Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 3 февраля 2015 г.

Водителям разрешили после покупки машины ездить 10 дней без полиса

В течение 10 дней ездить без полиса ОСАГО смогут россияне, которые купили автомобиль. А те, кто успел не только застраховаться, но и попасть в ДТП, могут рассчитывать на возмещение страховщиками всех затрат по эвакуации «раненного железного коня».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансовая Россия, 17 декабря 2002 г.

Европейских дальнобойщиков пугают российские дороги
697 просмотров

Мартин Марми, генеральный секретарь Международного союза автомобильного транспорта (IRU), уведомил Михаила Ванина, председателя Государственного таможенного комитета (ГТК), что с 24 декабря Россия исключается из Всемирной системы страхования грузов. Для России это равносильно запрету на все международные грузоперевозки.

IRU занимается проблемами грузоперевозок в 68 странах на четырех континентах. Она создана в 1948 году для защиты интересов отрасли. В частности, была разработана система книжек Международных дальних перевозок (корветы TIR), благодаря которой заметно упрощаются таможенные процедуры на границе, сводятся к минимуму расходы грузооператоров, одновременно обеспечивается своевременная уплата таможенных сборов. Система базируется на сложном механизме гарантий между странами — участницами IRU, грузоперевозчиками и страховыми компаниями, которые обеспечивают фактически защиту грузов на всем маршруте следования во время международных перевозок.
В России за выполнение норм и требований IRU отвечает ГТК, Минтранс и Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). Им разрешено давать разъяснения по вопросам применения конвенции TIR. Недавно ответственные российские ведомства декларировали новую трактовку применению правил по книжкам TIR. Российская сторона считает, что при наступлении страхового случая претензии таможенных органов должны удовлетворяться гарантийной цепочкой TIR по каждой выданной книжке отдельно, как это предусмотрено законодательством по страхованию.
Представители IRU назвали такую трактовку вольной и потребовали, чтобы урегулирование вопросов происходило на базе глобального соглашения, без учета страхового законодательства. Но это полбеды. Мартин Марми озвучил наболевшие претензии к России. В своем письме Михаилу Ванину он подчеркнул, что на Россию приходится до 75 процентов всех нарушений, а большая часть международных перевозок по территории РФ находится под контролем организованной преступности. В результате стоимость декларируемых товаров сознательно занижается, используются подложные таможенные документы и т.д. Ущерб для перевозчиков, по словам г-на Марми, оценивается в миллионы долларов.
Основная причина конфликта заключается в том, что страховое покрытие в рамках конвенции TIR обеспечивают, как правило, западные страховщики. После 11 сентября 2001 года и наводнения в Европе в 2002 году финансовое положение страховых компаний заметно ухудшилось. Понятно, что брать на себя дополнительные риски и расходы, возникающие в связи с международными грузоперевозками в России, они не хотят. По словам Евгения Решетина, ведущего аналитика "Эксперт РА", конфликтная ситуация должна разрешиться до 24 декабря — времени вступления в силу санкций IRU. Проблема — из разряда глобальных, поэтому ясно, что никто не допустит полного прекращения грузоперевозок. Ведь за ними стоят контракты, в первую очередь с европейскими поставщиками и товарополучателями. По всей вероятности, Минтрансу и ГТК России придется уступить иностранным страховщикам.

ПИМЕНОВ Е.


  Вся пресса за 17 декабря 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование грузов, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

31 января 2025 г.

Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным

ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС

Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества

Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию

Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»

Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки

Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС

zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили

Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши

РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.

Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО

Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей

РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%

Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок

Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании


  Остальные материалы за 31 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт