Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 8 октября 2014 г.

Упрощенная система оформления аварии без вызова ГАИ вступит в силу через неделю в пяти регионах РФ

Но некоторые пункты новых правил, а именно фиксация ДТП с помощью спутниковых систем, получили отсрочку до 1 января 2016 года. В свободном доступе опубликован документ по упрощенному оформлению аварии без вызова ГАИ. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономико-правовой бюллетень, 15 мая 2001 г.

Страхование автотранспорта
1811 просмотров, 1 комментарий, добавлен 24 июня 2017 года в 03:06

Автотранспорт относится к имуществу, которое, само по себе являясь источником повышенной опасности, тем не менее подвергается рискам повреждения в дорожно-транспортном происшествии, а также угона и ущерба в результате противоправных действий третьих лиц.

Для того чтобы уменьшить материальные потери в названных случаях, предприятию следует обратиться в страховую компанию и воспользоваться услугами по страхованию транспортных средств. В настоящее время этот вид страхования осуществляется в добровольном порядке.
Однако следует сказать, что 5 марта 2001 г. Государственной Думой принят в первом чтении проект Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Данный законопроект предусматривает введение обязательного страхования по одному из рисков использования транспортных средств — гражданской ответственности для всех автовладельцев. При этом отсутствие страхового полиса при проверке документов на дорогах будет наказываться штрафом от 0,5 до 1 минимального размера оплаты труда.
Введение данного вида обязательного страхования будет осуществляться поэтапно. В ближайшие два года предполагается только обязательное возмещение вреда здоровью пострадавших в дорожно-транспортном происшествии.

В настоящее время на страховом рынке России действует большое число страховых компаний, поэтому сделать выбор достаточно сложно. В этом поможет знание основных критериев, которым должна удовлетворять страховая компания.
В соответствии со ст. 938 ГК РФ страхование является лицензируемым видом деятельности. Поэтому при обращении в страховую компанию следует ознакомиться с ее лицензией и обратить внимание на следующие реквизиты:
•    кем и когда выдана лицензия;
•    ее номер;
•    юридический адрес фирмы;
•    виды разрешенной страховой деятельности;
•    номер и дату выдачи;
•    территорию, на которой предоставлено право страхования;
•    регистрационный номер в реестре страховщиков;
•    гербовую печать органа по надзору за страховой деятельностью (см. приказ Росстрахнадзора от 19 мая 1994 г. № 02-02/08 «Об утверждении новой редакции ‘‘Условий лицензирования страховой деятельности на территории Российской Федерации’’»).
Кроме того, в обязательном приложении к лицензии указываются конкретные виды страхования, на которые имеет право страховая организация.
О деловой репутации страховой компании можно узнать в органах по надзору за страховой деятельностью. В настоящее время в соответствии с Указом Президента РФ от 14 августа 1996 г. № 1177 эти функции осуществляет Министерство финансов Российской Федерации.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 6 марта 1998 г. № 273, Минфин России лицензирует деятельность страховых организаций и осуществляет надзор за их деятельностью; ведет Единый государственный реестр страховщиков и объединений страховщиков, а также реестр страховых брокеров; осуществляет контроль за обеспечением платежеспособности страховщиков.

