Реконструкция дороги Сургут-аэропорт стала причиной жалоб автовладельцев - щебень, вылетающий из-под колес впереди идущего автотранспорта, наносит сильные повреждения машинам. Автовладельцы вереницей потянулись в страховые компании, а те в свою очередь, задумались о выставлении регрессных исков к предприятию, которое занимается ремонтом дороги.
Новый город, Сургут,
13 июля 2004 г.
Дорога раздора 2067 просмотров
Страховщики схватились за головы
Реконструкция автодороги Сургут - аэропорт стала причиной жалоб владельцев машин на дорожников. Напряжение водителей, вызванное затянувшимся желанием поскорее добраться от дома до дачи и от дачи до дома, ничто по сравнению с "материальной" стороной дела. Редкая машина доедет до середины трассы, не разбив фар или лобового стекла, не поцарапав кузов. Причиной "автонеприятностей" становится щебень, который вылетает из-под колес впереди идущего автотранспорта. С началом реконструкции дороги автовладельцы вереницей потянулись в страховые компании. Страховщики подтверждают, на июнь пришелся пик выплаты средств по обязательному страхованию автогражданской ответственности и именно проезд по дороге до аэропорта для большинства стал причиной обращения в страховые компании. Количество обратившихся столь велико, что страховщики всерьез задумались о выставлении регрессных исков к Северавтодору - предприятию, которое занимается реконструкцией дороги. По крайней мере, три страховые компании - "Югория", "Сургутнефтегаз" и "Росгосстрах" - рассматривают возможность исков к дорожникам. "Мы несем убытки, - говорит директор Сургутского филиала Югории Людмила Банникова. - За июнь к нам поступило 34 заявления. Сумма по этим выплатам составляет 335 тысяч рублей. У всех обратившихся страховой случай произошел на автодороге Сургут - аэропорт". В страховое общество "Сургутнефтегаз" за этот же период обратился 21 страхователь, машины которых были повреждены на той же автодороге. Сумма, причитающаяся к выплатам по данному страховому случаю, составляет около 115 тысяч рублей. "Регрессные иски дорожным строителям пока не выставлялись, - говорит специалист по связям с общественностью СО "Сургутнефтегаз" Инна Жавнерчик. - Для предъявления обоснованных претензий в настоящее время все документы тщательно анализируются юридическим отделом компании". Сотрудникам ГИБДД не раз приходилось выезжать на автодорогу для оформления ДТП. Но считать, что в этом виновны дорожники, гаишники не склонны - реконструкция осуществляется по всем правилам. Для реконструкции дороги Северавтодор применяет шероховатую поверхностную обработку. После ее нанесения в течение десяти дней ездить по отремонтированному участку дороги можно лишь со скоростью не выше сорока километров в час. С превышением скорости камень, уложенный на битум, "отрывается" шинами автомобилей. "В местах, где мы ремонтируем дорогу, стоит знак ограничения скорости - 40 километров в час. Если придерживаться этой скорости, то камни не будут вылетать из-под колес", - сказал заместитель генерального директора ГП "Северавтодор" Михаил Новицкий. Поэтому Михаил Николаевич вину за "испорченные" машины полностью возлагает на водителей и инспекторов ГИБДД: первые "лихачат" на ровной дороге, вторые не выставляют пост, несмотря на неоднократные жалобы и письменные заявки дорожников. Однако страховщики в голос утверждают, что знаки появились после нескольких дней ремонтных работ. К тому же до сих пор лишний щебень не убран с реконструированных участков дороги. (Кстати, в этом мы убедились сами, проехав по дороге от Сургута до аэропорта и обратно.) Все это и заставило страховщиков задуматься над регрессными исками к дорожникам. Последние в свою очередь уверяют, что применяемая технология увеличивает безопасность движения, если соблюдается скоростной режим. ГИБДД призывает водителей соблюдать правила дорожного движения и относиться друг к другу с уважением.
Вся пресса за 13 июля 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 апреля 2025 г.

|
|
Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

|
|
Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

|
|
Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

|
|
ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

|
|
МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

|
|
Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

|
|
Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

|
|
Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

|
|
Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

|
|
Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

|
|
Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

|
|
Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

|
|
МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

|
|
Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные

|
 Остальные материалы за 25 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|