Туризм,
10 апреля 2001 г.
Полная ясность — в интересах всех сторон 492 просмотра
Сотрудничество страховых компаний и турфирм должно быть взаимовыгодным — данный тезис уже давно не нуждается в дополнительной аргументации. Об этой и других заботах страхового общества "РЕСО-Гарантия" нам рассказал заместитель генерального директора компании Игорь Иванов.
Компания "РЕСО-Гарантия" занимается не только страхованием путешественников. Широкие возможности страховой защиты мы предоставляем на льготных условиях и своим партнерам — работникам турфирм, от руководителей до рядовых сотрудников. Такие взаимоотношения служат надежной основой для совместной работы. Кроме того, каждая фирма может со скидкой застраховать у нас свое имущество (офисное помещение, оборудование и пр.), транспорт или же осуществить добровольное медицинское страхование. Не скрою, некоторые услуги приходится оказывать себе в убыток. Но мы все равно идем на это — главное, чтобы наши партнеры были довольны. Более того, если предполагаются существенные объемы страхования, готовы и на дополнительные уступки. Вместе с турфирмами-партнерами наша компания принимает участие и в различных совместных рекламных акциях. За каждой фирмой у нас закреплен специальный менеджер, всегда готовый прийти на помощь и оказать содействие в решении любых вопросов. Мы считаем своим долгом проявлять внимание к партнерам даже в мелочах. Например, в ряде туркомпаний существует определенная специфика делопроизводства, которая не предполагает заполнение страховых полисов вручную. Для них мы разработали специальную компьютерную программу. В число своих добровольных обязанностей перед турфирмами-партнерами мы включили обучение их менеджеров работе со страховой документацией. Прежде всего, им необходимо знать, как правильно заполнить полис, чтобы во время зарубежной поездки у туриста не возникло лишних и никому не нужных проблем с медицинским обслуживанием. Вообще, грамотное выполнение турфирмой своей части работы предотвращает массу конфликтных ситуаций. Так, например, нужно обязательно объяснить клиенту, что лучше заплатить пару лишних долларов за полис, чем всю поездку мучиться от зубной боли. Или что полис неотложной помощи не покрывает плановых операций... Так что полная ясность — в интересах всех сторон. Почти во всех странах, посещаемых российскими туристами, действует круглосуточная диспетчерская служба "CORIS", с которой мы работаем уже не один год. Клиент может обратиться туда за помощью и вызвать врача в любое время суток. А в странах, где россияне отдыхают массово, диспетчеры "CORIS" говорят по-русски. Это позволяет не только оказывать оперативную и адекватную медицинскую помощь, но и пресекать недобросовестность местных врачей. Кстати, половина случаев обмана со страхованием связана с нечистоплотностью принимающей стороны, и в частности гидов, работающих "в одной связке" с некоторыми из местных врачей. Человек с полисом представляет для них своего рода "золотую жилу". Поэтому они и используют любую возможность организовать для своих подопечных абсолютно ненужные консультации, с подтверждением оплаты которых возникают потом серьезные проблемы. Подобные ситуации ни в коем случае не способствуют удешевлению нашего продукта. Мы же заинтересованы в обратном, а потому вместе с нашими турфирмами-партнерами всеми силами добиваемся корректного использования страховых полисов. ШЕВЧЕНКО С.
Вся пресса за 10 апреля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 января 2025 г.
|
|
ОренбургМедиа, 27 января 2025 г.
Эксперт объяснил, как изменятся тарифы ОСАГО в Оренбургской области
|
|
informburo.kz, 27 января 2025 г.
Депутаты обвинили Минфин в незаконной экономии бюджетных денег на взносах льготников в ФСМС
|
|
informburo.kz, 27 января 2025 г.
Минздрав Казахстана не отказался от идеи увеличить взносы ОСМС в пять раз
|
|
АПИ, Екатеринбург, 27 января 2025 г.
В некоторых регионах УрФО изменились коэффициенты для расчета стоимости ОСАГО
|
|
VN.ru, Новосибирск, 27 января 2025 г.
В Новосибирске КТ по ОСАГО снизился с 27 января
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 27 января 2025 г.
Депутат об ОСМС: Поощряет казахстанцев не следить за своим здоровьем
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 27 января 2025 г.
В Новосибирске снизился территориальный коэффициент по полису ОСАГО
|
|
Новый регион (РИА Новый День), 27 января 2025 г.
РЖД выплатит компенсацию сыну погибшей под поездом пожилой женщины
|
|
CNews.ru, 27 января 2025 г.
НСИС поэтапно доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 января 2025 г.
Китай планирует стимулы для размещения страховых фондов на фондовых рынках
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 января 2025 г.
Экоактивисты «объявили войну» британским страховщикам
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 января 2025 г.
Aon сообщает о разрыве в страховой защите от природных катастроф в 2024 году около 60%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут уничтожить более 30% бюджета катастроф для США большой четверки перестраховщиков Европы
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 января 2025 г.
Параметрическое страхование урожая для женщин-фермеров запущено в Индии
|
|
Коммерсантъ-FM, 27 января 2025 г.
Здоровье корпорации дороже
|
|
Inbusiness.kz, 27 января 2025 г.
Китай: рекорд внешней торговли СУАР, страховщики спасают рынки и судьба TikTok
|
|
Российская газета онлайн, 27 января 2025 г.
Расширение тарифного коридора: в каких регионах и для каких видов транспорта изменилась стоимость ОСАГО
|
 Остальные материалы за 27 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|