Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Областная газета, Екатеринбург, 23 июня 2015 г.

«Ваша страховая компания больше не существует»

В 2015 году Центробанк отозвал лицензии либо приостановил их действие более чем у 25 страховых компаний. По правилам такие организации обязаны прекратить оформление новых договоров, но должны исполнить все обязательства по уже существующим. На практике зачастую они либо не выполняют свои обязательства, либо усложняют путь клиентов к получению страховых выплат.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловая панорама, Санкт-Петербург, 13 сентября 2000 г.

Российские водители привыкли ездить на свой страх и риск
509 просмотров

Большинство автомобилистов по-прежнему недооценивают актуальность обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств перед третьими лицами. А Государственная Дума уже несколько лет не может принять соответствующий закон, проект которого неоднократно подвергался переработке.

В законе заинтересованы и сами страховщики, и ГИБДД, которая непосредственно сталкивается с последствиями аварий на дорогах, и другие ведомства. Но определить приемлемые для всех сторон условия специалисты до сих пор не могут.
Предметом споров, в частности, является создаваемый для этих целей гарантийный фонд из взносов СК, откуда должны производиться выплаты пострадавшим в случае разорения страховщика. Всем заинтересованным сторонам, разумеется, хочется распоряжаться средствами фонда. Кроме того, для компаний важна сумма ежегодных отчислений в него.
Еще один камень преткновения — страховые взносы и лимит покрытия. Следует учитывать, что аварийность в различных регионах сильно отличается, а значит, отличается и степень убыточности для страховщиков. Тарифы должны быть реальными как для СК (не завышать их риски), так и для автовладельцев. Последнее обстоятельство смущает многих депутатов, которые восприняли обязательные страховые взносы как еще один налог для автомобилистов, и потому обеспокоились увеличением их затрат.
И наконец необходимо учесть интересы ГИБДД. Ведь для дорожной милиции контроль за наличием у водителей полисов означает дополнительные обязанности. И вообще без помощи ГИБДД не обойтись: именно она выявляет виновных в ДТП, ведет поиск водителей, скрывшихся с места аварии. Кстати, это ведомство весьма заинтересовано в скорейшем введении закона, рассматривая его как экономический рычаг для снижения аварийности и улучшения обстановки на дорогах.
Предыдущий вариант законопроекта, подготовленный Комитетом по кредитным организациям и финансовым рынкам, не предусматривал установления конкретных тарифов: специалисты решили собрать статистику и корректировать ставки ежегодно. Это был компромиссный вариант, но и в таком виде проект в Госдуме не "прошел".
Но даже в случае принятия закона его будут вводить поэтапно — в течение двух-трех лет. На первом этапе предполагается возмещать только ущерб, нанесенный жизни и здоровью пострадавших в результате ДТП. Имущественная часть страховки (расходы по "железу") требуют, по мнению специалистов, дополнительного сбора и обработки статистики, а следовательно, будут вводиться позднее. Так что возможность получить в ближайшем будущем эффективно действующий закон туманна. А пока специалисты пытаются найти взаимоприемлемые варианты, на дорогах растет аварийность, а водители самостоятельно выясняют свои материальные претензии друг к другу и зачастую не самыми цивилизованными методами.

Мнение

Николай Смелов, начальник отдела страхования транспорта страховой компании "Русский мир":
— Многострадальный закон об обязательном страховании автогражданской ответственности до сих пор не рассмотрен Государственной Думой РФ. С начала разговоров о необходимости создания такого закона прошло уже много времени и рассматривалось множество вариантов. Задержка с принятием закона, по моему мнению, сводится к тривиальному отсутствию денег у государства для страхования собственного автопарка. Это видно хотя бы из того, что один из вариантов закона, который прошел первое чтение в Госдуме, предполагает лимит ответственности в 200 МРОТ, что является мизерной суммой по отношению к реальным страховым выплатам. По нашему опыту, средняя выплата по страхованию автогражданской ответственности колеблется в пределах 15-20 тыс. руб. (отечественные автомобили), 40-60 тыс. руб.(иномарки).
Почти одновременно с тем вариантом, который рассматривался в первом чтении, возник альтернативный проект закона. Его суть сводится к тому, что страховым компаниям, получившим право осуществлять обязательное страхование автогражданской ответственности, необходимо будет отчислять значительный процент от полученной страховой премии в некий государственный фонд. Что это такое, мы все прекрасно знаем.
Судя по тому, что в России страхование никогда не было приоритетным, принятие закона об обязательном страховании автогражданской ответственности представляется маловероятным, по крайней мере, — в ближайшее время.

ЗАВОДОВ А.


  Вся пресса за 13 сентября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

23 июня 2025 г.

Самарское обозрение, 23 июня 2025 г.
Владислав Романов, директор ТФОМС Самарской области: «Я ежегодно прохожу диспансеризацию и всем советую»

NEWS.ru, 23 июня 2025 г.
В Госдуме объяснили, как получить налоговый вычет по страхованию жизни


22 июня 2025 г.

НГС, Новосибирск, 22 июня 2025 г.
Суд обязал мэрию Новосибирска выплатить компенсацию страховой за ДТП — сколько заплатит муниципалитет

МК в Красноярске, 22 июня 2025 г.
Красноярцы смогут получить 200 тысяч рублей по ОСАГО при самостоятельном оформлении ДТП

Турпром.ru, 22 июня 2025 г.
Что такое страховка от невыезда и что она реально страхует? Не попадите впросак

NGS24.ru, Красноярск, 22 июня 2025 г.
Ачинскую кассиршу и ее мужа обязали вернуть деньги «АльфаСтрахованию»

ГТРК Ставрополье, 22 июня 2025 г.
Ставропольцы все чаще стали жаловаться в Банк России

Комсомольская правда-Томск, 22 июня 2025 г.
Томичам на заметку: выплаты по европротоколу для владельцев ОСАГО увеличатся до 200 тысяч рублей


21 июня 2025 г.

Газета.Ru, 21 июня 2025 г.
Россиянам рассказали о лайфхаках, как не переплатить за страховку при покупке квартиры

infopro54.ru, Новосибирск, 21 июня 2025 г.
В Госдуме предлагают за «автоподставы» сажать в тюрьму на срок до семи лет

МК в Запорожье, 21 июня 2025 г.
Более 40 000 полисов ОСАГО оформили в Запорожской области


20 июня 2025 г.

ПРАЙМ, 20 июня 2025 г.
Балицкий на ПМЭФ заявил о необходимости принять программу о военных страховых рисках

Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Стоимость страхования жилья в США достигла рекордного уровня, доступность на минимуме

СенатИнформ, 20 июня 2025 г.
В СФ разрабатывают нормы о страховании военных рисков

ТАСС, 20 июня 2025 г.
Хуснуллин: вопрос страхования рисков инвесторов в Донбассе и Новороссии почти решен

РИА Новости, 20 июня 2025 г.
Хуснуллин: вопрос страхования рисков в новых регионах почти решен

Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Инфляция: многогранный риск, с которым сложно справиться даже страховщикам


  Остальные материалы за 20 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт