Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 9 декабря 2002 г.

Автостоп, как и было обещано
453 просмотра

В понедельник Россия может быть выведена из Конвенции о международных автоперевозках. Это значит, что на границе встанут километровые очереди, а цена многих импортных товаров взлетит в несколько раз. В то, что иностранцы, от которых зависит это решение, пойдут на такой шаг, на словах не верит никто.

Слишком велики будут потери как со стороны России, так и со стороны Европы. Однако и таможня, и российские импортеры на всякий случай готовятся к худшему.
Конфликт между Государственным таможенным комитетом (ГТК) и Международным союзом автомобильного транспорта (МСАТ) длится несколько месяцев. Суть его в том, что ГТК вменяет МСАТу иск на 60 млн долларов. Именно эта сумма, по мнению российских таможенников, компенсирует все случаи недоставки товара до заявленного в декларации получателя, произошедшие с 1999-го по 2001 год. Такая схема нередко используется для ухода от таможенных платежей. По закону при транзитной перевозке товар не облагается пошлиной, так как эта процедура его ждет по месту назначения.
В МСАТе заявляют, что российская таможня потворствует контрабандистам, и отказываются признать правомерность исков. Генеральный секретарь МСАТа Мартин Марми в минувший четверг встречался с председателем ГТК Михаилом Ваниным, однако, как заявляют обе стороны, компромисса так и не удалось достичь. МСАТ настаивает на отказе ГТК от судебных исков. ГТК же согласен уступить в одном: не требовать единовременной выплаты всей суммы и рассматривать каждое дело в отдельности.
Масла в огонь отношений российской таможни и международных перевозчиков подлили французские переводчики. На одной из посвященных конфликту пресс-конференций слово "авантюрист", которым был назван генеральный секретарь МСАТа Мартин Марми, перевели как "плутоватый мошенник". Оскорбленный француз в ответ заявил, что "урегулирует проблему раз и навсегда" уже 9 декабря.
В ГТК бескомпромиссность МСАТа объясняют по-своему. Высокопоставленный источник в Таможенном комитете считает, что исковые требования России не могут быть выполнены, поскольку страховой пул МСАТа (объемом совокупной ответственности в $300 млрд) находится на грани банкротства. "Такая же ситуация была в 1995 году, когда после развала соцлагеря МСАТ потерял большие средства. Долги только бывшего СССР составили $80 млн. Вопрос об их возмещении еще не решен", — пояснил наш источник.
В МСАТе отказались комментировать "Известиям" встречу г-на Марми с Михаилом Ваниным.
"Если перевозки встанут, в первую очередь пострадают владельцы грузовых машин, — сказала "Известиям" менеджер Русской автотранспортной компании Людмила Гребенщикова. — Они будут стоять в очереди на оформление, потом долго растаможиваться, машинам и хозяевам грузов придется платить лишние деньги за складские и прочие услуги. Это повлияет и на стоимость перевозок, и на конечную стоимость товаров. В случае если товар везется скоропортящийся, владелец может его просто лишиться. Кроме того, не так уж много людей работает на таможне, чтобы принять на себя такой поток".
В другой экспедиторской компании, пожелавшей сохранить свою анонимность, нам сообщили, что сотрудники ежедневно уточняют, работает ли система TIR, чтобы быть готовым к худшему. Как нам удалось узнать, на таможне к "худшему" готовились всю прошлую неделю. У руководства ГТК уже есть ряд распоряжений, которые будут выпущены в том случае, если система МДП прекратит действие на территории России. В чем их суть, таможенники не объясняют.
Справка "Известий"
Конвенция МДП (международные дорожные перевозки или TIR — значок, который можно увидеть на многих грузовиках) — это система страхования, при которой автоперевозчик может везти транзитом товар без повышенного внимания к нему со стороны таможни. Конвенция действует на территории 70 стран мира. Основные перевозки осуществляются в странах Европы. По оценкам МСАТа, емкость рынка автоперевозок в России составляет 6 млрд долларов в год.

ВЫХУХОЛЕВА Е.


  Вся пресса за 9 декабря 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование грузов, Страхование ответственности, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт