Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономика и жизнь, 25 декабря 2002 г.

В автостраховании, как и на дороге, нужно быть осторожным
479 просмотров

В последние годы компании, занимающиеся автострахованием, динамично развиваются, год от года увеличивая число клиентов и суммы сборов. При этом конкуренция в этой отрасли страхования одна из самых сильных на рынке. Достаточно твердые позиции занимает здесь «Национальная страховая группа». Наш корреспондент беседует с ее генеральным директором Юрием Решетняком об особенностях и перспективах автострахования.

— Среднестатистический россиянин, скорее, застрахует автомобиль, чем собственную жизнь. Как вы считаете, сказываются ли такие приоритеты на развитии рынка?

— Действительно, автострахование является одним из наиболее развитых сегментов российского рынка. Если говорить о результатах, то для сегодняшних российских условий они неплохие: как считают эксперты, в столице по тем или иным рискам застраховано около 15% автотранспорта, а в целом по стране охват приближается где-то к 10%. Буквально три-четыре года назад этот показатель не превышал 5%.
Впрочем, с расширением рынка ужесточается и конкуренция. Это, с одной стороны, приводит к выравниванию тарифов, а с другой — конкуренция перемешается в сферу сервиса.

— Юрий Николаевич, а в чем конкретно это выражается?

— Можно долго перечислять. Например, это оперативное проведение страховых выплат и по возможности с неусложненным документооборотом. Я уж не говорю об эвакуации пострадавших в ДТП автомобилей: такую услугу включают в полис многие страховщики.
А вот, скажем, юридическая помощь клиенту при урегулировании сложных ситуаций — пока еще в России редкость. Тем более это актуально в связи с вступлением в силу с июля этого года нового Кодекса об административных правонарушениях, что может существенно затянуть процедуру установления виновника ДТП, а для страховщика это очень важно.
Проще говоря, хождений и мытарств у застрахованных автовладельцев добавилось. «Национальная страховая группа» не оставляет своих клиентов один на один с неповоротливой государственной машиной. Мы готовы помогать своим клиентам и в досудебной стадии, и представлять их в суде. Ведь их интересы — это и наши интересы.

— Какие каналы продаж по автострахованию для вашей компании наиболее действенные?

— Портфель «Национальной страховой группы» по страхованию автотранспортных средств почти на 100% является агентским. Поэтому для нас очень важным является создание комфортных условий для работы наших агентов: это и оперативный прием средств, и быстрая оценка сложных рисков, помощь в приеме на страхование дорогого автотранспорта, организация обучения, наконец, материальная и моральная мотивации агентов и многое другое.
Самым главным фактором, который позволяет не только удерживать свои позиции на рынке, но и развиваться дальше, является четкое выполнение «Национальной страховой группой» принятых на себя обязательств. Ведь, по сути, страхование — это обещание поддержать клиента в трудную минуту. И у НСГ слова не расходятся с делом, так что клиенту нет нужды искать, где лучше. Более того, клиенты часто рекомендуют нашу компанию своим друзьям и знакомым.

В чем вы видите сложность при проведении автострахования?

— Страхование транспортных средств — бизнес очень коварный: за счет некоторого снижения тарифа можно очень быстро и в десятки раз увеличить клиентуру и тут же столкнуться с резким ростом убыточности, что может стать для страховщика фатальным. И в российской практике имеется печальный опыт, когда компании, проводившие в автостраховании рискованную политику, просто исчезали.
Уверен, «Национальной страховой группе» это не грозит, потому что у нас очень четко поставлена процедура принятия рисков на страхование. Уровень убыточности по автострахованию постоянно отслеживается и при необходимости в деятельность компании вносятся коррективы.
Есть у нас и своеобразный внешний контролер: риски по страхованию средств транспорта мы перестраховываем во всемирно известной корпорации Lloyd’s в Англии, а там сидят люди серьезные — с кем попало работать не станут. На мой взгляд, именно этот взвешенный подход и объясняет постоянный рост числа наших клиентов. За 2001 год наши сборы по автострахованию выросли примерно в 4,5 раза, в нынешнем году сохраняем примерно те же темпы роста. Надеемся не изменить этой тенденции и в дальнейшем.

— На какую категорию автовладельцев ориентирована ваша компания?

— Мы продвигаем свои услуги во всех сегментах рынка, но все-таки основной сферой приложения наших сил является формирующийся средний класс, особое внимание к этой категории клиентов объясняется тем, что эти люди умеют зарабатывать и знают цену деньгам. В подавляющем большинстве они бережно относятся к своему имуществу и соответственно более склонны к страхованию. Кроме того, есть и другой плюс: среди них практически не бывает страховых мошенников.

— Какие новые продукты или услуги НСГ предложит в ближайшее время?

— На рынке доминирует так называемый базовый продукт, который включает страхование непосредственно автомобиля и гражданской ответственности его владельца с лимитом порядка 10 тысяч долларов. Новые продукты являются в основном вариациями базового, и среди них можно, пожалуй, выделить три категории.
Первая — это полисы, которые гарантируют повышенный уровень сервиса. Вторая — полисы с полным пакетом рисков, но с участием страхователя в покрытии ущерба. Имеется в виду включение в договор повышенных франшиз, что существенно снижает стоимость страховки. Наконец, третья категория — продукты, которые стоят меньше, чем базовая страховка, но содержат дополнительные условия.
Например, у нас есть очень интересная программа под названием «Аккуратный водитель». Это для тех, кто аккуратно ездит, уверен в себе и считает вероятность того, что он будет виновником ДТП, ничтожной. Такая страховка покрывает ущерб только в случае, если автовладелец не является виновником аварии.

Наша справка

По итогам 9 месяцев 2002 года «Национальной страховой группой» собрано 8,8 млрд руб. страховых взносов (4-е место в России, по данным Всероссийского союза страховщиков). Наиболее высокими темпами развивается страхование имущества (рост за последний год в 2,4 раза) и страхование ответственности (в 6,9 раза). По страхованию автотранспорта НСГ входит в 20 крупнейших компаний. Причем темпы роста сборов по этому виду опережают среднерыночные показатели более чем в два раза.

Интервью провела С.СЕРЕГИНА, корр. «ЭЖ»
(на правах рекламы)


  Вся пресса за 25 декабря 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Игроки, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС

Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
«Велес Капитал» подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

МК в Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Житель Черногорска потерял 290 тыс. руб. при мошенничестве с медполисом

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Пульс Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Черногорца обманули мошенники, представившиеся сотрудниками страховой компании

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний

мвд.рф, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области завершено расследование многоэпизодного уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт