Комсомольская правда,
27 ноября 2002 г.
Философия страхования
2178 просмотров
— Недавно мы узнали, что "Энергогарант" стал "Страховой компанией года". Чем явилось для вас получение этого титула?
— Наш бизнес успешно развивается, отмечается значительный рост клиентов, и это свидетельствует о высокой степени востребованности продуктов компании. Получение титула дает нам дополнительные основания полагать, что мы не напрасно прикладываем значительные усилия, совершенствуя нашу компанию по всем направлениям. Не стану скрывать, мы весьма польщены, поскольку это явилось своего рода мерилом правильности выбранного бизнес-курса и в какой-то мере оценкой идеологической парадигмы нашей компании.
— Не кажется ли вам парадоксальным, что отраслевая в недавнем прошлом компания становится лауреатом такого конкурса?
— Дело в том, что страхование предприятий электроэнергетики представляет собой ответственную, сложную, но в то же время способствующую формированию страховой культуры (применительно к страховщику), наращиванию капитализации и совершенствованию структуры компании отрасль страхового бизнеса. Именно профильное страхование в рамках кэптива создает необходимую базу, на которой возможно оперативно и качественно сформировать универсальный набор страховых программ. Идеально обкатанная методика копируется на другие сферы страхования, разумеется, с доработками. Это проще, чем путь тех компаний, которые на начальном этапе, не имея опыта, сразу вынуждены разработать большое число страховых продуктов, чтобы обеспечить сбалансированность портфеля. Отсюда возникают ошибки, просчеты и в конечном итоге прецеденты невыплат, которые приносят вред страховому сообществу в целом. Мы избежали этого пути, поэтому нам удалось трансформироваться в универсального рыночного страховщика, органично вписанного в социально-экономическое пространство РФ и стать одной из наиболее успешных страховых компаний 2002 года, получив этот престижный титул.
— Универсальность. Что вы вкладываете в это понятие применительно к страховому бизнесу?
— Я бы сказал, что универсальность — это не только лейтмотив стратегии нашей компании, это своего рода наша философия. Известно, что сбалансированность страхового портфеля, являющаяся основой стабильного бизнеса, достигается в первую очередь за счет широкого набора лицензий, причем в разных сегментах страхового рынка, и, чем более разнообразен этот набор, тем выше надежность страховой компании.
— Таким образом, универсальность — это многопрофильность страховщика?
— Не совсем так. Я раскрыл только один из аспектов универсальности, и, конечно, мы реализуем на практике эту идеологическую установку гораздо шире. Универсальность — не только участие страховщика во всех отраслях страхового бизнеса. Универсальность — это, прежде всего способность оперативно подстроить имеющиеся страховые программы или создать эксклюзивные, которые смогут полностью отвечать запросам любого клиента. Универсальность — это реальная готовность и способность компании принять участие практически в любом проекте. И, наконец, универсальность проявляется в том, что мы открыты для работы с клиентами практически из всех слоев общества. Во многих компаниях, в мягкой и не совсем таковой форме часто отказывают "мелким" клиентам, предпочитая не иметь с ними дело. У нас же есть полноценные страховые продукты, цена на которые составляет всего 20-100 у.е. Например, полис "5 в 1", стоимость которого в некоторых вариациях составляет 70 у.е., предполагает ответственность "Энергогаранта" в размере 20000 у.е. Т.е. чуть более чем за 2 тыс. рублей в год человек получает гарантию сохранности своего имущества.
— Известно, что большинство страховщиков предлагают аналогичные страховые продукты. Что отличает ваш сервис и сами услуги?
— Существенным критерием оценки качества сервиса любой компании является, как известно, наличие вторичных клиентов. Каждый третий клиент обращается в "Энергогарант" по рекомендации своих друзей, партнеров или знакомых, что свидетельствует о высоком сопутствующем сервисе, качестве и надежности предлагаемых нами услуг. Отдельно следует выделить то, что мы абсолютно прозрачны и пластичны при расчете тарифов, и это также является нашим преимуществом.
— Расскажите о планах вашего дальнейшего развития.
— Собственно говоря, наши генеральные планы остаются неизменными на протяжении всего существования компании — наращивание финансовой базы, совершенствование страховых программ, и, конечно, главная задача, это усиление сервисного сопровождения наших продуктов, поскольку главная и непреходящая ценность "Энергогаранта" — это наши клиенты.
Материал подготовил Алексей Фатеев.
Вся пресса за 27 ноября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 апреля 2025 г.

|
|
Forbes Казахстан, 17 апреля 2025 г.
Обязательное страхование жилья предлагают внедрить в Казахстане

|
|
rostovgazeta.ru, 17 апреля 2025 г.
Специалисты рассказали о развитии бесплатной онкологической помощи в России

|
|
НовостиВолгограда.ру, 17 апреля 2025 г.
Эксперты ОМС поговорили о перспективах развития бесплатной онкологии в России

|
|
72.ru, Тюмень, 17 апреля 2025 г.
Синяки и ссадины — от 10 тысяч рублей: что известно про новые правила страхования для пассажиров

|
|
Секрет фирмы, 17 апреля 2025 г.
Отказ в медицинской помощи: законно ли это и что делать тем, кто с этим столкнулся

|
|
Коммерсантъ онлайн, 17 апреля 2025 г.
Короткое ОСАГО подсело в такси

|
|
ТурДом, 17 апреля 2025 г.
После нападения акулы на Мальдивах туристов призывают тщательнее выбирать страховку

|
|
Бел.Ru, Белгород, 17 апреля 2025 г.
Военного положения не было: белгородский завод выиграл суд у ещё одного страховщика

|
|
РЖД-Партнер, 17 апреля 2025 г.
Цифры говорят сами за себя: как технологии снизили тарифы на страхование грузов в десятки раз

|
|
АвтоВзгляд, 17 апреля 2025 г.
Вступили в силу изменения в расчете ОСАГО для владельцев мототранспорта

|
|
Финмаркет, 17 апреля 2025 г.
В январе-марте чистая прибыль «Росгосстраха» по ОСБУ выросла на 16,4%

|
|
МК в Донбассе, 17 апреля 2025 г.
Жители ЛНР в I квартале 2025 года оформили 79 тысяч полисов ОСАГО

|
|
Конкурент, Владивосток, 17 апреля 2025 г.
Мотоциклисты доездились. РСА объявил новые правила расчета ОСАГО

|
|
Сахалин и Курилы, 17 апреля 2025 г.
Страховщики три года тянули с выплатой по ОСАГО и теперь заплатят втрое больше на Сахалине

|
16 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2025 г.
Наводнения в США в апреле и вспышка SCS могут привести к страховым убыткам до $3 млрд

|
|
ГТРК Тула, 16 апреля 2025 г.
Страховой компании в Туле грозит штраф за СМС

|
|
Report.Az, Баку, 16 апреля 2025 г.
Вюсал Месиев: Система страхования «Зеленая карта» полностью электронизирована

|
Остальные материалы за 16 апреля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|