Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Авторадио, 19 февраля 2015 г.

Депутаты хотят заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом

Водителей начнут штрафовать, если после мелкого ДТП они не освободят дорогу в течение 15 минут. Так депутаты надеются заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом. Все водители, наверняка, знают, что уже [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 22 ноября 2002 г.

Автовладельцев застрахуют без разбора
929 просмотров

Вчера глава Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Александр Коваль рассказал, сколько будут стоить полисы обязательного страхования ответственности автовладельцев. Дешевыми их не назовешь: вне зависимости от модели автомобиля страховка обойдется москвичу в $133. Пенсионеры, инвалиды и прочие льготники в будущем году должны будут оплатить полис сами.

Избежит этой повинности только государство — его транспорт временно страховаться не будет.
До вступления в силу главного страхового закона для автомобилистов осталось меньше семи месяцев. Между тем страховое сообщество с конца лета бьет тревогу по поводу подготовки к началу действия закона. Дело в том, что страховых денег на его реализацию не хватит.
В октябре в Думу было внесено три поправки к бюджету на 2003 год. Первая заключалась в выделении 200 млн рублей ГАИ на создание общей информационной базы, на которую страховщики должны ориентироваться при заключении договоров и процедуре выплат. Вторая — выделение средств на 50-процентную компенсацию страховых взносов по "автогражданке" нескольким категориям льготников. В третьей поправке государство просили не оттягивать страхование гостранспорта, а перераспределить существующие статьи бюджета на его использование в пользу страхования.
Вчера президент ВСС Александр Коваль заявил, что бюджетный комитет Госдумы рекомендовал отклонить все три поправки. "Это значит, что либо закон не заработает в полную силу, либо страховщики все расходы возьмут на себя", — заявил он вчера. Однако если все финансирование закона ляжет на плечи страховщиков, государственным этот вид страхования уже не назовешь. И маловероятно, что компании начнут изымать из собственных средств деньги на оплату льгот пенсионерам, инвалидам и прочим льготным категориям. "Это все пока голые размышления, — заявил глава страховой группы «Согласие» Игорь Жук. — Получить деньги от государства шансов не осталось, разберемся со временем".
Тем не менее об отсрочке начала действия закона страховщики и думать не хотят. "Такие разговоры в принципе вредят рынку", — считает Игорь Жук. "Мы же вступаем в ВТО, какие отсрочки?" — согласен с ним Александр Коваль.
Однако вопрос недостатка средств в бюджете — не единственная проблема рынка. В распоряжении «Ъ» оказался расчет тарифов Минфина по "автогражданке" (см. справку). При всех понижающих (повышающих) коэффициентах страховка дешевой не будет. "Водители Москвы заплатят базовый тариф — 2110 рублей, умноженный на два", — заявил вчера президент ВСС.
При этом в отличие от правил добровольного страхования гражданской ответственности (ГО) при обязательном страховании не будет действовать скидка для владельцев автомобилей с малой мощностью двигателя. "Статистика показала, что аварийность не зависит от этих показателей", — говорит Александр Коваль. Однако он признает, что уровень тарифов не стоило завышать с самого начала. Закон предусматривает пересмотр тарифов раз в полгода. Однако маловероятно, что страховки со временем подешевеют. Сейчас коммерческая страховка ГО с лимитом $10 тыс. стоит около $150 для владельца ВАЗ-21099. С введением обязаловки этому же автовладельцу за лимит страховщика, который будет чуть выше — $12,6 тыс., придется заплатить $133.
На вчерашней встрече с журналистами глава страхнадзора Константин Пылов заявил, что тарифы по обязательным видам страхования должны быть ниже, чем по добровольным. Однако привел следующий довод в доказательство правильности указанных тарифов: по коммерческим страховкам компании сейчас выплачивают возмещения исключительно по поврежденному имуществу, а по обязательным должны будут оплатить и вред, нанесенный здоровью участников ДТП.
Методика расчета по тарифам, разработанная Минфином в ближайший понедельник, будет представлена межведомственной рабочей группе. А 1 декабря поступит в правительство, оно и определит величину тарифов.
Сколько будет стоить страховка (Из проекта расчета страховых тарифов, подготовленного Минфином)

БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПОЛИСА ГО
Физические лица, владельцы легковых автомобилей — 2110 руб.
Юридические лица, владельцы легковых автомобилей — 2950 руб.
Прицепы к легковым автомобилям — 420 руб.
Такси (в том числе и маршрутные) — 9500 руб.
Грузовые автомобили грузоподъемностью до 10 т — 2155 руб.; грузоподъемностью свыше 10 т — 4310 руб., прицепы к ним — 860 руб.
Автобусы с числом мест сидения до 20 — 2155 руб.; с числом мест сидения свыше 20 — 4310 руб.
Троллейбусы — 2370 руб.
Трамваи — 1080 руб.
Колесные тракторы и дорожные машины — 1290 руб.
Мотоциклы и мотороллеры — 1290 руб.
К базовой стоимости полиса водителей младше 22 лет применяется повышающий коэффициент 1,5.
К базовой стоимости полиса водителей со стажем до 2 лет применяется повышающий коэффициент 1,2.
Для автовладельцев Москвы к базовой стоимости полиса применяется повышающий коэффициент 2.
Для автовладельцев Санкт-Петербурга к базовой стоимости полиса применяется повышающий коэффициент 1,6.

ГРИШИНА Т.


  Вся пресса за 22 ноября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

PrimaMedia, Владивосток, 19 февраля 2025 г.
Жители Приморья вошли в топ-10 самых безопасных водителей страны в 2024 году

Коммерсантъ, 19 февраля 2025 г.
Здоровье дороже

Лента.Ру, 19 февраля 2025 г.
Двоих россиян осудили за инсценировку аварии с летальным исходом ради страховых выплат

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
В Думе обсуждают вопрос о страховании Aurus, закрепленных за руководством палаты


18 февраля 2025 г.

ТАСС, 18 февраля 2025 г.
ГД одобрила в I чтении законопроект о системе регулирования в сфере страхования

НовостиВолгограда.ру, 18 февраля 2025 г.
Выплаты за ущерб от БПЛА: как добиться компенсации в Волгограде

Коммерсантъ онлайн, 18 февраля 2025 г.
Госдума отклонила проект о передаче контроля за рынком техосмотра государству

Парламентская газета, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам разрешат заниматься дилерской деятельностью

PrimaMedia, Владивосток, 18 февраля 2025 г.
«Росгосстрах»: в 2024 году количество обращений по каско от владельцев китайских автомобилей еще удвоилось

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в первом чтении законопроект о риск-ориентированном регулировании страховщиков

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в третьем чтении закон о праве ЦБ ограничивать долю уставного капитала в иностранной валюте для банков

Дума ТВ, 18 февраля 2025 г.
Банк России сможет ограничивать долю уставного капитала в инвалюте для банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
ЦБ сможет определять определять валюту для оплаты уставного капитала банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам позволят заниматься доверительным управлением ПИФами

Прецедент ТВ, Новосибирск, 18 февраля 2025 г.
«Прийти оформить «полюса»: безграмотные мошенники звонят новосибирцам под видом страховых агентов

korins.ru, 18 февраля 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США


  Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт