Туризм,
10 апреля 2001 г.
Полная ясность — в интересах всех сторон 490 просмотров
Сотрудничество страховых компаний и турфирм должно быть взаимовыгодным — данный тезис уже давно не нуждается в дополнительной аргументации. Об этой и других заботах страхового общества "РЕСО-Гарантия" нам рассказал заместитель генерального директора компании Игорь Иванов.
Компания "РЕСО-Гарантия" занимается не только страхованием путешественников. Широкие возможности страховой защиты мы предоставляем на льготных условиях и своим партнерам — работникам турфирм, от руководителей до рядовых сотрудников. Такие взаимоотношения служат надежной основой для совместной работы. Кроме того, каждая фирма может со скидкой застраховать у нас свое имущество (офисное помещение, оборудование и пр.), транспорт или же осуществить добровольное медицинское страхование. Не скрою, некоторые услуги приходится оказывать себе в убыток. Но мы все равно идем на это — главное, чтобы наши партнеры были довольны. Более того, если предполагаются существенные объемы страхования, готовы и на дополнительные уступки. Вместе с турфирмами-партнерами наша компания принимает участие и в различных совместных рекламных акциях. За каждой фирмой у нас закреплен специальный менеджер, всегда готовый прийти на помощь и оказать содействие в решении любых вопросов. Мы считаем своим долгом проявлять внимание к партнерам даже в мелочах. Например, в ряде туркомпаний существует определенная специфика делопроизводства, которая не предполагает заполнение страховых полисов вручную. Для них мы разработали специальную компьютерную программу. В число своих добровольных обязанностей перед турфирмами-партнерами мы включили обучение их менеджеров работе со страховой документацией. Прежде всего, им необходимо знать, как правильно заполнить полис, чтобы во время зарубежной поездки у туриста не возникло лишних и никому не нужных проблем с медицинским обслуживанием. Вообще, грамотное выполнение турфирмой своей части работы предотвращает массу конфликтных ситуаций. Так, например, нужно обязательно объяснить клиенту, что лучше заплатить пару лишних долларов за полис, чем всю поездку мучиться от зубной боли. Или что полис неотложной помощи не покрывает плановых операций... Так что полная ясность — в интересах всех сторон. Почти во всех странах, посещаемых российскими туристами, действует круглосуточная диспетчерская служба "CORIS", с которой мы работаем уже не один год. Клиент может обратиться туда за помощью и вызвать врача в любое время суток. А в странах, где россияне отдыхают массово, диспетчеры "CORIS" говорят по-русски. Это позволяет не только оказывать оперативную и адекватную медицинскую помощь, но и пресекать недобросовестность местных врачей. Кстати, половина случаев обмана со страхованием связана с нечистоплотностью принимающей стороны, и в частности гидов, работающих "в одной связке" с некоторыми из местных врачей. Человек с полисом представляет для них своего рода "золотую жилу". Поэтому они и используют любую возможность организовать для своих подопечных абсолютно ненужные консультации, с подтверждением оплаты которых возникают потом серьезные проблемы. Подобные ситуации ни в коем случае не способствуют удешевлению нашего продукта. Мы же заинтересованы в обратном, а потому вместе с нашими турфирмами-партнерами всеми силами добиваемся корректного использования страховых полисов. ШЕВЧЕНКО С.
Вся пресса за 10 апреля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 января 2025 г.
|
|
РБК.Уфа, 24 января 2025 г.
Страховщики назвали самые аварийные улицы Уфы по итогам 2024 года
|
|
chelny-biz.ru, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
Владельцы KamaRooms обжалуют сумму страховки, которую получили после пожара
|
|
Финмаркет, 24 января 2025 г.
Акции Совкомбанка, Ренессанс Страхования и Группы Позитив могут показать опережающую рынок динамику в феврале - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Большинство российских владельцев китайских автомобилей оказались довольны ими
|
|
ГТРК Калуга, 24 января 2025 г.
Сельхозживотных можно будет застраховать от паводка и изъятия
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 24 января 2025 г.
Почти 90% владельцев китайских машин в Краснодаре довольным своими автомобилями
|
|
Реальное время, Казань, 24 января 2025 г.
ОСАГО в России подешевело на 6% в четвертом квартале 2024 года
|
|
Агроэксперт, 24 января 2025 г.
Елена Фастова: выплаты по агрострахованию с господдержкой в 2024 году удвоились
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
За сгоревший «Камарумс» владельцы получили 20 миллионов рублей страховки
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 24 января 2025 г.
В России упростят процесс оформления ДТП без ГИБДД
|
|
Сургутская трибуна, 24 января 2025 г.
ОСАГО станет дешевле
|
|
ТАСС, 24 января 2025 г.
Размер страховых выплат аграриям РФ по заморозкам составил порядка 1,3 млрд руб. - Фастова
|
|
tomsk.ru, 24 января 2025 г.
Для томских мотоциклов и грузовиков изменятся тарифы ОСАГО
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Опрос показал, что россияне больше всего боятся заболеть раком
|
|
yakutia-daily.ru, Якутск, 24 января 2025 г.
Парламентарии Якутии намерены включить ортодонтическое лечение детей в перечень ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата
|
|
МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
 Остальные материалы за 24 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|