Туризм,
18 сентября 2000 г.
AIG Россия: лучше уберечь клиента от проблем 598 просмотров
Входящая в состав Международной страховой корпорации «American International Group Inc.» компания «AIG Россия» прочно утвердилась на отечественном туристическом рынке. Среди ее партнеров добрых три с половиной сотни турфирм в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Уфе, Перми, Тюмени, Твери, Мурманске, Ярославле, других городах.
Наш разговор с руководителем отдела страхования путешествующих „AIG Россия" Еленой Суэтиной я начал с вопроса:
— Почему, на ваш взгляд, турфирмам стоит обращаться к услугам „AIG Россия"?
Мы грамотны, мы профессиональны, мы гибки. И приглашаем на работу на нашем участке специалистов, имеющих опыт работы в туризме. Этот бизнес, как известно, весьма специфичен, его можно узнать лишь находясь „внутри" него, иначе не понять психологии всех его участников. Лишь с багажом подобного опыта можно успешно, грамотно работать в сфере страхования путешествующих. Этот вид страхования — один из ведущих в корпорации „AIG". Ежегодно мы страхуем около 25-27 млн человек. Работаем в контакте с Международной туристической организацией, с Международным советом по туризму, с региональными организациями, с национальными туристическими ассоциациями (в России это РАТА и МАТА).
В рамках „AIG" действует крупнейшая лизинговая компания „ILFG" — 15 Боингов, используемых „Аэрофлотом", получены от нее. В Америке мы являемся генеральным страховщиком ведущих круизных фирм. То есть мы знаем различные виды турбизнеса, и это помогает нам эффективно работать с туристами.
— Какова специфика ваших отношений с турфирмами? Какие проблемы возникают?
Не могу сказать, что возникают проблемы. О нашей работе партнеры отзываются очень неплохо. И не в последнюю очередь потому, что мы принесли на рынок собственные „ноу-хау". В дополнение к традиционной ручной мы предложили компьютерную технологию выписки полисов.
— Как происходит внедрение этой технологии?
Вначале мы должны убедить турагентства в ее преимуществах. После заключения договора бесплатно устанавливаем им компьютерную программу, которая не только в автоматическом режиме рассчитывает стоимость, выписывает полисы, но и формирует все виды отчетности, позволяет работать с e-mail. Мы постоянно совершенствуем нашу программу, учитывая пожелания турагентств. Например, из локальной сделали ее сетевой, она теперь помогает сотрудникам туристической компании эффективно использовать возможности компьютерной сети в процессе оформления страховых полисов.
— Ваша компания накопила огромный опыт помощи туристам, попавшим в беду. Что вы можете посоветовать тем, кто хочет уберечь себя от неприятностей?
Минувший горнолыжный сезон показал, что помимо обычных травм, которые могут произойти с каждым, нам приходится иметь дело и с увечьями, вызванными, скажем так: не совсем правильным поведением лыжников на горных склонах. Очень резко травматизм увеличивается в первых числах января. Но если вечером турист пировал на банкете, то утром ему все же лучше передохнуть, а не бежать к подъемнику. Реакция такого лыжника, его способность ориентироваться во время стремительного спуска явно не те... В итоге помимо физических страданий клиент лишается и полноценного отдыха — он оказывается на больничной койке, а затем ему, скорее всего, предстоит репатриация на родину в сопровождении врача.
Неразумно ведут себя некоторые туристы и в местах с жарким климатом — странах Средиземноморья, Юго-Восточной Азии, в Эмиратах. Бывает, перебирают с пребыванием на солнце. Следствие: ожоги, дерматиты, более тяжкие осложнения. Мне трудно понять матерей, которые подолгу держат детей на ярком солнце. Возможно, это отзвуки бытовавшего поверья, что в преддверии пасмурной осени и долгой зимы мы должны „ухватить" как можно больше солнышка. Но отчего хотя бы не надеть ребенку шапочку и не набросить майку?
— Поездка за рубеж, как и любая кардинальная смена окружающей среды, порой приводит к стрессу. А он, в свою очередь, может спровоцировать обострение хронического заболевания, лечение которого, как я понимаю, не подпадает под страховое покрытие..
Это так. При обострении хронического заболевания страховка покрывает расходы, связанные с устранением угрозы жизни, лечение же проходит за счет клиента. Однако некоторые люди собственным поведением создают себе проблемы, например, не выдерживают испытания изобилием шведского стола. Наверное, более разумно выбирать из еды то, что рекомендовано врачом.
Но главное — сделать правильный выбор самой поездки и времени ее осуществления. Сердечникам, людям с высоким давлением вряд ли стоит отправляться в Испанию или Египет в июле. Лучше посетить эти страны в прохладное время года, либо, если время отдыха изменить нельзя, отправиться в менее жаркую страну. И здесь очень важны тактичность и профессионализм представителя турфирмы — подсказать, посоветовать, постараться убедить... Кстати, коллеги из агентств тем самым исподволь выполняли бы и некую цивилизационную функцию. С этих же позиций было бы полезно, если бы наряду с предложениями по организации тура работники турагентств более подробно знакомили клиентов с нашими страховыми программами. Многие предлагают лишь наш базовый продукт, связанный с внезапным заболеванием, несчастным случаем, организацией транспортировки и репатриации застрахованного. Но есть у нас и многие другие услуги. Вплоть до чрезвычайных транспортных расходов для членов семьи: если в поездке заболеет человек, застрахованный соответствующим образом, наша компания доставит в страну его пребывания близких. Есть и всевозможные юридические и иные услуги.
Предлагая расширенный страховой продукт, турагент и себе комиссию повышает, и клиента уберегает от дополнительных проблем, и на толику делает наш общий рынок более цивилизованным.
Беседовал Владимир ЖИТОМИРСКИЙ
Вся пресса за 18 сентября 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков
|
|
Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО
|
|
Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%
|
|
ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%
|
|
Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте
|
|
Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки
|
|
РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями
|
|
РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года
|
|
Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
|
Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
|
Российская газета онлайн, 27 ноября 2024 г.
Совфед одобрил закон о распространении действия полиса ОСАГО на Беларусь
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 27 ноября 2024 г.
Количество оказанных по ОМС услуг не может уменьшаться постфактум — ВС
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 27 ноября 2024 г.
Каждый четвертый краснодарец становился жертвой мошенников
|
|
СенатИнформ, 27 ноября 2024 г.
В СФ рассказали об увеличении субвенций регионам из ФОМС
|
|
Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Суд признал банкротом бывшего бенефициара СК «Южуралжасо» Бурякова
|
|
ГТРК Липецк, 27 ноября 2024 г.
Практика страхования виноградарских хозяйств
|
 Остальные материалы за 27 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|