Комсомольская правда-Саратов,
24 июня 2010 г.
На ОСАГО надейся! Но и сам не плошай!
833 просмотра
Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что автострахование в последние годы стало самым распространенным видом страхования. И это вполне объяснимо: автопарк области не только увеличивается с каждым днем, неуклонно возрастает и стоимость приобретаемых саратовцами транспортных средств. Естественно, в связи с этим усиливается и беспокойство автовладельцев, что в случае серьезной аварии суммы, прописанной в ОСАГО, может просто не хватить на возмещение ущерба. О том, какую поддержку сегодня предлагает владельцам автомобилей Росгосстрах, мы беседуем с заместителем директора по розничному страхованию филиала ООО «Росгосстрах» в Саратовской области Светланой КУЗНЕЦОВОЙ.
- Светлана Александровна, почему возникла необходимость введения такой страховой программы, как добровольная «автогражданка»?
- А вы оглянитесь вокруг. Городские дороги буквально переполнены автомобилями, все большую часть которых составляют весьма дорогие иномарки. На дорогах же не застрахован даже самый опытный водитель: никакой стаж вождения и опыт могут не спасти от порой просто неадекватного поведения некоторых автомобилистов. Замена же или восстановление каждой детали дорогих автомобилей в случае повреждения в дорожно-транспортном происшествии будет стоить нескольких десятков тысяч рублей. При аварии же, как правило, не бывает повреждена одна только деталь. Вот и вырастает сумма компенсации до космических размеров. Причем зачастую она не только становится непосильной для представителей среднего класса, но и существенно бьет по карману более состоятельных автовладельцев. Так что возникновение системы «дополнительной подстраховки», можно сказать, было продиктовано требованием времени.
- Светлана Александровна, так в чем же основное преимущество добровольного страхования автогражданской ответственности (ДСАГО), которое предлагает ваша компания?
- Прежде всего, если рассматривать ДСАГО в сравнении с той же «автогражданкой», полис ОСАГО имеет ограниченный (и весьма небольшой) лимит ответственности, а кроме того, он разделен на две составляющие: ущерб имуществу и ущерб здоровью. А теперь представьте ситуацию, если в результате ДТП вами был поврежден другой автомобиль или, например, мачта уличного освещения, светофор, остановка автобуса, рекламный щит или даже забор соседа по дому или даче, здесь все расходы по восстановлению такого имущества, включая общение с потерпевшей стороной и оценку повреждений, возьмем на себя мы. А ведь ремонт чужого автомобиля, установка нового светофора или рекламного щита с учетом требований о возмещении упущенной выгоды рекламодателя (ведь какое-то время щита не было, а аренда щита была оплачена), автобусной остановки может превысить сумму и в 500 тысяч рублей или даже миллион рублей! Размер убытков, которые мы готовы принять на себя, в разы больше убытков, предусмотренных полисом обязательного страхования ОСАГО, и сегодня составляет от 300 тыс. до 1,5 млн. рублей. Согласитесь, разница существенная.
- Наверное, первая мысль, которая придет в голову автовладельцам, что при таком предложении многим из них стоимость полиса будет просто не по карману...
- Абсолютно неверное предположение. Стоимость полиса ДСАГО, на мой взгляд, посильна для подавляющего большинства автовладельцев и, с другой стороны, совершенно несопоставима с суммой возмещения возможного ущерба. Судите сами: при минимальной стоимости полиса в 500 рублей в год сумма возмещения увеличивается до 300 тысяч, при максимальном ежегодном платеже в 1,5 тысячи в случае возможной аварии вам будет компенсировано полтора миллиона рублей. При этом не имеет значения не только количество лиц, допущенных к управлению, но и их возраст или водительский стаж, как, впрочем, и мощность двигателя и прочие характеристики транспортного средства. Ведь мы все прекрасно понимаем, что причина аварии кроется не в силовом потенциале машины, а в отсутствии осторожности, благоразумия, а то и элементарных знаний у того, кто ей управляет. И в связи с этим в заключение интервью мне бы хотелось пожелать всем автовладельцам: будьте максимально осторожны и взаимно вежливы на дорогах!
Интервью подготовила Вера ШАРАБАНДОВА.
Вся пресса за 24 июня 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата
|
|
МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Будущее под защитой: как работает накопительное страхование жизни
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Владельцы старых автомобилей стали чаще покупать добровольную страховку
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Регулятор финансовых услуг Великобритании обещает не ужесточать правила для страховщиков
|
|
ФедералПресс, 24 января 2025 г.
В Чечне создадут структуру по борьбе с мошенничеством в сфере ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Страховщики США поддерживают законопроект об управлении лесами после лесных пожаров
|
|
Коммерсантъ, 24 января 2025 г.
Сгорел торгцентр — гори и полис
|
|
Известия онлайн, 24 января 2025 г.
В России могут расширить возможности оформления ДТП без ГИБДД
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
«Исключит долгосрочные риски для транспортной отрасли». Эксперты оценили предложение снизить штрафы для таксопарков
|
23 января 2025 г.
|
|
Вечерняя Москва, 23 января 2025 г.
Водителям напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
|
Петербургский дневник, 23 января 2025 г.
Паспорт здоровья: как ОМС помогает петербуржцам предотвращать болезни
|
|
ТАСС, 23 января 2025 г.
Иванов: расходы из-за ЧП с мазутом должны нести страховщики
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 23 января 2025 г.
РСА объяснил необходимость расширения тарифного коридора
|
|
Portnews, 23 января 2025 г.
Индия допустила еще одну российскую компанию на рынок страхования нефтетанкеров
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Страховые компании Китая будут инвестировать 30% премий в китайские компании - власти
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Суд продлил приостановление корпоративных прав кипрского владельца «АльфаСтрахования»
|
 Остальные материалы за 23 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|