Комсомольская правда,
9 декабря 2002 г.
За новогодними покупками — в финансовый супермаркет 513 просмотров
В конце марта Автобанк и Промышленно-страховая компания (ПСК) заключили соглашение о сотрудничестве в области страховой и банковской деятельности.
Это соглашение стало еще одним шагом по реализации концепции финансового супермаркета в рамках Финансовой корпорации НИКойл, в состав которой сегодня входят НИКойл, Автобанк, ПСК и ряд других структур. О том, какие новые возможности открылись перед клиентами, рассказывает первый заместитель председателя Правления ПСК Николай Николенко.
— Чем, по вашему мнению, может быть интересна для клиентов идея финансового супермаркета?
— Смысл финансового супермаркета в том, чтобы максимально упростить для клиента процедуру получения того набора финансовых услуг, который ему в данный момент необходим, сделать эту процедуру наиболее удобной и быстрой. Разработанный ПСК и Автобанком проект организации центров продажи финансовых продуктов позволяет это осуществить, поскольку в одном месте клиенту предлагается сразу весь спектр услуг — как банковских, так и страховых. Например, обратившись в банк с целью оформить вклад, положить деньги на депозит, приобрести пластиковую карту, клиент может без каких-либо дополнительных временных затрат получить и другие финансовые услуги, в том числе страховые: страхование жизни, страхование от несчастного случая, страхование жилья, имущества, автомобиля и т.д.
— Какие продукты распространяются сегодня через банковские окна Автобанка?
— Через Автобанк ПСК распространяет все наиболее популярные страховые продукты, существующие сегодня в России, а именно: страхование граждан, выезжающих за рубеж, а также путешествующих по России и странам СНГ, классическое страхование автогражданской ответственности и страхование ответственности автовладельцев без "привязки" к конкретному транспортному средству (полис "Универсал"), страхование от несчастных случаев, "Пенсионный купон", страхование гражданской ответственности при эксплуатации жилых и нежилых помещений. Надо отметить, что это не окончательный перечень продуктов. Сегодня ведущими специалистами Промышленно-страховой компании разрабатывается целый комплекс накопительных программ. В частности, мы уже создали продукты, связанные с накопительным страхованием на образование, на ритуальные услуги и т.д. Продуктовый ряд не стоит на месте, по мере роста и изменения потребностей, а также по мере нашей готовности мы этот ряд будем насыщать, насыщать и насыщать.
— Как вы оцениваете уровень продаж страховых продуктов в рамках совместного проекта?
— На данном этапе надо говорить не столько о результатах с финансовой точки зрения: они не столь значимы. Гораздо важнее, что мы обозначили точки роста будущих продаж. На сегодняшний день такими точками роста как раз являются банковские окна Автобанка. И приоритетной задачей для нас является не просто создание новых продуктов, отвечающих требованиям современного страхователя, а также создание необходимых технологий и обучение персонала.
— Предусмотрены ли какие-либо скидки при покупке страховых полисов для клиентов Автобанка?
— При оформлении полисов в отделениях Автобанка предусмотрены скидки по страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств, страхованию выезжающих за рубеж и страхованию граждан, находящихся вне пределов постоянного проживания. Они предоставляются при предъявлении дисконтных карт ПСК (*5% — обычная дисконтная карта и *10% — серебряная или золотая дисконтная карта), а также при пролонгации полиса при безубыточном страховании.
— Каковы перспективы сотрудничества ПСК и Автобанка в развитии совместных продаж?
— Перспективы связаны с увеличением сети продаж, расширением географии сбыта и продуктового ряда. Большое внимание также уделяется совершенствованию технологий, и в первую очередь информационных. Необходимо добиться того, чтобы все расчеты и оформление полисов производилось не от руки, а на основе информационных технологий, разработанных на базе совместных программ, когда операционист банка, продавая свой продукт, может, нажав кнопку компьютера, войти в программу, связанную с расчетом страхового взноса. Поэтому главные направления в развитии сотрудничества — это создание совместных информационных продуктов, удобных операционисту, и подготовка продающего персонала. Финансовый супермаркет — дело для России пока новое, в нашем сознании это понятие еще не очень укладывается. Даже само определение "финансовый супермаркет" звучит пока непривычно. Возможно, есть смысл употребить другое определение — "центр финансовых услуг", мне кажется, это даже точнее отражает смысл. Сегодня мы создали такие центры в Москве. И хотя мы еще не можем похвастаться очень высокими результатами по совместным программам в области финансовых услуг, но тем не менее у них, безусловно, большое будущее, особенно в области страхования жизни, так как банку интересны "длинные" деньги, а страхование жизни позволяет привлекать денежные ресурсы на десять, пятнадцать, двадцать пять и более лет. А чем интенсивнее будет развиваться наша экономика, тем более банк будет нуждаться в "длинных" деньгах. Практика западных стран показывает, что основной ресурс привлечения денег населения — это долгосрочное страхование жизни. Так будет и в России. Я уверен, что у ПСК и Автобанка самые хорошие перспективы по продажам совместных продуктов и формированию центров финансовых услуг — нового явления в России. Ведь говорят об этом многие, а мы — уже делаем. Мы сделали первый шаг. У нас есть продукты, есть технологии, теперь речь идет о расширении сотрудничества.
Беседовал Михаил Тарасов.
Вся пресса за 9 декабря 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты
|
|
Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям
|
|
Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?
|
|
Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье
|
|
Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков
|
21 ноября 2024 г.
|
|
ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США
|
|
Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА
|
|
02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!
|
|
РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев
|
|
РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии
|
|
Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС
|
|
Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд
|
 Остальные материалы за 21 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|