Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 10 июня 2010 г.

Риск – дело добровольное
1390 просмотров

Комитет по транспорту Государственной думы займётся продвижением проекта закона «О страховании перевозок опасных грузов на железнодорожном транспорте».

В отсутствие законодательства, обязывающего частных операторов страховать свою ответственность при перевозке грузов по железной дороге, львиную долю ущерба, который причиняет подвижной состав железнодорожной инфраструктуре, приходится компенсировать ОАО «РЖД». Участники третьей международной научно-практической конференции «Государственный подход к обеспечению безопасности перевозок и страхованию рисков на железных дорогах с применением логистических технологий» пришли к выводу, что ситуацию необходимо менять.

«На железнодорожной сети постоянно увеличивается доля частных компаний, поэтому возрастает риск транспортных нарушений, которые могут привести к повреждению инфраструктуры и нанести ущерб окружающей среде, – заявил на конференции первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов. – К примеру, в прошлом году было зафиксировано 12 изломов боковых рам грузовых вагонов, а в этом году – уже 15. Мы постоянно говорим собственникам вагонов, что теперь это их ответственность».

В условиях, когда страхование грузов и гражданской ответственности перевозчиков – дело добровольное, страхуется лишь 5–7% объёмов перевозок. В то время как в западных странах эта доля составляет от 60 до 80%, и вопрос, кто платит там за ущерб при инцидентах, не стоит.

Есть определённые сдвиги в этом вопросе и в России. В частности, в правительстве дорабатывается концепция закона об обязательном страховании перевозок опасных грузов железнодорожным транспортом. Она предполагает формирование списка грузов, чётко прописанную ответственность всех сторон, причастных к перевозкам, вводит определение страхового случая, размер тарифов и другие необходимые составляющие цивилизованного процесса разделения ответственности за риски при перевозках.

Важность страхования опасных грузов переоценить сложно. По оценке Минтранса, около 30% опасных грузов перевозится по железной дороге.

Однако процесс создания закона грозит увязнуть в чиновничьих кабинетах. «Текущая процедура принятия этого закона затянется на два-три года, – убеждён заместитель председателя комитета по транспорту Госдумы Вячеслав Дубровин. – В правительстве находится лишь концепция закона, которую ещё предстоит утвердить. На её основе нужно будет делать сам проект закона, проводить согласование с ведомствами, утверждать его в правительстве и вносить в Госдуму. Это очень долгий срок».

Депутат предложил другой путь. Силами специалистов Минтранса и ОАО «РЖД» быстро создать на основе существующей концепции проект закона и внести его в Госдуму от имени депутатов из комитета по транспорту. «В отличие от других законодательных инициатив необходимость принятия такого закона не вызывает сомнений ни у РЖД, ни у Минтранса, ни у страховых компаний, – замечает Вячеслав Дубровин. – Само Министерство транспорта не может обойти бюрократические процедуры, а закон действительно нужен экономике, мы не можем более нагружать РЖД обязанностью компенсировать ущерб (за других. – Ред.)».

«Поскольку этот вид страхования станет обязательным и затронет всех перевозчиков, тарифы должны быть адекватными как для них, так и для страховщиков, – говорит первый заместитель гендиректора страховой компании «Гефест» Владимир Карюкин. – Думаю, что разработчики закона это прекрасно понимают, поэтому стоимость полиса не сильно отразится на кошельке перевозчика».

Владимир Карюкин также замечает, что гораздо лучше, если бы ответственность перевозчика страховалась не на время конкретной перевозки, а сразу на год. Как показал пример ОСАГО, по таким видам страхования тарифы, как правило, не бывают высокими.

Замдиректора по страхованию корпоративных клиентов страховой группы «Согаз» Виктор Пугин также считает, что закон об обязательном страховании перевозок опасных грузов необходим, хотя и выражает мнение, что это будет сделать непросто. В пример он приводит всё то же ОСАГО. «Платежи по обязательному виду страхования в отличие от добровольного вычитаются из налогооблагаемой базы, а механизм ОСАГО так до сих пор и не отработан – каждый год с этого рынка уходит 12–15 страховых компаний, – говорит Виктор Пугин. – Поэтому в Министерстве финансов не хотят вводить дополнительно ни одного вида обязательного страхования».

Сергей ПЛЕТНЁВ


  Вся пресса за 10 июня 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование грузов, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям

Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?

Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье

Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков


21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС

Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт