Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сельская жизнь, 20 декабря 2014 г.

Объединение страховщиков

16 декабря 2014 профильный комитет СФ поддержал уточнение порядка сельскохозяйственного страхования и рекомендовал палате одобрить поправки в федеральные законы «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования» и «О развитии сельского хозяйства».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эксперт-Урал, 16 декабря 2002 г.

Сетевой полис
858 просмотров

Страховщики Урала используют интернет только для того, чтобы рассказать об услуге и рассчитать ее стоимость. Купить страховку в сети можно будет еще не скоро.

С развитием рынка страховых услуг и в первую очередь — новых видов обязательного страхования (к примеру, автогражданской ответственности) аудитория страховых компаний стремительно растет. Чтобы донести до потребителя суть услуги, страховщики часто вынуждены заниматься элементарным просветительством и пропагандой. Для решения этой задачи в различных сегментах финансового рынка — банковском, фондовом и других, активно используется интернет. Мало того, сайты компаний превращаются в один из механизмов, позволяющих увеличить объемы продаж финансовых продуктов через интернет-магазины. Как этот канал использует страховой бизнес Урала?

Связь установлена

Первые сайты страховых компаний на Урале появились в 1990-2000 годах. Как правило, они создавались без определенных целей, просто как дань моде. На вопрос: зачем вам сайт, страховщики часто отвечали: "чтобы был". Поэтому поначалу сайты носили исключительно информационный характер: сообщали месторасположение компании, телефоны, адреса электронной почты, виды страховой деятельности компании.

В полноценный информационный ресурс сайты стали превращаться к концу 2001-началу 2002 года. Как и все сегменты финансового рынка, страховой бизнес к этому времени полностью оправился после кризиса 1998 года: вернулось доверие населения, объемы сделок начали расти, соответственно, потребовалось больше ресурсов для донесения информации. Тогда-то компании и обратились к "паутине". Сайты начали обрастать полезной для страхователей информацией: о продуктах компании с указанием характеристик, о тарифах и скидках. Появились новости об изменениях в законодательстве, на страховом рынке в целом, статистические и финансовые показатели деятельности компании, описание алгоритма возможных действий клиентов при наступлении страхового случая. Особенность текущего момента: общение с потенциальными и существующими клиентами становится интерактивным, многие фирмы включают режим форумов (вопрос — ответ), что обеспечивает двустороннюю связь и помогает им принимать точные решения в сфере продуктовой политики.

Таким образом, информационная функция сети страховыми компаниями используется. Сложнее обстоит дело с более "практичными" механизмами.

Дважды два — страховка

Рассмотрим практику включения в набор функций полноценного сайта "страхового калькулятора" — интерфейса, позволяющего рассчитать стоимость конкретного объекта страхования прямо на сайте. Из проанализированных нами компаний региона такой калькулятор имеют екатеринбургские "Гамма" (www.skgamma.ru), "Кокс-Полис" (www.koks-polis.ru) и "Северная Казна" (www.kazna.com), челябинские Акционерная страховая компания (ЧАСК, www.chask.ru) и "Дина" (www.skdina.ru), пермская "Урал-АИЛ" (www.ural-ail.ru).

На сайтах этих компаний можно рассчитать стоимость страховки по наиболее востребованным видам страхования. Практически все предлагают рассчитать страхование автотранспорта, автогражданской ответственности, у некоторых есть расчет страховки от несчастного случая ("Гамма", "Урал-АИЛ"), страхование выезжающих за рубеж (ЧАСК), строений и имущества физических лиц, имущества юридических лиц ("Кокс-Полис"). Однако число посетителей сайта, которые пользуются калькулятором, крайне мало. Например, в страховой компании "Кокс-Полис" регистрируют 15-20 расчетов в день, компания "Северная Казна" регистрирует около десяти заявок (страховой калькулятор на сайте работает всего два месяца), "Урал-АИЛ" в месяц регистрирует около 50 заявок. Сами страховщики объясняют низкую востребованность недостаточной пропагандистской работой с сетевой аудиторией: иными словами, они плохо "заманивают" клиента, который сидит в сети. Невелик и эффект использования этой функции: специалисты компаний говорят, что от количества потенциальных клиентов, заполнивших заявления, в страхователей превращается не более 10%. Но отказываться от такого вида сервиса никто не собирается. Наоборот, многие страховые фирмы занялись обновлением сайтов и считают обязательным включение калькулятора в список услуг на сайте: это весьма удобный и, главное, наглядный способ демонстрации условий страховки.

Сеть как элемент "продвинутости"

Калькулятор — это первый этап для развития новой и весьма перспективной услуги, связанной с непосредственной продажей продукта — интернет-магазином. Предполагается, что клиент, просмотрев условия страхования и тарифы, заполнив соответствующие формы-заявления, отправляет заявку в компанию. В течение суток с ним по телефону или электронной почтой связывается страховой агент, если нужно, уточняет информацию, готовит договор и доставляет его клиенту. Для стимулирования такого способа заключения договора используется механизм скидок (5 — 10%). Назвать эту схему полноценным интернет-магазином, когда потребителю вообще не нужно появляться у поставщика товара или услуги, пока сложно: клиенту все-таки приходится идти в офис для проведения платежей за страховку. Клиенту распечатывают счет, который он должен оплатить в отделениях Сбербанка с помощью специальной пластиковой интернет-карты или просто отдать наличные в офисе агенту. После этого полис становится действующим, курьер доставляет его клиенту.

