Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Автомобильные известия, 20 декабря 2002 г.

Тарифы решают все
461 просмотр

Еще один новогодний подарок — обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев. Появившиеся сведения о тарифах, предложенных Страхнадзором (см. «АИ» № 21, 2002), настораживают: никакого снижения ставок не произошло, напротив, ожидается резкое их повышение, особенно для жителей столицы.

А совсем «повезло» молодым москвичам до 21 года, имеющим стаж вождения менее двух лет: им полис обойдется в среднем в $300. Страховщики же утверждают, что иного выхода у них нет: иначе их бизнес просто станет убыточным. Своими соображениями по случаю вступления в действие вышеупомянутого закона, а также прогнозом развития событий на страховом рынке мы попросили поделиться заместителя генерального директора Росгосстраха Ларису Дыдыкину:
— Опыт стран, раньше нашей принявших закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (АГО), свидетельствует о том, что дело это для страховщиков не выгодное. В частности, в Эстонии, сделавшей это еще 10 лет назад, де-факто остались две компании, страхующие АГО. Закон предписывает страховщикам не менее 80% страховой премии резервировать для будущих выплат. Оставшиеся 20% должны использоваться на расходы по ведению дела (РВД), аренду, зарплату сотрудникам. Анализ показывает, что в среднем они составляют на российском рынке 30%. Думается, бюджет некоторых компаний может просто не выдержать: по статистике, убыточность этого вида страхования год от года увеличивается. Так что выстоит только тот, кто имеет запас прочности и неплохо поработал по другим рискам.
Другой немаловажный момент — наличие у страховых компаний филиалов, представительств в регионах. Это, как известно, одно из необходимых условий получения лицензии на право заниматься АГО. Даже если предположить, что столичные страховщики договорятся с региональными, оплачивать услуги представительства, исходя опять же из 20%, отпущенных на РВД, — дорогое удовольствие. Понятно, что затраты придется компенсировать за счет других страховых продуктов.
Некоторые участники переговорного процесса по тарифным ставкам настаивают на том, чтобы полис на ВАЗы стоил дешевле, чем на Mercedes. Но статистика говорит, что отечественные авто попадают в аварии чаще (хотя бы потому, что их больше. — Прим. ред.). Таким образом, в регионах, где иномарок мало и автолюбители ездят исключительно на «Жигулях», страховые компании «захлебнутся» в выплатах.
Все ждут утвержденных правительством тарифов. И я не исключаю такой вариант: правительство отвергает предложения Страхнадзора. В итоге, закон не вступает в оговоренный срок в силу: операторы просто не рискнут браться за страхование АГО. Даже такие серьезные игроки, как РОСНО или РЕСО, пока не вынесли окончательного решения, выходить ли на это поле.
По-прежнему не решен вопрос с государственным транспортом и льготниками (инвалиды, получившие транспортные средства через органы соцзащиты, приобретают полис за полцены. — Прим. ред.). Денег на это в бюджете-2003 не предусмотрено.
В общем, так или иначе, массовое страхование, особенно в глубинке, придется на 2004 год. Именно тогда, с 1 января, ГИБДД начнет штрафовать водителей за отсутствие полиса. Самое главное — рынок со временем самостоятельно отрегулирует ставку базового тарифа, устраивающую всех, ведь она по закону может пересматриваться каждые полгода.

Записала Марина Огородникова.


  Вся пресса за 20 декабря 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт