он должен рассчитать сам или с помощью адвоката. Суд рассмотрит и признает эту претензию к авиакомпании или отклонит. А средства будет выплачивать уже страховщик.
В случае с катастрофой «Ту-154» факт получения вреда очевиден. Сумма страховки гражданской ответственности — 50 млн долларов. Однако скорее всего после всех судебных разбирательств будет выплачена гораздо меньшая сумма, так как родственники не сумеют доказать в суде такой размер причиненного вреда. Все выплаты начнутся только через полгода, так как этот срок по российскому законодательству является необходимым для вступления в права наследования.
 
БОРИСОВ А.


  Вся пресса за 2 июля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка

РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист

Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС

Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями

Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение


27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт