Реконструкция дороги Сургут-аэропорт стала причиной жалоб автовладельцев - щебень, вылетающий из-под колес впереди идущего автотранспорта, наносит сильные повреждения машинам. Автовладельцы вереницей потянулись в страховые компании, а те в свою очередь, задумались о выставлении регрессных исков к предприятию, которое занимается ремонтом дороги.
Новый город, Сургут,
13 июля 2004 г.
Дорога раздора 2043 просмотра
Страховщики схватились за головы
Реконструкция автодороги Сургут - аэропорт стала причиной жалоб владельцев машин на дорожников. Напряжение водителей, вызванное затянувшимся желанием поскорее добраться от дома до дачи и от дачи до дома, ничто по сравнению с "материальной" стороной дела. Редкая машина доедет до середины трассы, не разбив фар или лобового стекла, не поцарапав кузов. Причиной "автонеприятностей" становится щебень, который вылетает из-под колес впереди идущего автотранспорта. С началом реконструкции дороги автовладельцы вереницей потянулись в страховые компании. Страховщики подтверждают, на июнь пришелся пик выплаты средств по обязательному страхованию автогражданской ответственности и именно проезд по дороге до аэропорта для большинства стал причиной обращения в страховые компании. Количество обратившихся столь велико, что страховщики всерьез задумались о выставлении регрессных исков к Северавтодору - предприятию, которое занимается реконструкцией дороги. По крайней мере, три страховые компании - "Югория", "Сургутнефтегаз" и "Росгосстрах" - рассматривают возможность исков к дорожникам. "Мы несем убытки, - говорит директор Сургутского филиала Югории Людмила Банникова. - За июнь к нам поступило 34 заявления. Сумма по этим выплатам составляет 335 тысяч рублей. У всех обратившихся страховой случай произошел на автодороге Сургут - аэропорт". В страховое общество "Сургутнефтегаз" за этот же период обратился 21 страхователь, машины которых были повреждены на той же автодороге. Сумма, причитающаяся к выплатам по данному страховому случаю, составляет около 115 тысяч рублей. "Регрессные иски дорожным строителям пока не выставлялись, - говорит специалист по связям с общественностью СО "Сургутнефтегаз" Инна Жавнерчик. - Для предъявления обоснованных претензий в настоящее время все документы тщательно анализируются юридическим отделом компании". Сотрудникам ГИБДД не раз приходилось выезжать на автодорогу для оформления ДТП. Но считать, что в этом виновны дорожники, гаишники не склонны - реконструкция осуществляется по всем правилам. Для реконструкции дороги Северавтодор применяет шероховатую поверхностную обработку. После ее нанесения в течение десяти дней ездить по отремонтированному участку дороги можно лишь со скоростью не выше сорока километров в час. С превышением скорости камень, уложенный на битум, "отрывается" шинами автомобилей. "В местах, где мы ремонтируем дорогу, стоит знак ограничения скорости - 40 километров в час. Если придерживаться этой скорости, то камни не будут вылетать из-под колес", - сказал заместитель генерального директора ГП "Северавтодор" Михаил Новицкий. Поэтому Михаил Николаевич вину за "испорченные" машины полностью возлагает на водителей и инспекторов ГИБДД: первые "лихачат" на ровной дороге, вторые не выставляют пост, несмотря на неоднократные жалобы и письменные заявки дорожников. Однако страховщики в голос утверждают, что знаки появились после нескольких дней ремонтных работ. К тому же до сих пор лишний щебень не убран с реконструированных участков дороги. (Кстати, в этом мы убедились сами, проехав по дороге от Сургута до аэропорта и обратно.) Все это и заставило страховщиков задуматься над регрессными исками к дорожникам. Последние в свою очередь уверяют, что применяемая технология увеличивает безопасность движения, если соблюдается скоростной режим. ГИБДД призывает водителей соблюдать правила дорожного движения и относиться друг к другу с уважением.
Вся пресса за 13 июля 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 ноября 2024 г.
|
|
RUGRAD.EU, Калининград, 25 ноября 2024 г.
Калининградскую область поставили на 17 место по безаварийным водителям
|
|
РИАМО, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Баканов: повышение штрафа за отсутствие ОСАГО давно напрашивалось
|
|
NEWS.ru, 25 ноября 2024 г.
Юрист раскрыл, что могут получить пассажиры загоревшегося в Турции самолета
|
|
genproc.gov.ru, 25 ноября 2024 г.
В Саратовской области прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве на сумму более 13,5 млн рублей
|
|
ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
В РСА назвали регионы-лидеры по числу убыточных договоров ОСАГО
|
|
Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования
|
|
Деловой Петербург, 25 ноября 2024 г.
Власти Ленобласти взяли на контроль выплаты пострадавшим в Новоселье
|
|
Наша версия, 25 ноября 2024 г.
Деньги страхователей достались страховщикам
|
|
Интерфакс, 25 ноября 2024 г.
Большинство убыточных договоров ОСАГО за год отмечалось в Дагестане и Чечне
|
|
РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Названы сферы с самыми высокими зарплатами в России в сентябре
|
|
РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Более 20 тысяч компаний получили поддержку Группы РЭЦ за десять месяцев
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет
|
|
Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»
|
|
ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
АИС страхование будет дважды проверять отсутствие ОСАГО по данным с дорожных камер – НСИС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Бывшего архангельского адвоката осудили на 8 лет за аферы на 32 млн руб
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|