Комсомольская правда,
22 ноября 2000 г.
Надежный "Альянс" против болезней 641 просмотр
На вопросы корреспондента отвечает начальник отдела добровольного медицинского страхования компании "Ост-Вест Альянс" Наталья Сучкова
Болезни всегда застают нас не вовремя. Хуже всего, если вдруг оказываешься один на один со своей болью в выходной или после окончания рабочего дня. Заболит зуб часов в восемь вечера — и никто не подскажет тебе, куда бежать, даже если ты заранее позаботился о своем здоровье и купил страховой медицинский полис. Поэтому стоит позавидовать клиентам компании "Ост-Вест Альянс". О людях, доверивших ей свое здоровье, она заботится и днем, и ночью. В компании действует круглосуточный медицинский диспетчерский пульт. Достаточно позвонить на него — и дежурные специалисты всегда вникнут в проблемы пациента, посоветуют ему, где можно быстро получить качественную помощь.
— Как с помощью страховой компании получить то лечение, которое вам действительно нужно?
— Мы работаем по западным стандартам. Наш круглосуточный медицинский диспетчерский пульт не просто распределяет потоки пациентов. Здесь сосредоточена обширная информация о поликлиниках, их диагностических возможностях, руководителях и персонально о каждом враче. Дежурные менеджеры, принимающие звонки клиентов, нацелены на то, чтобы дать человеку не формальные сведения, а точную конкретную информацию, которая поможет ему сориентироваться. Вплоть до того, сможет ли он припарковать автомобиль возле лечебного учреждения.
— А если пациенту нужно вызвать врача на дом, вы обеспечите эту услугу?
— При необходимости мы организуем консультацию любого узкого специалиста: невропатолога, отоларинголога. Для нас главное, чтобы человек быстро получил именно ту помощь, в которой он нуждается в данный момент.
— А разве другие страховые компании, направляющие пациентов в самые современные клиники, не к тому же стремятся?
— Диагностика по последнему слову техники, уют в больничных палатах — все это важно. Но, проанализировав ситуацию на московском рынке добровольного медицинского страхования, мы обнаружили серьезную проблему. Хороших медицинских учреждений в столице сегодня уже довольно много. Но везде есть свои особенности и преимущества. У больного масса возможностей воспользоваться самым современным диагностическим оборудованием. Но выбор он обычно делает сам. И к чему это приводит? Человек идет к одному врачу, получает от него рекомендации. Потом решает их перепроверить и посещает другую поликлинику. В результате пациент теряет колоссальное количество времени и все равно не получает того лечения, на которое рассчитывает. Дело в том, что даже в очень хороших лечебных учреждениях работают врачи с разной квалификацией. Да и действительно опытный доктор может просто устать и не уделить больному достаточно внимания. И вот результат: он не получает требуемого объема медицинской помощи, а следовательно, происходит смена лечебных учреждений и страховых компаний. Наряду с возможностью прямого доступа в комплекс лечебных учреждений мы помогаем определить базовую поликлинику, где у Вас будет один лечащий врач. Мы стремимся предупредить само возникновение таких ситуаций. В штате компании работают высококлассные клиницисты, которые ежемесячно проверяют все без исключения истории болезни. И, если потребуется, наши эксперты всегда могут оспорить методику лечения, избранную врачом, подтвердить или опровергнуть сомнения пациентов.
— С какими лечебными учреждениями вы работаете?
— Двух типов. Это частные лечебные учреждения, где хозяин лично заинтересован, чтобы у него работали высококвалифицированные врачи и были внедрены все технические новинки. В таких клиниках больным обеспечен индивидуальный подход: они не сидят в очередях, план их лечения четко продумывается. Кроме того, мы работаем с крупными многопрофильными клиниками: Медцентром при Главном управлении дипломатического корпуса, лечебно-диагностическим центром № 9 Министерства обороны, ОБП МЦ УДП РФ и другими. В программы "Ост-Вест Альянса" включаются специализированные стоматологические центры, службы "Скорой помощи" и многое другое.
— Такое внимание дорого стоит?
— Ориентировочно 450-690 долларов в год. Это, конечно, недешево. Но полис по такой цене соответствует тому качеству услуг, которое мы гарантируем. Уверяю вас: у наших клиентов нет ощущения, будто они переплатили. Ведь вокруг есть немало примеров, которые показывают: самый дешевый страховой продукт — далеко не самый лучший.
— Кто ваши главные клиенты?
— Многие известные российские компании, российские представительства корпораций General Motors и Bayer, автомобильных концернов Volkswagen и BMW. Кстати, с недавних пор мы предлагаем их сотрудникам не только медицинские услуги в России, но и за рубежом — по всему миру. Особенно популярно сейчас стоматологическое обслуживание за границей.
— А если к вам придет человек просто так с улицы, вы ему не откажете?
— Мы никому не говорим нет. Но у нас есть некоторые возрастные ограничения. Если пациенту больше 65 лет, полис для него будет стоить дороже. Ведь в таком возрасте врачебная помощь зачастую нужна постоянно.
— Случалось, что вы теряли клиентов?
— Это происходит у всех страховых компаний, но процент перезаключенных договоров нашей компании приближается к 100%. За рубежом одна страховая компания сопровождает человека всю жизнь. И мы к этому тоже стремимся.
Из досье
Компания "Ост-Вест Альянс" — первая страховая компания России с участием иностранного капитала. Создана в 1990 году. Входит в состав транснациональной страховой группы "Альянс" со штаб-квартирой в Мюнхене. По оценке экспертов ведущего рейтингового агентства мира Standard & Poor's, группа "Альянс" обладает наивысшим рейтингом финансовой надежности.
Интервью взял Алексей ЛУНИН
Вся пресса за 22 ноября 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы, Игроки, Добровольное медицинское страхование, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 января 2025 г.
|
|
РБК.Уфа, 24 января 2025 г.
Страховщики назвали самые аварийные улицы Уфы по итогам 2024 года
|
|
chelny-biz.ru, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
Владельцы KamaRooms обжалуют сумму страховки, которую получили после пожара
|
|
Финмаркет, 24 января 2025 г.
Акции Совкомбанка, Ренессанс Страхования и Группы Позитив могут показать опережающую рынок динамику в феврале - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Большинство российских владельцев китайских автомобилей оказались довольны ими
|
|
ГТРК Калуга, 24 января 2025 г.
Сельхозживотных можно будет застраховать от паводка и изъятия
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 24 января 2025 г.
Почти 90% владельцев китайских машин в Краснодаре довольным своими автомобилями
|
|
Реальное время, Казань, 24 января 2025 г.
ОСАГО в России подешевело на 6% в четвертом квартале 2024 года
|
|
Агроэксперт, 24 января 2025 г.
Елена Фастова: выплаты по агрострахованию с господдержкой в 2024 году удвоились
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
За сгоревший «Камарумс» владельцы получили 20 миллионов рублей страховки
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 24 января 2025 г.
В России упростят процесс оформления ДТП без ГИБДД
|
|
Сургутская трибуна, 24 января 2025 г.
ОСАГО станет дешевле
|
|
ТАСС, 24 января 2025 г.
Размер страховых выплат аграриям РФ по заморозкам составил порядка 1,3 млрд руб. - Фастова
|
|
tomsk.ru, 24 января 2025 г.
Для томских мотоциклов и грузовиков изменятся тарифы ОСАГО
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Опрос показал, что россияне больше всего боятся заболеть раком
|
|
yakutia-daily.ru, Якутск, 24 января 2025 г.
Парламентарии Якутии намерены включить ортодонтическое лечение детей в перечень ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата
|
|
МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
 Остальные материалы за 24 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|