Санкт-Петербургские ведомости,
27 октября 2000 г.
Ты записался добровольцем в "Медэкспресс"?!
750 просмотров
"Цена здоровья ощущается после болезни", — справедливо заметил русский писатель Денис Иванович Фонвизин еще в XVIII веке. Сегодня эта фраза звучит как никогда актуально, хотя в нее и вкладывается несколько иной смысл. Болеть в наше время — дорогое удовольствие. Бесплатное медицинское обслуживание, хотя его никто не отменял, находится в плачевном состоянии и иногда даже опасно для здоровья. Недаром некоторые больницы в народе прозвали "истребительными".
Но даже самая убогая больница не примет пациента без полиса об обязательном медицинском страховании. Полис ОМС — гарантия того, что вас не выкинут на улицу и предоставят койко-место. Но вот должного медицинского обслуживания он не гарантирует, потому что в систему здравоохранения из бюджета и фонда ОМС поступает в 8 раз меньше средств, чем нужно, чтобы обеспечить пациентов самым необходимым для лечения. Многие прекрасные медицинские учреждения, например научно-исследовательские институты федерального подчинения, и вовсе не входят в систему ОМС, имеют ограниченные возможности, испытывая постоянный дефицит бюджетного финансирования. Некоторые виды медицинской помощи, такие как, например, косметология, стоматология, сегодня существуют только на коммерческой основе. Большинство медицинских учреждений в наше время вынуждено жить "двойной" жизнью. Чтобы прокормить сотрудников, накопить деньги на ремонт, на приобретение новой современной аппаратуры, они занимаются коммерческой деятельностью — лечат больных за деньги. Разница между "платным" и "бесплатным" пациентом очевидна. Если вы платите за лечение деньги, вам будет заглядывать в рот не только стоматолог, но и все остальные специалисты, к которым вы захотите обратиться. И все-таки считается, что в родном городе еще можно рассчитывать на достойное оказание медицинской помощи. А вот для медицинских учреждений какого-нибудь далекого края вы не представляете никакого интереса: что за радость тратить на приезжего пациента силы и средства, а потом ждать годами, когда на другом конце России за него перечислят деньги? Беспристрастная статистика утверждает: более 70% пациентов регулярно оплачивают медицинские услуги. Люди вынуждены хранить сбережения в кубышке на случай — как бы чего не вышло. Цена болезни в наше время может оказаться такой, что, расплатившись, будет не на что жить и здравствовать дальше. А ведь есть возможность избавиться от обязанности решать проблемы финансирования медицинских услуг, оставив за собой право пользоваться высококвалифицированной медицинской помощью. Такую возможность предоставляет своим клиентам страховая компания "Медэкспресс".
Скажи, кто твой клиент
Главный принцип страхования — один за всех и все за одного — позволяет без сверхзатрат рассчитывать на качественное обслуживание и своевременное оказание помощи. Клиент платит небольшой взнос в общую копилку "Медэкспресса", а при возникновении страхового случая компания возмещает ему затраты на лечение. Например, заплатив около 100 долларов, клиент в течение года может воспользоваться медицинскими услугами на общую сумму в тысячу долларов. А может и не воспользоваться, если здоровье не подведет. Его деньги пригодятся тем, кому в этом году не так повезло. Выгоду сотрудничества с "Медэкспрессом" в области добровольного медицинского страхования оценили не только частные лица, но в первую очередь корпоративные клиенты — предприятия и компании, доверившие страховому обществу здоровье своих работников. Это и футбольный клуб "Зенит", и Петербургская телефонная сеть, Балтийская строительная компания и корпорация "Эрикссон", Всероссийский музей А. С. Пушкина, Лениздат, металлургический завод "Петросталь" и многие другие предприятия Петербурга и Северо-Западного региона. Доверяя защиту своих интересов системе добровольного медицинского страхования, предприятия заботятся о своем персонале. Страховка — это солидная дотация к зарплате, которая к тому же не облагается налогом. И, кроме того, возможность сохранять работоспособность и хорошее самочувствие трудового коллектива. Ведь страховая компания берет на себя не только расходы, но все хлопоты по организации лечебного процесса. Главные преимущества сотрудничества с "Медэкспрессом": оказание медицинской помощи без промедления, выбор наиболее оптимального способа лечения, эффективность лечения и обеспечение достойного ухода. Летом 2001 года для застрахованных "Медэкспрессом" откроется собственный медицинский центр.
Алло! Ассистанс?..
Еще одно немаловажное преимущество добровольного медицинского страхования в компании "Медэкспресс" — возможность пользоваться услугами службы "Ассистанс". Как часто, почувствовав недомогание, человек начинает сомневаться — вызывать врача или обойтись собственными силами, что это так неприятно колет в боку — сердце, поджелудочная или застуженная мышца. Диспетчеры "Ассистанса" работают круглосуточно. Один звонок, и вы застрахованы от неправильных решений. Конечно, в случае серьезного недомогания беседой с врачом по телефону не обойтись. Звонок пациента для службы "Ассистанс" — это сигнал к действию. Она реагирует незамедлительно и обеспечивает лечебный процесс "от и до". Выезд альтернативной "скорой", размещение в больнице, необходимые обследования — все это организует "Ассистанс". Причем можно не волноваться, что "скорая" доставит пациента в одну из "истребительных" больниц. На рынке медицинских услуг "Медэкспресс" выбирает для своих клиентов только самое лучшее. Система "Ассистанс" в России используется пока лишь несколькими компаниями, а в Северо-Западном регионе только компанией "Медэкспресс". "Ассистанс" оказывает услуги не только в Петербурге, но и во всех регионах России и за рубежом. Незаменима страховка для туристов, иногородних и иностранных студентов. Иностранцы нередко приезжают в Россию, имея на руках полис зарубежной компании, не обеспеченный ассистансом, из-за чего могут возникнуть проблемы с оказанием медицинской помощи и тем более с организацией эвакуации на родину. Но никто не мешает иностранным гостям последовать примеру 66 тысяч клиентов "Медэкспресса" и воспользоваться услугами службы "Ассистанс" "Медэкспресс-сервис", которая всем гарантирует европейский уровень решения любых проблем.
Вся пресса за 27 октября 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 февраля 2025 г.
|
|
PenzaNews, 3 февраля 2025 г.
Завершено расследование дела по обвинению депутата Заксобрания Пензенской области в покушении на мошенничество в сфере страхования
|
|
Гарант.ру, 3 февраля 2025 г.
Водителям расширили выбор способов направления электронного извещения о ДТП
|
|
Эксперт Online, 3 февраля 2025 г.
В ЕС ограничили использование ИИ с «неприемлемым риском»
|
|
Эксперт Online, 3 февраля 2025 г.
В России появились новые способы оформления ДТП
|
|
Парламентская газета, 3 февраля 2025 г.
Извещения о ДТП по европротоколу теперь можно оформлять через сайты страховщиков
|
|
МК в Питере, 3 февраля 2025 г.
В Доме Журналиста наградили лучших PR-специалистов в четырех разных отраслях
|
|
Российская газета онлайн, 3 февраля 2025 г.
Европротокол в России можно будет оформить через сайт или приложение страховщика
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 3 февраля 2025 г.
Россиянам дали возможность оформлять ДТП через интернет
|
|
zakon.kz, 3 февраля 2025 г.
Абылкаир Скаков покинул пост главы Фонда социального медстрахования
|
|
Коммерсантъ-Ярославль, 3 февраля 2025 г.
В Ярославской области выросла стоимость ОСАГО
|
|
Тренд, Баку, 3 февраля 2025 г.
В Азербайджане вносится изменение в закон об ОМС
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 3 февраля 2025 г.
Сенатор Абрамов: ущерб в ДТП должны возмещать быстрее и проще
|
|
МК в Поволжье, Самара, 3 февраля 2025 г.
Житель Самарской области подделал полис ОСАГО и нелегально продлил его на год
|
|
Москва FM, 3 февраля 2025 г.
ОСАГО хотят развернуть к застрахованным
|
|
ТАСС, 3 февраля 2025 г.
В РФ появились дополнительные способы оформления европротокола
|
|
Бизнес online, Казань, 3 февраля 2025 г.
«Да, у нас была крыша – Речапов Ленар»: свидетели по делу Гафурова рассказали новые подробности
|
|
Regnum, 3 февраля 2025 г.
В турецком Измире прогнозируют разрушительное землетрясение
|
 Остальные материалы за 3 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|