Приамурские ведомости, Хабаровск,
5 июля 2001 г.
Плюсы пластиковых карточек
554 просмотра
То, что пластиковые карточки банков даже при сиюминутной невыгодности их размещения несут какой-то положительный момент для финансовых учреждений — очевидно. Но что получают те фирмы, которые дают своим клиентам скидки при оплате услуг или товаров по банковскому пластику? Ведь на первый взгляд здесь не выгода, а одни минусы — наличных денег (и возможности "играть" ими) становится меньше, из-за скидок идет потеря валовой прибыли... Однако, как оказалось, не одним наличным рублем жив бизнес. Впрочем, слово — самим компаниям, практикующим у себя расчеты по пластиковой карточке Региобанк-Универсал.
Начальник отдела страхования страховой компании "Спектр Авиа-С" Марина Степанчук: — У нас установлен терминал Региобанка, и когда у клиента проблемы с наличными, он всегда может расплатиться по карточке. К тому же привлекает внимание предоставляемая нами скидка на услуги при таком виде расчета. В этом самый очевидный плюс для нашей компании — мы не упускаем клиента. А то, что мы тоже находимся на обслуживании в Региобанке, дает нам моментальное зачисление средств на наш счет при расчете клиента по карточке. Кстати, и при этой и при других формах безналичной оплаты наш агент просто выписывает полис, а от клиента, обслуживающегося в Региобанке, но не имеющего карточки, деньги на счет зачисляются день в день. И, конечно же, пластиковая карточка — неотъемлемый элемент цивилизованной страховой компании, какой и является "Спектр Авиа-С". Мы только недавно стали практиковать у себя эту форму оплаты, и прошедший период в полтора месяца нас убедил: с "Региобанк-Универсал" в выигрыше и наши клиенты, и мы. *** ГАЛУШКО В.
Вся пресса за 5 июля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
|
Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС
|
|
Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной
|
|
Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей
|
|
Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП
|
|
Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|