Ведомости,
7 июня 2010 г.
И почему финансовая реклама такая скучная? 712 просмотров
Вернулся я недавно из Мадрида, где довелось побывать на финале футбольной Лиги чемпионов. Впечатления от самой игры и красивейшего города — это отдельный разговор, конечно. Но блог-то у нас финансовый, и поговорить хочу вот о чем.
Накануне отъезда я наткнулся в интернете на очень смешной рекламный ролик. Его герой, вратарь сборной Испании по футболу Икер Касильяс, попадает в разные передряги в нескольких сюжетах ролика: то в закрытом лифте его готовы растерзать случайно встреченные фанатки, то ключи от автомобиля он по ошибке отдает угонщику, а не служащему отеля, ну и так далее. А Касильясу все нипочем, со счастливым лицом он весело напевает (по-испански): «Я чувствую себя в безопасности, я застрахован». Сделано с юмором и со вкусом, поверьте.
Приехав в Испанию, я столкнулся с настоящим футбольным бумом: страна с надеждой провожала свою команду на мундиаль. А страховщики, банкиры, сотовые операторы, производители газировки, чипсов и другой всячины выстроились в очередь к футболистам — все мечтали, чтобы их продукцию рекламировали будущие герои сражений на полях Южной Африки. Реклама с футболистами смотрела на меня отовсюду: с экранов ТВ, с газетных страниц, придорожных тумб. И это при том, что растяжек, подобных московским, огромных билл-бордов и брэндмауэров вы ни в Мадриде, ни в других европейских столицах не найдете.
И тут я подумал: а почему у нас не так? Почему футболисты ЦСКА, «Спартака» или «Зенита» не мелькают на федеральных телеканалах в рекламе банков, страховых компаний и производителей автомобилей? Предел мечтаний — Андрей Аршавин, рекламирующий компанию -производителя окон, или Сергей Семак — дезодорант? Про спортивную экипировку не говорю — все-таки это профессиональные для спортсменов вещи, это как бы «не считается».
Ну брось, скажете вы. Попади наша сборная в Южную Африку, положение дел было бы совсем другим. Не сомневаюсь, уровень всеобщей истерии и, что важно, рекламных и маркетинговых бюджетов российских компаний вырос на порядки.
Но. Вот что, мне кажется, можно было бы попробовать. Почему бы нашим финансистам (страховщикам и банкирам, управляющим и остальным) не предложить рекламировать их услуги футболистам и другим известным спортсменам? Ведь самая что ни на есть самая целевая аудитория футбольных матчей (как клубов, так и сборных команд, по телевизору и на стадионе) — это потенциальные клиенты вышеперечисленных компаний. Мужчины старше 35 лет, с семьей, машиной, квартирой, а то и дачей. Наш пресловутый средний класс.
Действительно, почему бы не попробовать, а? Дарю идею, осталось исполнить.
Алексей РОЖКОВ, корреспондент отдела «Финансы» Ведомости онлайн
Вся пресса за 7 июня 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 марта 2025 г.

|
|
МВД Медиа, 24 марта 2025 г.
За махинации с выплатами по ОСАГО полиция Читы задержала недобросовестных аварийных комиссаров

|
|
Autonews.ru, 24 марта 2025 г.
Сколько заплатят водители за единый полис ОСАГО России и Белоруссии

|
|
Бел.Ru, Белгород, 24 марта 2025 г.
Выходцы из Украины пытались обмануть страховые компании? Силовики раскрыли схему

|
|
Справедливая Россия, 24 марта 2025 г.
Республика Татарстан: юристы ЦЗПГ помогли жительнице Казани вернуть более двух миллионов рублей

|
|
Авто.ру, 24 марта 2025 г.
Стали известны тарифы на расширенное ОСАГО для России и Белоруссии

|
|
Известия онлайн, 24 марта 2025 г.
Стала известна стоимость единого полиса ОСАГО для России и Белоруссии

|
|
Российская газета онлайн, 24 марта 2025 г.
В Белгородской области выходцы из Украины мошенничали со страховками

|
|
ПРАЙМ, 24 марта 2025 г.
«Ренессанс жизнь» продала первый в России полис долевого страхования жизни

|
|
ПРАЙМ, 24 марта 2025 г.
В РСА назвали дату старта продаж полисов единого ОСАГО для РФ и Белоруссии

|
|
РБК (RBC.ru), 24 марта 2025 г.
Какие специалисты будут больше всего нужны в 2029 году. Инфографика

|
|
Весть, Калуга, 24 марта 2025 г.
В Калужской области на бесплатную медпомощь потратили почти 19 млрд рублей

|
|
Финмаркет, 24 марта 2025 г.
Доля премий физлиц в страховых сборах в РФ в 2024 году выросла до 75,8%

|
|
РИА Курск, 24 марта 2025 г.
Курянин по решению суда вернул деньги за ошибочный договор страхования жизни

|
|
ОренбургМедиа, 24 марта 2025 г.
Оренбурженка отсудила почти миллион у страховой компании за утонувший во время паводка дом

|
|
Газета.Ru, 24 марта 2025 г.
Депутат рассказал, как наиболее выгодно взять ипотеку

|
|
НИА Новосибирск, 24 марта 2025 г.
Перестраховка: кто чаще в Сибири покупает на почте страховки от клеща

|
|
Тамбовская жизнь, 24 марта 2025 г.
Жители Тамбовской области оформили в 2024 году страховок на 7 миллиардов рублей

|
 Остальные материалы за 24 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|