Комсомольская правда,
9 декабря 2002 г.
За новогодними покупками — в финансовый супермаркет 552 просмотра
В конце марта Автобанк и Промышленно-страховая компания (ПСК) заключили соглашение о сотрудничестве в области страховой и банковской деятельности.
Это соглашение стало еще одним шагом по реализации концепции финансового супермаркета в рамках Финансовой корпорации НИКойл, в состав которой сегодня входят НИКойл, Автобанк, ПСК и ряд других структур. О том, какие новые возможности открылись перед клиентами, рассказывает первый заместитель председателя Правления ПСК Николай Николенко.
— Чем, по вашему мнению, может быть интересна для клиентов идея финансового супермаркета?
— Смысл финансового супермаркета в том, чтобы максимально упростить для клиента процедуру получения того набора финансовых услуг, который ему в данный момент необходим, сделать эту процедуру наиболее удобной и быстрой. Разработанный ПСК и Автобанком проект организации центров продажи финансовых продуктов позволяет это осуществить, поскольку в одном месте клиенту предлагается сразу весь спектр услуг — как банковских, так и страховых. Например, обратившись в банк с целью оформить вклад, положить деньги на депозит, приобрести пластиковую карту, клиент может без каких-либо дополнительных временных затрат получить и другие финансовые услуги, в том числе страховые: страхование жизни, страхование от несчастного случая, страхование жилья, имущества, автомобиля и т.д.
— Какие продукты распространяются сегодня через банковские окна Автобанка?
— Через Автобанк ПСК распространяет все наиболее популярные страховые продукты, существующие сегодня в России, а именно: страхование граждан, выезжающих за рубеж, а также путешествующих по России и странам СНГ, классическое страхование автогражданской ответственности и страхование ответственности автовладельцев без "привязки" к конкретному транспортному средству (полис "Универсал"), страхование от несчастных случаев, "Пенсионный купон", страхование гражданской ответственности при эксплуатации жилых и нежилых помещений. Надо отметить, что это не окончательный перечень продуктов. Сегодня ведущими специалистами Промышленно-страховой компании разрабатывается целый комплекс накопительных программ. В частности, мы уже создали продукты, связанные с накопительным страхованием на образование, на ритуальные услуги и т.д. Продуктовый ряд не стоит на месте, по мере роста и изменения потребностей, а также по мере нашей готовности мы этот ряд будем насыщать, насыщать и насыщать.
— Как вы оцениваете уровень продаж страховых продуктов в рамках совместного проекта?
— На данном этапе надо говорить не столько о результатах с финансовой точки зрения: они не столь значимы. Гораздо важнее, что мы обозначили точки роста будущих продаж. На сегодняшний день такими точками роста как раз являются банковские окна Автобанка. И приоритетной задачей для нас является не просто создание новых продуктов, отвечающих требованиям современного страхователя, а также создание необходимых технологий и обучение персонала.
— Предусмотрены ли какие-либо скидки при покупке страховых полисов для клиентов Автобанка?
— При оформлении полисов в отделениях Автобанка предусмотрены скидки по страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств, страхованию выезжающих за рубеж и страхованию граждан, находящихся вне пределов постоянного проживания. Они предоставляются при предъявлении дисконтных карт ПСК (*5% — обычная дисконтная карта и *10% — серебряная или золотая дисконтная карта), а также при пролонгации полиса при безубыточном страховании.
— Каковы перспективы сотрудничества ПСК и Автобанка в развитии совместных продаж?
— Перспективы связаны с увеличением сети продаж, расширением географии сбыта и продуктового ряда. Большое внимание также уделяется совершенствованию технологий, и в первую очередь информационных. Необходимо добиться того, чтобы все расчеты и оформление полисов производилось не от руки, а на основе информационных технологий, разработанных на базе совместных программ, когда операционист банка, продавая свой продукт, может, нажав кнопку компьютера, войти в программу, связанную с расчетом страхового взноса. Поэтому главные направления в развитии сотрудничества — это создание совместных информационных продуктов, удобных операционисту, и подготовка продающего персонала. Финансовый супермаркет — дело для России пока новое, в нашем сознании это понятие еще не очень укладывается. Даже само определение "финансовый супермаркет" звучит пока непривычно. Возможно, есть смысл употребить другое определение — "центр финансовых услуг", мне кажется, это даже точнее отражает смысл. Сегодня мы создали такие центры в Москве. И хотя мы еще не можем похвастаться очень высокими результатами по совместным программам в области финансовых услуг, но тем не менее у них, безусловно, большое будущее, особенно в области страхования жизни, так как банку интересны "длинные" деньги, а страхование жизни позволяет привлекать денежные ресурсы на десять, пятнадцать, двадцать пять и более лет. А чем интенсивнее будет развиваться наша экономика, тем более банк будет нуждаться в "длинных" деньгах. Практика западных стран показывает, что основной ресурс привлечения денег населения — это долгосрочное страхование жизни. Так будет и в России. Я уверен, что у ПСК и Автобанка самые хорошие перспективы по продажам совместных продуктов и формированию центров финансовых услуг — нового явления в России. Ведь говорят об этом многие, а мы — уже делаем. Мы сделали первый шаг. У нас есть продукты, есть технологии, теперь речь идет о расширении сотрудничества.
Беседовал Михаил Тарасов.
Вся пресса за 9 декабря 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 апреля 2025 г.

|
|
Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

|
|
Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

|
|
Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

|
|
ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

|
|
МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

|
|
Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

|
|
Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

|
|
Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

|
|
Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

|
|
Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

|
|
Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

|
|
Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

|
|
МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

|
|
Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные

|
 Остальные материалы за 25 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|