Отметим, что продажи посредством интернета пока не слишком распространены и в целом в стране. Сказываются и недоверие к новой технологии, и недостаточная распространенность кредитных карт, другие факторы. Удельный вес on-line продаж настолько мал, что статистически его просто невозможно уловить.

На территории Уральского региона он вообще не применяется, и специалисты компаний затрудняются ответить, когда эта технология будет востребована. Во многом это связано со спецификой страховых вэб-договоров: такие сделки можно заключать далеко не по всем видам страхования. Во-первых, выдача on-line полиса должна быть максимально стандартизирована (требуется, чтобы принимаемые на страхование риски были типичными для широкого круга пользователей, и процесс обработки заявок можно было автоматизировать). Во-вторых, в качестве объектов on-line страхования рассматриваются лишь те, которые не нуждаются в осмотре страховщика, с выездом на место, например для осмотра автомобиля.

Рассматривать выход в сеть как самостоятельный бизнес на территории Урала рано еще и по внешним причинам: качество и развитие сетей низко, прогнозы прироста интернет-пользователей в регионе на ближайшее время также невысоки. Поэтому большинство региональных страховщиков еще достаточно долго будут ограничиваться организацией виртуальных представительств с задачей информирования. Собственно продажа страховых полисов через интернет будет использоваться лишь в качестве рекламного хода, демонстрирующего "продвинутость" компании, не более того.

Екатеринбург

Для построения рейтинга интернет-сайтов страховых компаний выделены три группы характеристик: качество сайта (удобство восприятия представленной информации, дизайн, соответствие названия сайта названию компании, узнаваемость сайта в поисковой системе (Yandex); информация о компании (контактные данные, обновляемые новости, формы официальной бухгалтерской отчетности, статистические показатели, паблисити); информация о продаваемых продуктах (характеристика продукта, применяемые тарифы, возможность расчета страховой премии, наличие важной сопутствующей информации). По каждому показателю производились экспертные оценки, и в случае соответствия присваивался ранг 1. Итоговый рейтинг выводился путем суммирования рангов для всех показателей. Компании, набравшие в рейтинге одинаковое количество баллов, указываются в алфавитном порядке.

Лучшие сайты страховых компаний Урала*
Компания
Сайт
Качество сайта
Информация о компании
Информация о страховых продуктах
Рейтинг
Аккорд
www.sga.ru
4
4
3
11
Северная казна
www.kazna.com
4
3
4
11
ЮжУрал-Аско
www.acko.ru
4
4
2
10
Кокс-Полис
www.koks-polis.ru
4
2
3
9
Росгосстрах-Пермь
www.rosgosstrah-perm.ru
4
3
2
9
Урал-АИЛ
www.ural-ail.ru
4
2
3
9
Белая Башня и К
www.skbbk.ru
3
2
3
8
Гамма
www.skgamma.ru
4
2
2
8
Межбанковская региональная страховая компания
www.mrsk.ru
3
3
2
8
Сибирь
www.ckc.ru
4
1
3
8
Челябинская Акционерная страховая компания
www.chask.ru
4
1
3
8
Росгосстрах-Тюмень
www.rgs-tyumen.ru
3
2
2
7
СКМ
www.skm.mgn.ru
4
2
1
7
Экспресс-Гарант
www.expressgarant.ur.ru
4
1
2
7

* В таблице приведены сайты, набравшие более 50% от возможного количества баллов

НЕФЕДОВ В.


  Вся пресса за 16 декабря 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

20 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования

Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году

Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 20 декабря 2024 г.
Стало известно, когда за отсутствие полиса ОСАГО начнут штрафовать по камерам

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 20 декабря 2024 г.
Курултай Башкирии внес проект о страховании инспекторов рыбоохраны в ГД РФ

Рязанские новости, 20 декабря 2024 г.
Рязанцы стали больше страховать жизнь и здоровье

Молодежная газета, Уфа, 20 декабря 2024 г.
Башкирия внесла в Госдуму законопроект о страховании инспекторов рыбоохраны

Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Защиту прав при заключении договоров страхования жизни усилят

Независимая уральская газета, 20 декабря 2024 г.
Госсобрание Башкирии внесло в Госдуму проект о страховании инспекторов рыбоохраны

Тренд, Баку, 20 декабря 2024 г.
В Азербайджане произведены страховые выплаты по лимонным, мандариновым и апельсиновым садам

ТАСС, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил законопроект о совершенствовании механизма сельхозстрахования

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
Средства застраховавших свою жизнь обезопасят на случай банкротства страховщиков

Известия Мордовии, Саранск, 20 декабря 2024 г.
Саранским аферистам, которые ради выплат ломали пальцы, пришлось вернуть деньги

Банковское обозрение, 20 декабря 2024 г.
Страховщики и экосистемы должны работать в формате win-win

Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Доля десяти страховщиков-лидеров по показателю общих сборов за 9 месяцев увеличилась с 70,8% до 73,4%

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Что такое онлайн-страхование и какие продукты страховщики предлагают детям?


  Остальные материалы за 20 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт