Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловая панорама, Санкт-Петербург, 15 ноября 2000 г.

Автокаско и автосервис
583 просмотра

Купив страховой полис, автовладелец чувствует себя вполне защищенным на случай любой аварии. Но только до тех пор, пока авария не случится на самом деле.

Страховая услуга, собственно, и состоит в урегулировании страхового случая и устранении его последствий. Виновник аварии определяется компетентными органами; как правило, владелец застрахованной машины обращается в страховую компанию уже после выяснения обстоятельств дела (со справкой № 2 из ГИБДД). Оценка ущерба производится аварийным комиссаром (экспертом) страховой компании или — по требованию клиента — независимым лицензированным оценщиком.
Однако просто оценить сумму страхового возмещения недостаточно. Обычно по условиям договора в обязанности страховщика входит и обеспечение качественного ремонта застрахованного автомобиля. Причем еще на стадии заключения договора клиенту предлагается несколько вариантов.

High class

Категория "люкс" предполагает ремонт автомобиля на фирменных сервисных станциях Санкт-Петербурга или Финляндии (это касается, например, новых иномарок). Cчета оплачивает страховая компания. Расценки фирменных СТО могут быть в несколько раз выше средних по городу. Поэтому страховщики заранее закладывают свои возможные расходы в тариф.

Евростандарт

Стандартный, или "базовый", вариант предполагает ремонт пострадавшего автомобиля на СТО, с которыми у страховой компании заключены договоры на обслуживание. Оплата счетов тоже осуществляется по расценкам СТО (с учетом скидок). Страховая компания имеет возможность ограничивать аппетиты ремонтников и контролировать сроки обслуживания. Стоимость импортных запчастей рассчитывается по системе Eurotax-Audatex (европейские каталоги запчастей), но при этом частично компенсируется и стоимость их доставки и "растаможки". Так, СО "Прогресс-Нева" использует повышающий коэффициент 1,3.
Если при заключении договора возможность выбора ремонтного предприятия не была оговорена, то страховая компания отремонтирует автомобиль в том автоцентре, где расценки ниже.

Для экономных

Самый дешевый "экономичный" полис предусматривает денежные выплаты автовладельцу. В ряде случаев это удобно — если, например, клиент собирается ремонтировать машину самостоятельно или у "кустарей-одиночек". Однако большинство компаний стремится заплатить как можно меньше. Стоимость подлежащих замене запчастей оценивается с учетом их износа или по системе Eurotax, но без всяких повышающих коэффициентов. Поэтому на покупку новых деталей может просто не хватить денег.
Практика показывает, что взаимодействие между страховыми компаниями, предприятиями автосервиса и клиентами часто оставляет желать лучшего. Причем клиент в этом списке последний.

Новые продукты из Европы

Скудный ассортимент страховых продуктов автокаско уже в ближайшее время будет расширяться. Пока что в основном за счет привнесения на петербургский страховой рынок европейского и московского опыта.
Среди перспективных видов автострахования, которые пока еще слабо развиты в Санкт-Петербурге, — полис, предусматривающий быструю замену пострадавшего автомобиля на другой (как это делается в Европе). По ряду причин в Санкт-Петербурге такие услуги не приживаются.
В столице уже широко распространены краткосрочные полисы автокаско для путешественников и командировочных, недорогие "полисы выходного дня" для дачников, льготные полисы "до первого риска". Существуют и сезонные полисы — они могли бы пригодиться, например, мотоциклистам или владельцам спортивных кабриолетов (машин с откидным верхом), которые зимой не ездят. Нашли бы спрос и полисы с ограниченным районом действия, например, для корпоративных клиентов, занимающихся развозкой товаров в пределах города и ближайших окрестностей.
Все эти страховые продукты в Санкт-Петербурге находятся в стадии разработки и предлагаются крайне редко.
Соб. инф.

ЕГОРОВ А.


  Вся пресса за 15 ноября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

22 июля 2024 г.

Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года

Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая

Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие

Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней

Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов

Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой

ПРАЙМ, 22 июля 2024 г.
Средняя стоимость ОСАГО снизилась на 3,3 процента в июне

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
WTW предлагает решение нового поколения для управления инвестициями и страхования

ТАСС, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первом полугодии

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Страховщики Южной Кореи спешат предложить продукты защиты для виртуальных активов

it-world.ru, 22 июля 2024 г.
Математика против аферистов: как теория графов помогает выявлять страховое мошенничество в логистике

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Прогнозируется, что объем бизнеса по страхованию жизни на развивающихся рынках вырастет на 7,2% в 2024 году

Солидарность, 22 июля 2024 г.
Профсоюз предложил меры правовой защиты медиков


  Остальные материалы за 22 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт