Надо ли говорить о том, что главное для тех, кто попал в аварию, - это возможность оперативно и без излишней волокиты компенсировать убытки, возникшие в результате страхового случая. Развитие по всей стране разветвленной сети центров урегулирования убытков - приоритетная задача для "Росгосстраха", пишет газета.
Правда Севера, Архангельск,
15 июля 2004 г.
Если ваш автомобиль попал в беду: 807 просмотров
Надо ли говорить о том, что главное для тех, кто попал в аварию, - это возможность оперативно и без излишней волокиты компенсировать убытки, возникшие в результате страхового случая. Развитие по всей стране разветвленной сети центров урегулирования убытков - приоритетная задача для "Росгосстраха". На сегодняшний день по стране создано уже 233 таких специализированных центра. (В настоящее время клиенты компании способны получать помощь практически в любой точке страны, независимо от места получения полиса. В центрах урегулирования убытков работают 2,5 тысячи специалистов, причем пятая часть работников прошла специальное обучение на базе Московского автодорожного института). В Архангельской области действует три специализированных центра - Архангельск, Северодвинск и Котлас. Всего с 1 июля по 31 декабря 2003 года было заявлено 186 убытков по автомобильной страховке на сумму 3 миллиона 784 тысячи рублей за полгода. А только за первое полугодие 2004 года заявлено более 1300 страховых случаев, связанных с автомобильным страхованием, и выплаты по ним составляют 21 миллион рублей. Таким образом, выплаты по автомобильному страхованию возрастают и будут возрастать. Автолюбителям следует знать: по закону срок рассмотрения требований потерпевших в авариях занимает 15 дней. Но важно помнить: это срок рассмотрения с момента подачи всех перечисленных в законе документов об аварии. Поэтому, к сожалению, часто бывают случаи, когда каких-то документов не хватает, и тогда владелец полиса вынужден ждать. До 90 процентов обращающихся не имеют при себе всех необходимых документов, а порой ограничиваются только написанием заявления. Если страховщик "пойдет навстречу" клиенту и произведет выплату в нарушение существующих правил по документации, то тогда эта выплата может быть признана нестраховой и страховая компания будет вынуждена оплачивать ее из прибыли. В среднем в "Росгосстрахе" срок рассмотрения заявлений потерпевших не превышает установленного законом срока, а в некоторых регионах даже ниже существующего. К сожалению, иногда процесс выплат затягивается из-за волокиты при получении справок ГИБДД и оформления результатов независимой экспертизы. Бывают и технические задержки, связанные с пересылкой документов с места ДТП к месту оформления полиса. Но "Росгосстрах", что называется, держит марку. Например, в Тюмени срок выплаты составляет 8 дней с момента подачи документов. Архангельская область ненамного отстает от Тюменской: в среднем срок выплаты составляет 10 дней. В целом же центры урегулирования убытков "Росгосстраха" по Архангельской области полностью отвечают стандартам технического качества, оперативности и объективности при определении сумм ущерба. С 1 июля 2004 года начинаются компенсационные выплаты по причинению вреда жизни и здоровью граждан, попавших в ДТП. Перечень необходимых документов для их получения определен Правилами дорожного движения (п.п. 44, 51, 53-56, 61). Пакет документов, предоставляемый пострадавшими для определения размера выплаты, состоит из двух блоков: первая группа документов необходима для определения, является ли случай страховым и положена ли пострадавшему компенсационная выплата; вторая группа относится к медицинским параметрам: характер полученных травм, их последствия для последующей трудовой деятельности, проведенное лечение и его исход. По первой группе документов требуются: заявление о страховой выплате, справка о ДТП из ГИБДД, копии постановления об административном правонарушении и постановления по данному правонарушению (ГИБДД или суда). Требуется приложить и копию страхового полиса. По "медицинской" группе документов требуются: справка о характере полученных повреждений (диагноз, период нетрудоспособности); заключение МСЭ или СМЭ о степени утраты трудоспособности (при временной нетрудоспособности более 1-1,5 месяца и при заведомо неблагоприятном прогнозе для дальнейшей трудовой деятельности); справка работодателя о размере заработка (дохода) за период, необходимый для исчисления возмещения (для предпринимателей-индивидуалов - справка о доходах, выдаваемая налоговой инспекцией). Необходимо представить и копии больничных листов. Для возмещения расходов на лечение требуются документы, подтверждающие оплату медикаментов либо услуг, а также выписка из истории болезни, выдаваемая лечебным учреждением, которая подтверждала бы назначение оплаченных медикаментов либо услуг. Так что если ваш автомобиль вдруг где-то попадет в беду, центры урегулирования убытков "Росгосстраха" обязательно придут вам на помощь. Григорий ГЕРМАНОВ.
Вся пресса за 15 июля 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 апреля 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

|
|
Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%

|
|
Кузбасс, Кемерово, 10 апреля 2025 г.
О преимуществах цифрового полиса ОМС

|
|
Медвестник, 10 апреля 2025 г.
Минздрав получит полномочия по урегулированию претензий к клиникам и СМО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Новые торговые тарифы повышают риск для страховщиков на фоне волатильности рынка: LMA

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
Страховщики Азербайджана увеличили в 2024 году активы на 15%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Пробелы в защите будут усугубляться, поскольку страховщики борются с неустойчивым ростом

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
Совокупная чистая прибыль азербайджанских страховщиков выросла почти на 3%

|
|
Деловой Петербург, 10 апреля 2025 г.
Уберите галочку. Согласие на допуслуги станет только письменным

|
|
Комсомольская правда-Оренбург, 10 апреля 2025 г.
Оренбуржцы пытались инсценировать ДТП и получить деньги от страховой компании

|
|
Аргументы и факты, 10 апреля 2025 г.
В МВД раскрыли схему хищения денег с помощью фейковых полисов ОСАГО

|
|
ПРАЙМ, 10 апреля 2025 г.
МВД: мошенники создают точные копии сайтов страховых компаний

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 апреля 2025 г.
Как реализованы решения о системе автострахования в СГ, проанализируют союзные парламентарии

|
|
Коммерсантъ, 10 апреля 2025 г.
«В перестраховании изменения происходят небыстро»

|
9 апреля 2025 г.

|
|
cbr.ru, 9 апреля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Одиннадцать компаний InsurTech присоединяются к программе Акселератора лаборатории Ллойда

|
 Остальные материалы за 9 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|