Приамурские ведомости, Хабаровск,
5 июля 2001 г.
Плюсы пластиковых карточек
575 просмотров
То, что пластиковые карточки банков даже при сиюминутной невыгодности их размещения несут какой-то положительный момент для финансовых учреждений — очевидно. Но что получают те фирмы, которые дают своим клиентам скидки при оплате услуг или товаров по банковскому пластику? Ведь на первый взгляд здесь не выгода, а одни минусы — наличных денег (и возможности "играть" ими) становится меньше, из-за скидок идет потеря валовой прибыли... Однако, как оказалось, не одним наличным рублем жив бизнес. Впрочем, слово — самим компаниям, практикующим у себя расчеты по пластиковой карточке Региобанк-Универсал.
Начальник отдела страхования страховой компании "Спектр Авиа-С" Марина Степанчук: — У нас установлен терминал Региобанка, и когда у клиента проблемы с наличными, он всегда может расплатиться по карточке. К тому же привлекает внимание предоставляемая нами скидка на услуги при таком виде расчета. В этом самый очевидный плюс для нашей компании — мы не упускаем клиента. А то, что мы тоже находимся на обслуживании в Региобанке, дает нам моментальное зачисление средств на наш счет при расчете клиента по карточке. Кстати, и при этой и при других формах безналичной оплаты наш агент просто выписывает полис, а от клиента, обслуживающегося в Региобанке, но не имеющего карточки, деньги на счет зачисляются день в день. И, конечно же, пластиковая карточка — неотъемлемый элемент цивилизованной страховой компании, какой и является "Спектр Авиа-С". Мы только недавно стали практиковать у себя эту форму оплаты, и прошедший период в полтора месяца нас убедил: с "Региобанк-Универсал" в выигрыше и наши клиенты, и мы. *** ГАЛУШКО В.
Вся пресса за 5 июля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

|
|
Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

|
|
МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

|
|
НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

|
|
Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

|
|
МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

|
|
МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»

|
Остальные материалы за 30 апреля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|