Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ufa1.ru, Уфа, 23 декабря 2014 г.

Поддельное ОСАГО покоряет Интернет

Страховщики отмечают: мошенничество с подделкой полисов ОСАГО набирает все большие масштабы. Полисы автогражданки начали продавать даже в Интернете – через сайты бесплатных объявлений. Каким образом мошенники обманывают горожан и как не купить подделку?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Биржа плюс авто, Нижний Новгород, 16 июля 2001 г.

Претензии к страховщику
690 просмотров

По сообщению Нижегородского территориального управления МАП России, в его адрес поступают обращения граждан по поводу деятельности страховой компании "РОСНО", в частности относительно размещения данной компанией на квитанциях по оплате жилищно-коммунальных услуг своего предложения застраховать жилое помещение.

Кратко суть жалоб граждан мы попросили прокомментировать Тамару Сизык, заместителя начальника управления инвестиционной и финансово-бюджетной политики департамента экономики и прогнозирования. По ее словам, претензии граждан к компании "РОСНО" вполне обоснованны. Во-первых, договор о страховании должен быть заключен с каждым страхователем, собственником жилья. В заблуждение вводит единый бланк, на котором печатается предложение компании "РОСНО": люди привыкли доверять государственному учреждению, оформляющему квитанции коммунальных платежей, то есть платят не глядя. Во-вторых, в данном случае платеж опережает договор страхования, что в принципе нарушает саму технологию страхования, основанную прежде всего на заключении такого договора. При этом вторая сторона — страхователь — не видит условий страхования, что является наиболее существенным моментом для определения размера страхового взноса.
В заключение Тамара Сизык отметила, что предложенный платеж производится за прошедший месяц, однако, например, майский платеж распространяется на июнь. Предусмотренные страхованием риски, если и произошли страховые события в прошлом месяце, застрахованы не были. Договор страхования во всех случаях вступает в силу с момента поступления платежей по нему, если только отдельно не оговорено иное.
За дальнейшими комментариями мы обратились к Надежде Фадеевой, начальнику отдела защиты прав потребителей Нижегородского территориального управления Министерства антимонопольной политики России:
— В действиях ОАО "Российское страховое народное общество "РОСНО" НТУ МАП усмотрело нарушения действующего потребительского законодательства: норм Гражданского кодекса РФ и закона "О защите прав потребителей", в соответствии с которыми до потребителей должна быть доведена полная и достоверная информация об оказываемых услугах, договор страхования должен быть заключен в письменной форме, а также должен соблюдаться принцип добровольности при оказании услуг. НТУ МАП России довело до сведения компании информацию о недопустимости нарушений потребительского законодательства. В свою очередь, ОАО "Российское страховое народное общество "РОСНО" в добровольном порядке взяло на себя следующие обязательства: возвращать всем гражданам деньги, которые ими были уплачены по ошибке за услуги страхования, заключать с гражданами, выразившими желание застраховать жилое помещение, договоры в письменной форме; проинформировать через средства массовой информации о выполнении данных обязательств. В случае неисполнения страховой компанией данных обязательств и нарушения в дальнейшем прав потребителей НТУ МАП будет принимать меры в соответствии со своей компетенцией.
С ответным комментарием выступила Светлана Проскурякова, заместитель директора по развитию НФ ОАО "РОСНО":
— Страховая компания "РОСНО" предлагает нижегородцам программу по добровольному страхованию жилья, реализуемую в рамках указа Президента РФ от 28 апреля 1997 года за № 425. Страховая компания "РОСНО" аккредитована при Госстрое России для работы по развитию страхования в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве на территории РФ (свидетельство № 11, решение комиссии по аккредитации от 27.04.1999 года № 2).
На сегодняшний день мы разослали более 20000 страховых свидетельств с условиями страхования и перечнем страховых рисков. При этом надо отметить, что согласно ст. 940 Гражданского кодекса договор страхования может быть заключен путем вручения страхователю страхового свидетельства, подписанного страховщиком после оплаты первого страхового взноса. Следовательно, нарушений с нашей стороны нет.
Мы провели и продолжаем проводить разъяснительную деятельность по этой программе в средствах массовой информации: на телевидении, по радио и в газетах. Причем перед внедрением программы, а именно перед рассылкой наших предложений через ЗАО "НЭК", был проведен интерактивный опрос на телеканале "Волга" на тему: "Хотели ли вы застраховать свое жилье", и более 50% респондентов изъявили желание застраховаться.
По поводу срока оплаты первого взноса и начала действия договора мы уже неоднократно объясняли, что договор страхования вступает в силу с 00 часов 00 минут 1-го числа месяца, следующего за датой оплаты первого страхового взноса, независимо от того, какой месяц указан на квитанции за газ. В заключение хочу отметить общую динамику увеличения количества граждан, желающих застраховать свое жилье. А всем, по ошибке оплатившим первую квитанцию, деньги возвращены в полном объеме. Причем уже на этом этапе произошло несколько страховых случаев, произведены выплаты, и тем самым оказана реальная поддержка конкретным людям. Это говорит о том, что наша программа работает и востребована нижегородцами.
 
АВЕРЬЯНОВА Е.


  Вся пресса за 16 июля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Общественное мнение, Регулирование, Страхование имущества

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

23 декабря 2024 г.

Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования

Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год

ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности

Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности

За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок

Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку


  Остальные материалы за 23 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт