Реконструкция дороги Сургут-аэропорт стала причиной жалоб автовладельцев - щебень, вылетающий из-под колес впереди идущего автотранспорта, наносит сильные повреждения машинам. Автовладельцы вереницей потянулись в страховые компании, а те в свою очередь, задумались о выставлении регрессных исков к предприятию, которое занимается ремонтом дороги.
Новый город, Сургут,
13 июля 2004 г.
Дорога раздора 2052 просмотра
Страховщики схватились за головы
Реконструкция автодороги Сургут - аэропорт стала причиной жалоб владельцев машин на дорожников. Напряжение водителей, вызванное затянувшимся желанием поскорее добраться от дома до дачи и от дачи до дома, ничто по сравнению с "материальной" стороной дела. Редкая машина доедет до середины трассы, не разбив фар или лобового стекла, не поцарапав кузов. Причиной "автонеприятностей" становится щебень, который вылетает из-под колес впереди идущего автотранспорта. С началом реконструкции дороги автовладельцы вереницей потянулись в страховые компании. Страховщики подтверждают, на июнь пришелся пик выплаты средств по обязательному страхованию автогражданской ответственности и именно проезд по дороге до аэропорта для большинства стал причиной обращения в страховые компании. Количество обратившихся столь велико, что страховщики всерьез задумались о выставлении регрессных исков к Северавтодору - предприятию, которое занимается реконструкцией дороги. По крайней мере, три страховые компании - "Югория", "Сургутнефтегаз" и "Росгосстрах" - рассматривают возможность исков к дорожникам. "Мы несем убытки, - говорит директор Сургутского филиала Югории Людмила Банникова. - За июнь к нам поступило 34 заявления. Сумма по этим выплатам составляет 335 тысяч рублей. У всех обратившихся страховой случай произошел на автодороге Сургут - аэропорт". В страховое общество "Сургутнефтегаз" за этот же период обратился 21 страхователь, машины которых были повреждены на той же автодороге. Сумма, причитающаяся к выплатам по данному страховому случаю, составляет около 115 тысяч рублей. "Регрессные иски дорожным строителям пока не выставлялись, - говорит специалист по связям с общественностью СО "Сургутнефтегаз" Инна Жавнерчик. - Для предъявления обоснованных претензий в настоящее время все документы тщательно анализируются юридическим отделом компании". Сотрудникам ГИБДД не раз приходилось выезжать на автодорогу для оформления ДТП. Но считать, что в этом виновны дорожники, гаишники не склонны - реконструкция осуществляется по всем правилам. Для реконструкции дороги Северавтодор применяет шероховатую поверхностную обработку. После ее нанесения в течение десяти дней ездить по отремонтированному участку дороги можно лишь со скоростью не выше сорока километров в час. С превышением скорости камень, уложенный на битум, "отрывается" шинами автомобилей. "В местах, где мы ремонтируем дорогу, стоит знак ограничения скорости - 40 километров в час. Если придерживаться этой скорости, то камни не будут вылетать из-под колес", - сказал заместитель генерального директора ГП "Северавтодор" Михаил Новицкий. Поэтому Михаил Николаевич вину за "испорченные" машины полностью возлагает на водителей и инспекторов ГИБДД: первые "лихачат" на ровной дороге, вторые не выставляют пост, несмотря на неоднократные жалобы и письменные заявки дорожников. Однако страховщики в голос утверждают, что знаки появились после нескольких дней ремонтных работ. К тому же до сих пор лишний щебень не убран с реконструированных участков дороги. (Кстати, в этом мы убедились сами, проехав по дороге от Сургута до аэропорта и обратно.) Все это и заставило страховщиков задуматься над регрессными исками к дорожникам. Последние в свою очередь уверяют, что применяемая технология увеличивает безопасность движения, если соблюдается скоростной режим. ГИБДД призывает водителей соблюдать правила дорожного движения и относиться друг к другу с уважением.
Вся пресса за 13 июля 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
ГТРК Мордовия, 29 ноября 2024 г.
Суд признал троих граждан региона виновными в покушении на мошенничество в сфере страхования в крупном размере
|
|
Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС
|
|
За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством
|
|
ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков
|
|
Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент Азербайджана утвердил поправки в закон «О медицинском страховании»
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей
|
|
it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами
|
|
АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков
|
|
Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании
|
|
Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой
|
 Остальные материалы за 29 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|