Медицинская газета,
25 июня 2010 г.
О медицинском страховании - круглосуточно 659 просмотров
Несмотря на то что рынок обязательного медицинского страхования существует почти 20 лет, население по-прежнему задает вопросы. Чтобы не оставить без ответа ни один из них, территориальный фонд ОМС Кемеровской области внедрил новую форму работы: круглосуточный консультативный телефон.
Одним из первых в стране Кузбасс перешел на бюджетно-страховую модель медицины. Все годы, что развивается рынок обязательного медицинского страхования, специалисты территориального фонда ОМС Кемеровской области работают с населением, информируя его о принципах деятельности системы ОМС, о порядке оказания бесплатных медицинских услуг. Но вот парадокс: вопросов меньше не становится. В последний год их даже прибавилось.
Часть граждан, попавшая в кризис под сокращения, выбрала в качестве трудоустройства самозанятость. Став индивидуальными предпринимателями, они автоматически пополнили армию страхователей, вынужденных разбираться в тонкостях перечисления взносов "на медицину" и обеспечивать полисами своих работников. Изменения в налоговом законодательстве породили еще один вал вопросов. И все это - на фоне непрекращающихся обращений по поводу того, правильно или нет больница взяла с пациента деньги, кому положены бесплатные лекарства, как быть, если заболевший - иногородний...
Специалисты фонда начали проводить горячие линии, заранее оповещая население о дате и времени приема телефонных звонков. Они проходили ежемесячно, и каждый раз часть вопросов повторялась: люди не знали, что их проблема - типичная, и хотели получить консультацию здесь и сейчас.
У фонда есть сайт, где также предусмотрен интерактив, но не у всех под рукой имеется Интернет. Чего не скажешь о телефоне. Так родилась идея выделить для звонков граждан специальный телефонный номер, сделав его многоканальным и... круглосуточным.
Систему дозвона упростили максимально. Территориальный фонд заключил договор со справочно-информационной службой. Если человек звонит в рабочее время, автоответчик предлагает ему обозначить тему вопроса и в зависимости от нее пройти по ссылкам. Нажав "свою" кнопку, абонент переключается на специалистов необходимого отдела фонда и получает консультацию в режиме он-лайн.
Если звонок поступает по окончании рабочего дня, дежурный оператор записывает его вместе с контактами абонента и в электронном виде отправляет в территориальный фонд. На следующий день специалисты распределяют вопросы по отделам и сами связываются с людьми.
- Сначала мы еще сомневались, а сейчас видим, что затея полностью себя оправдывает, - признается начальник отдела организации ОМС фонда Тамара Пехота. -Консультативный телефон работает полгода, ежедневно мы получаем изрядное количество "дневных" звонков и по 3-4 - неурочных. Отвечая на них, мы поднимает страховую культуру кузбассовцев.
Кемерово
Вся пресса за 25 июня 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 мая 2025 г.

|
|
Коммерсантъ онлайн, 22 мая 2025 г.
Американского страховщика UnitedHealth обвинили в подкупе и коррупции

|
|
Интерфакс, 22 мая 2025 г.
Житель Алтая пойдет под суд по обвинению в мошенничестве со страховками

|
|
Амител, Барнаул, 22 мая 2025 г.
На Алтае перед судом предстал член ОПГ, которая обманула страховые компании на 12 млн

|
|
Взгляд, 22 мая 2025 г.
Назван доход мошенников от фальсифицированных ДТП в Дагестане

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 мая 2025 г.
Бельгийские страховщики выступают за создание ГЧП для борьбы с последствиями катастроф

|
|
РБК (RBC.ru), 22 мая 2025 г.
«Ренессанс страхование» в числе самых инновационных страховщиков России

|
|
Комсомольская правда-Тамбов, 22 мая 2025 г.
В Тамбовской области страховую компанию обязали выплатить клиенту деньги на восстановление машины после ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 мая 2025 г.
Aon и Moody's расширяют сотрудничество в сфере перестрахования от несчастных случаев

|
|
РИАМО, 22 мая 2025 г.
Афера со страховой: эксперт рассказал о новом виде мошенничества

|
|
Комсомольская правда Алтайский выпуск, Барнаул, 22 мая 2025 г.
На Алтае направили в суд дело о мошенничестве со страховками на 12 млн рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 мая 2025 г.
Компания Markel предлагает крупным корпорациям страховку от кибервойны

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 мая 2025 г.
Страховщики и страхователи не полностью готовы к старту итальянской схемы защиты от природных катастроф

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 22 мая 2025 г.
В Кургане Сахатский уволился с поста директора ТФОМС после 15 лет руководства

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 22 мая 2025 г.
Страховщики придумали, как сократить срок ремонта автомобилей в России

|
|
korins.ru, 22 мая 2025 г.
НСИС предлагает аккумулировать данные по страховым посредникам для искоренения недобросовестных практик

|
|
Тренд, Баку, 22 мая 2025 г.
Исламская корпорация по страхованию инвестиций поддержит проект автомагистрали в Турции

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 22 мая 2025 г.
Страховую заставили заплатить за гибель животного в ДТП

|
Остальные материалы за 22 мая 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|