Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Золотой рог, Владивосток, 12 июля 2001 г.

Александр Румянцев: проблем с выплатами по ТУ-154 не будет
1019 просмотров

"Вы знаете страховую компанию ДАСК? Была такая..." — пожалуй, это самая распространенная на минувшей неделе колкая фраза в деловых кругах Приморья. Все как-то вдруг решили, что после гибели самолета ТУ-154, застрахованного в ДАСКе, на одного страховщика в крае станет меньше.

За почти 9 лет работы ДАСКа это будет самая крупная выплата. И от того, с каким результатом страховщик выйдет из этой ситуации, зависит его дальнейшее положение на рынке. Корреспондент "ЗР" встретился с генеральным директором ДАСКа Александром Румянцевым с просьбой прокомментировать ситуацию. В этой беседе мы постарались выяснить, насколько готова компания выполнить все свои обязательства. Пусть скорбящие по погибшим простят нас за этот материализм. Но как бы ненавистны были им сейчас разговоры о деньгах, это их тоже коснется, когда они задумаются о страховых выплатах.

— Александр Васильевич, в первые дни после катастрофы ваша компания отказывалась от комментариев. Чем это было вызвано?
— Да, действительно. Мы отказывались от комментариев. Дело в том, что на месте трагедии работала специальная правительственная комиссия и говорить о чем-либо было преждевременно.

— "Владивосток-Авиа" — один из ваших учредителей. Компания страхует у вас весь свой воздушный флот?
— Да. Более 40 единиц воздушных судов, в их числе самолеты ТУ-154, ИЛ-76, ЯК-40, вертолеты К-32, МИ-8 и МИ-2. Надо отдать должное руководству "Владивосток-Авиа": оно всегда очень ответственно подходит к вопросам страхования. Никогда не было сложностей со взносами. Как известно, ответственность страховщика наступает в тот момент, когда уплачен страховой взнос. В этом смысле у "Владивосток-Авиа" никогда не было проволочек.

— На какую сумму был застрахован погибший самолет?
— Конкретную цифру я пока не могу назвать. Скажу только, что ТУ-154, уже бывший в эксплуатации, был застрахован по остаточной стоимости. Специалистам не составит труда представить, о какой сумме может идти речь.

— Какие риски были застрахованы у вас?
— В ДАСКе застраховано непосредственно каско самолета — самого транспортного средства в комплектации завода-изготовителя. А также все необходимые виды ответственности. Была застрахована гражданская ответственность перед третьими лицами, гражданская ответственность перед пассажирами, гражданская ответственность за перевозку груза — почты, багажа и личных вещей пассажиров, находящихся при них. Были застрахованы члены экипажа: страховая сумма установлена тарифным соглашением между работодателем, которым в данном случае выступает "Владивосток-Авиа", и работниками.

— На какие суммы могут рассчитывать родственники погибших? В ряде средств массовой информации были оглашены цифры в 9 тыс. руб., которые смогут получить родственники пассажиров, и 123 тыс. руб., которые выплатят семьям членов экипажа.
— Не хотелось бы называть цифры только из-за боязни навредить. К сожалению, есть очень много преступников, которые наживаются на чужом горе. Разглашать цифры в нынешнее время опасно. Было много случаев, когда преступники узнавали о крупной выплате, которую получил застрахованный, и требовали потом "делиться".

— Тогда хотя бы подтвердите или опровергните эти цифры.
— У нас уже был с визитом руководитель Владивостокской инспекции страхнадзора. Его удивили эти цифры. Специалист, разбирающийся в страховании, поймет, что они взяты с потолка. Согласно указу президента об обязательном страховании туристов и пассажиров, изданном в 1996 году, пассажиры должны быть застрахованы на сумму в 120 МРОТ. Существует Воздушный кодекс, который требует страховать членов экипажа на сумму не менее 1000 МРОТ. Размер МРОТ — на момент заключения договора страхования.
Кодекс также обязывает страховать само транспортное средство из расчета не менее 2 МРОТа за каждый килограмм максимального взлетного веса воздушного судна. Ответственность перевозчика перед пассажирами страхуется на 1000 МРОТ, за порчу груза — из расчета 2 МРОТ на килограмм веса, а личные вещи пассажира — не менее чем на 10 МРОТ. Вот и считайте.
Наряду с обязательным страхованием существует еще добровольное страхование авиапассажиров. ДАСК реализует полисы стоимостью 35 и 50 руб. на страховую сумму, соответственно, 85 тыс. руб. и 120 тыс. руб. На сегодняшний день известно, что тот или иной вариант полиса ДАСКа по добровольному страхованию приобрели семеро пассажиров.

— Сколько из летевших были прямыми клиентами "Владивосток-Авиа"?
— На данный момент нам известно о 30 пассажирах. 12 человек приобрели билеты непосредственно в кассах "Владивосток-Авиа", 18 — в Приморском агентстве аэрокомпаний. Другие агентства билеты на этот рейс не продавали. Думаю, понятно, что мы говорим о продажах только в Приморье.

— Что нужно сделать для того, чтобы получить выплаты?
— Всем, кто должен получить возмещение, надо подать иски в юридическую службу "Владивосток-Авиа". Там расскажут, какие для этого необходимы документы.

— Самолет был приобретен осенью прошлого года у Северо-западных авиалиний Китая через лизинговую компанию "Яков Семенов" и при финансовой поддержке банка "Приморье". Рассчитались ли за самолет? Или вам предстоит возмещать еще и финансовый риск?
— Финансовый риск мы не страхуем. В этой сделке мы страховали залоговое имущество. Вопрос о кредите надо задать администрации "Владивосток-Авиа". Но я предполагаю, что он был возвращен, иначе банк "Приморье" уже бы предъявил нам свои претензии.

— Уставный капитал ДАСКа — 5 млн руб. Добавочный капитал — ссылаюсь на ваш опубликованный баланс — 187 тыс. руб. Суммы, которую при таком раскладе вы можете оставить на собственное удержание, очевидно недостаточно, для того чтобы произвести страховое возмещение в полном объеме. С кем вы работаете на перестраховочном рынке?
— Что касается страхования каско, то наш основной партнер — "Находка-Ре". Там было перестраховано 2/3 предполагаемого убытка. Кроме этого, мы работаем с крупными перестраховочными компаниями: "Москва-Ре", "АзияТранс-Ре", а также задействуем некоторые приморские и сахалинские страховые компании. Ответственность мы перестраховали в "Ингосстрахе". Часть рисков посредством WILLI`S было перестраховано на лондонском рынке.

— То есть с выплатами проблем не будет?
— Это надежные, годами проверенные партнеры. "Находка-Ре" уже заявила о своей готовности осуществить авансовый платеж. С остальными перестраховщиками мы согласовали, что не будем дожидаться момента, когда родственники смогут получить нотариально заверенное право наследования (на что необходимо минимум полгода), а уже на этой неделе приступить к выплатам по обязательному страхованию пассажиров.

— Наверное клиенты, застрахованные по другим видам страхования, тревожатся о вероятных выплатах при наступлении страхового случая по их полисам..?
— Грамотная перестраховочная политика, о которой я только что рассказал, позволяет так распределить риски, что мы всегда выполним свои обязательства перед клиентами. Так что беспокоиться им не о чем.

Досье "ЗР": ЗАО "Дальневосточная страховая компания "ДАСК" зарегистрирована 19 августа 1992 года. Уставный капитал — 5 млн руб. Сумма страховых взносов в 2000 г. — более 27,5 млн руб. Основная доля страхового портфеля — страхование авиационных рисков (страхование воздушных судов, грузов и багажа, экипажей и авиапассажиров от несчастного случая, гражданской ответственности авиаперевозчиков). Кроме этого, ДАСК осуществляет страхование по основным видам личного и имущественного страхования — всего 17 видов.

Как стало известно "ЗР", руководство ДАСКа провело переговоры с Надеждой Соколовой, генеральным директором страховой компании ТАСО г.Ангарска, имеющей филиал в г.Иркутске. В ТАСО заверили о готовности принимать в Иркутске заявления от находящихся там родственников погибших клиентов "Владивосток-Авиа". Скорее всего, для их удобства там же будут производиться страховые выплаты.

 КОЗИНА Т.


  Вся пресса за 12 июля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Выплаты, Происшествия, Авиационное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

22 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»

Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить

ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования

ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме

Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве

СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО

Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации

ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета

Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП

Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС

Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной

Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний

Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей

Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП

Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье


  Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт