5 колесо,
5 июля 2010 г.
Страхование КАСКО. О чем молчат агенты 987 просмотров
Если вы водитель со стажем, вы наверняка знаете, о том, как работают со своими клиентами страховые компании. Стоит только ступить на порог офиса СК, как вам навстречу устремится вежливый менеджер, который с радостью и удовольствием будет готов помочь вам в выборе наиболее подходящего страхового продукта.
Хороший менеджер не только ответит на все ваши вопросы, но и без вопросов выдаст вам множество разнообразной и полезной информации, выслушав которую, вы наверняка согласитесь на подходящий вам тариф на автострахование. Другими словами, захотите приобрести полис именно в этой страховой компании.
Однако, не стоит забывать о том, что менеджер СК, каким бы приветливым и компетентным он не казался, он прежде всего - сотрудник страховой компании, которая, как известно, является коммерческой фирмой. Ее главная цель - получение максимальной прибыли. Прибыль - это ваши взносы, а выплаты, которые впоследствии придется делать компании в том случае, если клиент попал в аварию или встретился с другими неприятностями, оговоренными в договоре, - это уже убытки. Политика страховой компании заключается в минимизации выплат. К сожалению, некоторые даже самые крупные компании применяют для достижения максимальной прибыли не совсем «честные» методы. Например, текст договора составляется хорошо читаемым шрифтом, а вот «неудобные» дополнения к нему – мелким, практически нечитаемым текстом. Или же текст напечатан так, чтобы у клиента не хватило терпения ознакомиться со всеми нюансами договора.
Возьмем, к примеру, полис КАСКО. Расчет автокаско не урегулирован законодательно, как например, расчет осаго. Это означает, что страховая компания устанавливает условия страхования транспортных средств самостоятельно. Также самостоятельно устанавливаются и скидки на страховые услуги. Вот о них-то как раз и любят умалчивать некоторые менеджеры. О скидках и бонусах скорее всего или не расскажут вовсе, или будут выдавать информацию дозированными порциями. Иными словами, если менеджер СК видит намерение клиента приобрести полис страхования своего автомобиля, он может умолчать о тех льготных условиях, которые предоставляет своим клиентам страховая компания. Другими словами, скрыть возможность экономии для клиента. Поэтому, рекомендуется прямо и открыто спрашивать представителей СК о наличии скидок, возможностей для снижения страховых взносов и так далее.
Вообще, разговор с менеджером страховой компании не имеет ровным счетом никакой юридической силы. А вот, подписанный договор – это уже документ, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому, при заключении договора необходимо сосредоточить все свое внимание именно на подписанном документе, а не на том, что вам говорят.
Неплохой вариант: взять текст договора (в идеале, в электронном виде) и изучить его дома, в спокойной обстановке, или в компании с компетентным специалистом, которому вы доверяете. Можно попробовать взять образцы нескольких договоров из разных страховых компаний и путем сопоставления условий выявить лучшие среди них. Хотя лучшая компания - это не только самые выгодные условия страхования. Поэтому, перед заключением договора страхования, желательно посетить тематические форумы в Интернете, побеседовать со знакомыми, которые пользовались страховыми услугами, той или иной компании. В общем, собрать об этой области рынка как можно больше информации.
И в заключении стоить заметить следующее: не нужно уповать на известное имя страховой компании и безоговорочно доверять крупным СК. Как раз «акулы» страхового бизнеса склонны включать в договоры «скользкие» пункты (так называемые «подводные камни»), которые позволяют им минимизировать убытки.
Вся пресса за 5 июля 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 декабря 2024 г.
|
|
AK&M, 18 декабря 2024 г.
Американская Stone Point приобрела долю в британском страховом брокере Ardonagh
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 18 декабря 2024 г.
Онлайн-страховщик судится с партнером за «лицо»
|
|
5 колесо, 18 декабря 2024 г.
В России дешевеет ОСАГО, а выплаты по страховке растут: что происходит?
|
|
Лента.Ру, 18 декабря 2024 г.
Проверки ОСАГО с дорожных камер запустят в трех российских регионах
|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 18 декабря 2024 г.
В Свердловской области видеокамеры подключат к проверке ОСАГО
|
|
Tazabek, Бишкек, 18 декабря 2024 г.
Жогорку Кенеш принял законопроект о страховании в первом чтении
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 декабря 2024 г.
Новые юрисдикции оказывают влияние на ситуацию на европейском сегменте кэптивного страхования: AM Best
|
|
Вечерний Орел, 18 декабря 2024 г.
Орловские автовладельцы купили полисов каско на 410 млн рублей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 декабря 2024 г.
Лидеры в области данных в сфере страхования считают внедрение ИИ решающим фактором для сохранения конкурентоспособности
|
|
РИА57, Орел, 18 декабря 2024 г.
Орловцы стали реже страховать жизнь и здоровье
|
|
Сургутская трибуна, 18 декабря 2024 г.
Жители Югры вложили в страхование 14 млрд рублей
|
|
korins.ru, 18 декабря 2024 г.
Госдума изменила Закон о господдержке сельхозстрахования: поправки коснутся растениеводов и животноводов
|
|
Российская газета онлайн, 18 декабря 2024 г.
«ДМС становится частью базового соцпакета»: ВСС рассказал об основных тенденциях на рынке страхования
|
|
Агентство городских новостей Москва, 18 декабря 2024 г.
Почти 3 млн полисов электронного ОСАГО продано в Москве в январе – ноябре
|
|
РБК.Татарстан, 18 декабря 2024 г.
В Татарстане снижается число уголовных дел о мошенничествах в страховании
|
|
Интерфакс, 18 декабря 2024 г.
ВСС инициировал законодательное расширение полномочий страховщиков для борьбы с мошенниками
|
|
ТАСС, 18 декабря 2024 г.
Более 3,5 млн жителей Донбасса и Новороссии оформили полисы ОМС
|
 Остальные материалы за 18 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|