Основными нормативными документами, регулирующими вопросы страхования, в настоящее время являются Гражданский кодекс РФ, а именно гл. 48 «Страхование», Закон РФ от 27 ноября 1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также нормативные акты органа, осуществляющего надзор за страховой деятельностью.
По отдельным видам страхования (например, по страхованию автотранспорта) страховые компании издают типовые правила страхования, в которых содержатся основные условия страхования.
Перед заключением договора страхования следует обязательно ознакомиться с этими правилами, так как договор, заключаемый в дальнейшем в соответствии с названными правилами, может быть дополнен какими-либо другими условиями.
Заключая договор страхования, следует прежде всего обратить внимание на его существенные условия, исчерпывающий перечень которых содержится в ст. 942 ГК РФ:
•    подробное определение имущества, являющегося объектом страхования;
•    определение страхового случая, то есть события, на случай наступления которого осуществляется страхование;
•    размер страховой суммы, то есть страхового возмещения в пределах определенной договором суммы;
•    срок действия договора.
В соответствии со ст. 929 ГК РФ сторонами договора имущественного страхования являются страховщик (страховая компания) и страхователь (лицо, которое страхует свое имущество и получает страховое возмещение). Кроме того, стороной договора страхования может быть выгодоприобретатель — третье лицо, в пользу которого заключен договор страхования, то есть лицо, которое вместо страхователя получает страховое возмещение.
Страховщик по договору имущественного страхования за определенную плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного договором события (страхового случая) возмещает страхователю (выгодоприобретателю) убытки, причиненные вследствие этого события имуществу, либо убытки, связанные с иными имущественными интересами страхователя.
Транспортное средство как имущество может быть застраховано по договору имущественного страхования только в пользу лица, которое имеет основанный на законе, ином правовом акте или договоре интерес в сохранении этого имущества. То есть таким лицом может быть собственник транспортного средства, его арендатор или иное лицо, обладающее законно оформленными правами на транспортное средство.
В соответствии с п. 2 ст. 930 ГК РФ договор страхования имущества, заключенный при отсутствии у страхователя или выгодоприобретателя интереса в сохранении застрахованного имущества, недействителен.
Поэтому основанием для заключения договора страхования всегда является документ, подтверждающий право владения (техпаспорт, справка-счет, таможенная декларация).
Если страхователь не является собственником транспортного средства, он должен, кроме того, предъявить договор аренды либо доверенность на право пользования транспортным средством. Информация об этих документах (номер и дата оформления доверенности или договора аренды, наименование нотариальной конторы, срок действия, характер доверенности и т.д.) вносится в договор страхования.
В случае перехода транспортного средства в собственность другого лица права и обязанности страхователя по договору страхования с согласия страховщика могут перейти к новому собственнику, если иное не предусмотрено в договоре. При этом новый владелец транспортного средства переоформляет договор страхования на себя без осуществления каких-либо дополнительных платежей.
При заключении договора страхования, его возобновлении, изменении условий страхователь обязательно представляет страховщику транспортное средство для осмотра. Следует обратить внимание, что за детали транспортного средства (узлы, агрегаты), имеющие повреждения на момент страхования, страховая организация, как правило, ответственности не несет.
Статьей 945 ГК РФ страховщику предоставлено право назначить экспертизу для определения действительной стоимости транспортного средства.
Напомним, что при страховании имущества, если договором страхования не предусмотрено иное, страховая сумма не должна превышать действительной стоимости страхуемого имущества (п. 2 ст. 947 ГК РФ).
Основными услугами по страхованию автотранспортных средств являются:
•    страхование самого транспортного средства;
•    страхование дополнительного оборудования и принадлежностей транспортного средства (автомобильная телерадиоаппаратура, дополнительное оборудование салонов, световое, сигнальное и другое оборудование, установленное на транспортном средстве, но не входящее в его заводскую комплектацию).
Кроме того, в рамках деятельности по страхованию автотранспорта страховые компании предлагают услуги по страхованию жизни и здоровья водителя и пассажиров транспортного средства, а также ответственность страхователя перед третьими лицами в случае причинения вреда их жизни, здоровью и имуществу вследствие пользования страхователем застрахованным транспортным средством.
Среди страховых рисков по данному виду страхования следующие:
«угон» — хищение транспортного средства;
«ущерб» — повреждение или уничтожение транспортного средства, либо повреждение, уничтожение, хищение его частей в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП), противоправных действий третьих лиц, падения инородных предметов, в том числе снега и льда, стихийных бедствий;
«угон + ущерб» («автокаско») — комплексный риск, предполагает возмещение убытков, возникших в результате повреждения, гибели или утраты застрахованного автомобиля вследствие хищения, аварии, взрыва, повреждений в результате противоправных действий третьих лиц, падения предметов, в том числе снега и льда, стихийных бедствий;
«утрата товарного вида» — страховой случай, произошедший в результате перечисленных выше событий, в результате которых восстановленное транспортное средство обесценилось в сравнении с новым;
«гражданская ответственность» — ответственность страхователя перед третьими лицами в случае причинения вреда их жизни, здоровью и имуществу вследствие пользования страхователем застрахованным транспортным средством;
«несчастный случай» — телесные повреждения (гибель) пассажиров или водителя застрахованного транспортного средства в результате событий, перечисленных выше (в данном случае исключением являются противоправные действия третьих лиц);
«ущерб по дополнительному оборудованию» — хищение, повреждение, уничтожение в результате ДТП, пожара, взрыва, стихийных явлений, а также в результате противоправных действий третьих лиц.
При заключении договора страхования стороны согласовывают страховые суммы отдельно по каждому из застрахованных рисков.
В период действия договора страхования размер страховой суммы может быть изменен по согласованию сторон. При этом старый договор должен быть расторгнут и оформлен новый договор страхования либо к старому договору оформлен дополнительный.
Как уже было отмечено выше, срок действия договора страхования является его существенным условием. Договор страхования автотранспорта, как правило, заключается на срок до одного года.
Согласно п. 1 ст. 957 ГК РФ договор страхования вступает в силу с момента уплаты страхователем страховой премии или первого страхового взноса, если договором не предусмотрено иное. Ответственность страховщика распространяется на страховые случаи, происшедшие после вступления договора в силу, если в договоре не предусмотрен иной срок наступления ответственности страховщика (п. 2 ст. 957 ГК РФ).
Например, ответственность страховщика по договору страхования наступает:
•    при уплате страхового взноса наличными деньгами — с момента получения денег представителем страховщика;
•    при уплате страхового взноса путем безналичных расчетов — с момента поступления денежных средств на расчетный счет страховщика.
В договоре страхования транспортного средства как можно в более четкой форме должен быть установлен и момент окончания действия договора. Например, действие договора страхования заканчивается в 24 часа местного времени того дня, который указан в договоре страхования как день окончания договора.
Договор страхования автотранспорта может быть прекращен досрочно. К таким случаям п. 1 ст. 958 ГК РФ относит прекращение существования страхового риска по обстоятельствам иным, чем страховой случай. Например, если застрахованное имущество прекратило свое существование по другим причинам, нежели страховой случай. В соответствии с п. 3 ст. 958 ГК РФ при таких обстоятельствах страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.
Если страхователь (выгодоприобретатель) отказался от договора страхования (это право ему предоставлено по п. 2 ст. 958 ГК РФ), уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором страхования не предусмотрено иное.
В соответствии с п. 1 ст. 940 ГК РФ любой договор страхования, в том числе и договор страхования автотранспорта, должен быть заключен в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность такого договора.
Пункт 2 ст. 940 ГК РФ предусматривает, что договор страхования может быть заключен как путем составления одного документа (п. 2 ст. 434 ГК РФ) либо вручения страховщиком страхователю страхового полиса (свидетельства, сертификата, квитанции), подписанного страховщиком, что может быть сделано на основании как письменного, так и устного заявления страхователя.
Необходимо отметить, что к вышеназванным документам желательно приложить типовые правила страхования данного вида имущества. Если страхователь не согласен с теми или иными положениями типовых правил страхования или типового договора страхования, ему предоставлено право внести в эти документы свои условия, не противоречащие действующему законодательству. Главное, чтобы эти условия были зафиксированы либо в страховом полисе (свидетельстве, сертификате), либо в приложении к типовому договору.

В соответствии с п. 1 ст. 961 ГК РФ страхователь по договору имущественного страхования, в том числе и по договору страхования транспортных средств, обязан незамедлительно уведомить страховщика или его представителя о наступлении страхового случая. Способ уведомления и сроки необходимо указать в договоре страхования.
Для получения страхового возмещения при повреждении транспортного средства, как правило, предоставляются следующие документы:
•    договор страхования или страховой полис;
•    заявление по форме, установленной страховщиком;
•    если автомобиль поврежден в дорожно-транспортном происшествии — справка из отделения ГИБДД по установленной форме с указанием даты и места происшествия, фамилий, имен и отчеств всех участников ДТП с указанием паспортных данных, в том числе виновного в происшествии, а также с указанием на наличие прав управления участников аварии своими транспортными средствами. В справке должны быть обязательно указаны повреждения, полученные застрахованным транспортным средством в результате ДТП.
При угоне транспортного средства:
•    справка из органов МВД, подтверждающая факт обращения страхователя в милицию по поводу хищения застрахованного транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, полный комплект оригинальных ключей от похищенного транспортного средства, а также все доверенности на право управления застрахованным транспортным средством, если таковые имеются;
•    страховой акт, составленный страховщиком;
•    смета на ремонт.
Как правило, при повреждении транспортного средства размер страхового возмещения определяется исходя из установленной договором страховой суммы по соответствующему риску на основании розничных цен на запасные части, детали и принадлежности транспортного средства и на ремонтные работы с учетом коэффициента — отношения страховой суммы транспортного средства, установленного договором, к фактической стоимости транспортного средства этого класса с учетом износа за период действия договора страхования.
Следует учесть, что в смету на ремонт включаются только те затраты, которые вызваны страховым случаем. При этом стоимость замены поврежденных частей, деталей и принадлежностей транспортного средства принимается в расчет лишь при условии, что они путем ремонта не могут быть приведены в состояние, годное для дальнейшего использования.
Обязанность составления сметы может быть возложена как на страховщика, так и на страхователя. Положения об этом также должны содержаться в правилах страхования или страховом договоре.
Необходимо обратить внимание, что типовые правила страхования разрабатываются страховой компанией самостоятельно и могут содержать положения, противоречащие действующему законодательству. Поэтому в тех случаях, когда предприятие имеет несколько транспортных средств и затраты на их страхование представляются значительными, следует обратиться к помощи квалифицированных юристов для того, чтобы заключенный договор страхования не стал причиной еще больших финансовых потерь.

