Дело, Самара,
5 ноября 2002 г.
Новый образ ВСК 499 просмотров
Директор Самарского филиала Военно-страховой компании Татьяна Забалуева рассказывает о том, какие шаги предпринимает ВСК для активного выхода на новую рыночную нишу.
— ВСК в последние годы проводит активную политику по расширению своего присутствия на российском страховом рынке. Чем обусловлена такая позиция?
— Бизнес ВСК начинался с реализации на практике механизма, обеспечивающего социальную и страховую защиту сотрудников федеральных органов в части и военнослужащих. Со временем руководство компании приняло стратегическое решение о диверсификации бизнеса. В настоящий момент ВСК — это универсальная страховая компания, работающая со всеми категориями клиентов, компания, для которой ни один из сегментов рынка не является превалирующим. В начале 90-х годов возникла насущная потребность в первоклассных страховых услугах в российских регионах, поэтому была создана одна из крупнейших в стране филиальных сетей. Сегодня ВСК — это около 300 филиалов и отделений по всей стране. Так, предприятия и жители Самарской области могут купить наши страховые продукты не только в Самаре. Активно работают отделения в Тольятти, Новокуйбышевске, Сызрани, Безенчуке. В наших планах — дальнейшее развитие региональной сети, открытие отделений в районных центрах области. Отмечу, что страховые резервы размещаются в регионе и работают на его экономику.
— Какие рыночные ниши для ВСК являются приоритетными?
— Компания уже не первый год занимает лидирующие позиции на рынках авиастрахования, страхования водного и наземного транспорта, страхования космических рисков и имущества корпоративных клиентов. Приоритетными клиентскими группами ВСК в Самарской области были и остаются предприятия автомобильной, авиационной, машиностроительной, химической и нефтехимической промышленности, органы государственной и муниципальной власти. В области страхования предприятий акцент делается на комплексность предложений страховых услуг, качественное сопровождение договоров и внедрение системы эффективного риск-менеджмента. Большой интерес вызвали у руководителей предприятий наши новые разработки — страхование производственных рисков, механизмов от поломок, электронных устройств. В последнее время к нашим традиционным целевым группам добавилась еще одна очень интересная категория — банки. Сегодня на рынке области уже сформировалась потребность получения банками квалифицированных страховых услуг по защите имущественных интересов, куда входят не только здания, автопарки, но также и сложное оборудование, банковская инфраструктура (банкоматы, хранилища). Нашими специалистами разработаны комплексные программы, обеспечивающие совместимость технологий продаж страховых полисов с банковскими технологиями, которые могут использовать не только кредитные учреждения, но и их клиенты. В то же время мы ощущаем растущий спрос на качественные страховые услуги со стороны населения и уверены, что в ближайшие годы основным вектором развития страхового рынка будет именно работа с частным клиентом. Сегодня для жителей области Страховой дом ВСК предлагает новые комплексные страховые программы, наиболее полно охватывающие все аспекты жизни — семью, дом, бизнес, учебу, здоровье, и разработанные нашими специалистами с учетом потребностей клиента в зависимости стиля его жизни.
— В СМИ звучит — Страховой дом ВСК. Можно ли говорить, что ВСК поменяла название?
— Нет, мы по-прежнему остаемся Военно-страховой компанией. Страховой дом ВСК — это новый брэнд, под которым мы предлагаем целевым группам клиентов комплексную и в то же время индивидуальную страховую защиту, которая нужна именно им. Страховой дом подразумевает не только конкурентоспособный продукт, но и качественно новый клиентоориентированный сервис. Сопровождение страхового договора — это слабое место всех российских страховщиков, в результате чего процент "лояльных" клиентов (процент клиентов, перезаключающих договора страхования более одного раза) в целом по рынку крайне низок. Мы стремимся переломить ситуацию. Но Страховой дом ВСК — это не просто маркетинговый ход. Основные перемены происходят не во внешнем имидже компании, а внутри ВСК. Мы стремимся в корне изменить модель взаимоотношений "клиент-страховщик", чтобы каждый наш гость ощущал себя в нашей компании как дома. И для этого каждый сотрудник ВСК должен принять нашу новую философию работы на рынке — философию максимальной информационной открытости и дружественного партнерства с клиентом. Мы хотим показать рынку новое лицо ВСК — лицо динамично развивающейся, современной компании, открыто смотрящей в глаза клиенту.
(на правах рекламы)
Вся пресса за 5 ноября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
ГТРК Мордовия, 29 ноября 2024 г.
Суд признал троих граждан региона виновными в покушении на мошенничество в сфере страхования в крупном размере
|
|
Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС
|
|
За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством
|
|
ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков
|
|
Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент Азербайджана утвердил поправки в закон «О медицинском страховании»
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей
|
|
it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами
|
|
АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков
|
|
Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании
|
|
Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой
|
 Остальные материалы за 29 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|