Эксперт,
9 октября 2000 г.
Страховщики и Интернет 573 просмотра
Еще недавно российский рынок интернет-страхования был связан с именем единственной компании. Группа «Ренессанс Страхование», фактически ставшая основоположником российского страхового интернет-бизнеса, долгое время оставалась единственным реальным островком в море электронных проектов.
Однако с традиционным осенним оживлением деловой активности ситуация изменилась. В сентябре посетители Интернета увидели полностью обновившийся веб-сайт страховой компании "РОСНО". В разделе "Центр интернет-продаж" посетители сайта смогут рассчитать стоимость тринадцати страховых полисов в режиме on-line и при желании приобрести их. Теперь, чтобы застраховать внутреннюю отделку квартиры или дачный домик, посетителю сайта не надо вызывать страхового агента. Достаточно ответить на предлагаемую анкету и принять решение о страховании. Предоставление возможности любому желающему самостоятельно рассчитать стоимость страховки, конечно, уже становится традиционной интернет-услугой. С апреля подобный сервис оказывает интернет-агентство "Ингосстраха". Первую продажу полиса через Интернет осуществил калининградский филиал Военно-страховой компании (ВСК). Клиентом компании была застрахована автомашина Rover Montego на 2000 долларов по варианту "Ущерб".
На сайте Промышленно-страховой компании (ПСК) действует познавательная викторина. В вопроснике использованы занимательные исторические факты, а также любопытная информация, касающаяся современного страхования. Не останавливается на достигнутом и группа "Ренессанс Страхование".
Туристическим фирмам компания предлагает приобрести через Интернет комплексную программу страхования туристов, выезжающих за рубеж. По словам руководителя отдела интернет-проектов группы "Ренессанс Страхование" Андрея Радюшина, благодаря новому проекту туристические компании получат возможность автоматически рассчитывать индивидуальные тарифы и передавать информацию о застрахованных клиентах в страховую и международную сервисную компании, а также автономно распечатывать полисы на принтере. Еще одна особенность новой программы — отсутствие необходимости передачи списков застрахованных и копий полисов в страховую компанию. Ежемесячно страховая компания автоматически формирует счет, который можно оплатить по безналичному расчету через банк либо в кассе страховой компании. Опытно-коммерческая эксплуатация системы travel.renins.com была начата в конце июля текущего года. На сегодняшний день новую программу активно используют более 20 туристических компаний. В "Ренессанс Страховании" считают, что главное отличие новой программы от традиционной схемы страхования выезжающих за рубеж — резкое снижение издержек туристических фирм за счет уменьшения количества ошибок и значительной экономии рабочего времени персонала.
То, что страховщики идут в ногу со временем, становится очевидным. Более того, российские страховые финансовые институты, закрепившись в Сети, приступают к освоению новых сфер виртуального пространства, используя самые передовые достижения hi-tech. Примером тому проект "Телемедицина", реализуемый компанией "Прогресс-Гарант" в рамках развития программы добровольного медицинского страхования. В качестве первого шага 25 сентября был организован сеанс диагностики четырех больных, застрахованных томским филиалом страховой компании. Сеанс телемедицины проводился между Московской медицинской академией им. Сеченова и Центральной клинической больницей города Стрежевой Томской области. В развитие проекта "Телемедицина" страховая компания "Прогресс-Гарант" предполагает инвестировать более 500 тыс. долларов. Постепенно к проекту будут подключены все региональные подразделения страховщика в Поволжье, Центральной России и Западной Сибири. Так что в недалеком будущем консультации, диагностика и лечение не будут зависеть от места пребывания пациента.
Вся пресса за 9 октября 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 мая 2025 г.

|
|
РИА Новости, 6 мая 2025 г.
В ГД предложили обеспечить аллергиков вакциной от аллергии на пыльцу по полису ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые премии вырастут, если правительства не примут меры по борьбе с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
WTW запускает инструмент мониторинга на основе искусственного интеллекта Radar Vision

|
|
Комсомольская правда-Казахстан, 6 мая 2025 г.
На всякий пожарный случай

|
|
korins.ru, 6 мая 2025 г.
Михаил Мишустин призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

|
|
Лента.Ру, 6 мая 2025 г.
Россиян предупредили об одном виде автоподстав

|
|
Business FM Челябинск, 6 мая 2025 г.
Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе страховых услуг от банка

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 6 мая 2025 г.
В Челябинске УФАС возбудило дело по рекламе ОСАГО от ВТБ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые компании США превосходят своих коллег из Великобритании по уверенности и стратегии в отношении ИИ

|
|
Вечерняя Казань, 6 мая 2025 г.
Экс-сотрудник ЦБ запутался в махинациях «Ак Барс Меда»

|
|
ТАСС, 6 мая 2025 г.
В Запорожской области страховые компании готовы начать работу с бизнесом

|
|
Казахстанская правда, 6 мая 2025 г.
Страховая медицина: вопросы без ответов

|
|
Report.Az, Баку, 6 мая 2025 г.
Нанесенный фермерам в Нахчыване ущерб будет возмещен Аграрным страховым фондом

|
|
sk.ru, 6 мая 2025 г.
В Сколково назвали самые инновационные страховые компании

|
|
Финмаркет, 6 мая 2025 г.
В 1-м квартале число жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло

|
|
cbr.ru, 6 мая 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло: итоги I квартала

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 6 мая 2025 г.
Что и требовалось защитить

|
Остальные материалы за 6 мая 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|