В настоящее время многочисленные вопросы вызывает отражение затрат на страхование в бухгалтерском учете.
В соответствии с подп. «р» п. 2 Положения о составе затрат..., утвержденного Постановлением Правительства РФ от 5 августа 1992 г. № 552, в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются платежи (страховые взносы) по договорам добровольного страхования. Перечень договоров, расходы по которым включаются в себестоимость продукции (работ, услуг), ограничен и не может быть расширен. В частности, к таким расходам относится страхование средств транспорта (водного, воздушного, наземного).
Суммарный размер указанных платежей, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, не может превышать 1% от объема реализуемой продукции. По мнению Минфина России и МНС России, при определении объема выручки из него вычитаются НДС, акцизы и аналогичные обязательные платежи (см. письма Минфина России от 1 марта 2000 г. № 04-02-05/1, от 3 февраля 2000 г. № 04-02-05/1, от 8 апреля 1999 г. № 04-02-05/4, письмо УМНС России по г.Москве от 18 ноября 1999 г. № 03-08/14711).
В бухгалтерском учете, по нашему мнению, страховые платежи будут отражаться в полном объеме, уплаченном страховой организации. При этом на счетах учета затрат (26, 44) отражаются страховые платежи в размере 1% от выручки, а сумма перерасхода отражается на счете 80 (см. п. 2, 6.1, 16, 18 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. № 33н). А для целей налогообложения указанные платежи будут приниматься только в размере, не превышающем 1% от объема реализуемой продукции (работ, услуг), для торговых предприятий — от валового дохода (см. письма Минфина РФ от 18 мая 1999 г. № 04-02-05/6, УМНС России по г.Москве от 18 ноября 1999 г. № 03-08/14711 «О порядке определения предельного размера отчислений на добровольное страхование» со ссылкой на письма МНС России от 18 мая 2000 г. № 04-02-05/1, от 3 февраля 2000 г. № 04-02-05/1, от 23 декабря 1999 г. № 04-02-05/4).
В том случае, если у предприятия имеются сверхнормативные затраты по добровольному страхованию, они должны отражаться по строке 4.1 подп. «к» Справки о порядке определения данных, отражаемых на строке 1 Расчета (налоговой декларации) налога от фактической прибыли (приложение 4 к инструкции МНС России от 15 июня 2000 г. № 62 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций»).
При отражении страховых платежей в бухгалтерском учете необходимо учитывать данные, отраженные в учете по кредиту счета 46 «Реализация продукции (работ, услуг)» по старому Плану счетов (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей). В связи с тем, что выручка от реализации продукции (работ, услуг), учитываемая по счету 46, формируется по окончании отчетного периода, которым является месяц (квартал, год) (п. 29 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н), размер страховых платежей, относимых на себестоимость и учитываемых для целей налогообложения, определится только по мере формирования оборота по кредиту счета 46 по окончании отчетного периода.
Поскольку оплата страховых платежей обычно производится авансом, когда оборот по реализации продукции (работ, услуг), как правило, еще не сформирован, у предприятия возникает необходимость учитывать произведенные затраты на счете 31 «Расходы будущих периодов» с последующим отнесением на себестоимость по мере формирования выручки от реализации по окончании каждого отчетного периода и до конца года.
Аналогичное мнение о том, что организации не должны относить на затраты по производству продукции (работ, услуг) единовременно всю сумму страхового взноса по договору страхования, было высказано и в письме Минфина РФ от 3 июня 1999 г. № 04-02-05/1 (имеет статус официальной переписки).
Необходимо также обратить внимание на тот период времени, когда заключается договор страхования, так как от этого зависит размер страховых платежей, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг). Например, если договор страхования был заключен во II квартале текущего года (то есть не с начала года), то соответственно и объем реализуемой продукции (работ, услуг) следует определять начиная со II квартала (то есть с квартала, в котором предприятие заключило договор страхования) и до конца года. Такое мнение было изложено в письмах Минфина России от 23 декабря 1999 г. № 04-02-05/4, от 26 марта 1998 г. № 04-07-04, от 23 февраля 1998 г. № 04-07-04).

Пример
Предприятием в апреле 2001 г. заключен договор страхования вновь приобретенного автомобиля на случай аварии или угона. Срок действия договора — 1 год (с 1 апреля 2001 г. по 1 апреля 2002 г.). Страховой платеж по договору составил 28000 руб. Оплата производится единовременно в течение 30 дней после подписания договора. Договор подписан 1 апреля 2001 г. Автомобиль используется предприятием для доставки своей продукции покупателям. Выручка от реализации продукции за 2001 г. составила 3000 тыс. руб. (включая НДС — 500 тыс. руб.), в том числе за I квартал — 600 тыс. руб. (включая НДС — 100 тыс. руб.), за первое полугодие — 1320 тыс. руб. (включая НДС — 220 тыс. руб.), за 9 месяцев — 1920 тыс. руб. (включая НДС — 320 тыс. руб.).
В бухгалтерском учете предприятия операции по страхованию имущества будет отражаться следующим образом (см. Инструкцию по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий, утвержденную Приказом Минфина СССР от 1 ноября 1991 г. № 56 (с учетом изменений и дополнений)):
1) Дебет 31 Кредит 65 — 28000 руб. — начислен страховой взнос по договору добровольного страхования за апрель 2001 — март 2002 года;
2) Дебет 65 Кредит 51 — 28000 руб. — страховой платеж перечислен страховой компании;
3) Дебет 20 (44) Кредит 31 — 6000 руб. [(1100000 руб. — 500000 руб. = 600000 руб.) х 1%] — по окончании первого полугодия на себестоимость отнесены произведенные страховые платежи, относящиеся ко II кварталу. В связи с тем, что договор страхования заключен в апреле, объем реализуемой продукции определяем начиная со II квартала;
4) Дебет 20 (44) Кредит 31 — 5000 руб. [(1600000 руб. — 1100000 руб. = 500000 руб.) х 1%] — по окончании 9 месяцев на себестоимость отнесены производственные страховые платежи, относящиеся ко II и III кварталам;
5) Дебет 20 (44) Кредит 31 — 9000 руб. [(2500000 руб. — 1600000 руб. = 900000 руб.) х 1%] — по окончании года на себестоимость отнесены произведенные страховые платежи, исходя из суммы выручки за II-IV кварталы 2001 г.;
6) За 2001 г. на себестоимость отнесены страховые платежи по нормативу в сумме 20000 руб. [(2500000 руб. — 500000 руб.) х 1%]. Фактически уплачено страховой организацией 28000 руб.
Следовательно, перерасход страховых платежей в сумме 8000 руб. подлежит отражению как операционные расходы предприятия и оформляется проводкой:
Дебет 80 Кредит 31 — 8000 руб. (28000 руб. — 6000 руб. — 5000 руб. — 9000 руб.) — страховые платежи, превышающие 1% выручки от реализации продукции (работ, услуг), сформированной по окончании 2001 г. При этом указанная сумма не будет приниматься для целей налогообложения, так как п. 15 Положения по составу затрат установлен закрытый перечень внереализационных расходов, принимаемых для целей налогообложения.


  Вся пресса за 15 мая 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Учет и отчетность, Страховое право, Регулирование, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
24 июня 2017 г. 03:06 Ancicfus
Ancicfus
Полностью поддерживаю,

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

8 октября 2024 г.

ГТРК Калуга, 8 октября 2024 г.
Первые уголовные дела об автоподставах возбудили в Калужской области

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Страховая отрасль Индии ждет либерализации правил, чтобы MGA играли более важную роль

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Страховой регулятор Таиланда продвигает политику открытых данных

Комсомольская правда, 8 октября 2024 г.
На свой автострах и риск

РБК, газета, 8 октября 2024 г.
Страховые пороки «Северного потока»

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 8 октября 2024 г.
Стало известно, сколько сельхозкультур пострадало из-за засухи в Воронежской области

Коммерсантъ, 8 октября 2024 г.
Гражданскую ответственность оценят с помощью камер

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Половина коммерческой недвижимости в Великобритании подвержена риску из-за недострахования

МК в Калуге, 8 октября 2024 г.
В Калужской области возбудили первые дела против автоподставщиков

EnergyLand.info, Екатеринбург, 8 октября 2024 г.
Международная страховая инспекция подтвердила высокий уровень надёжности и безопасности Ленинградской АЭС

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Становление и рост параметрического страхования

Общественная служба новостей (ОСН), 8 октября 2024 г.
Автоюрист Воропаев заявил о злоупотреблениях страховых компаний с полисами ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Chaucer предупреждает, что сторонние аутсорсеры способствуют утечкам данных в Великобритании

ТАСС, 8 октября 2024 г.
В ФОМС предупредили о мошенниках, предлагающих получить новый полис

cbr.ru, 8 октября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

CNews.ru, 8 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» застраховала беспилотные грузовики NATCAR

Псковская лента новостей, 8 октября 2024 г.
Мошенники звонят от имени ФОМС, сообщая о перевыпуске полиса


  Остальные материалы за 8 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт