Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Биржа, Нижний Новгород, 15 ноября 2000 г.

Как не дать себя обмануть
537 просмотров

Несколько простых советов эксперта по страховому рынку Тамары Сизык.

1. Попытайтесь найти как можно больше информации об интересующей вас страховой компании. Это могут быть публикации в прессе, результаты рейтингов, отзывы знакомых, которые уже имели с ней дело.
2. Страхуйтесь в той компании, которая доступна: куда легко дозвониться, можно придти в офис. Хорошо, если компания долгое время расположена по одному и тому же адресу, а не меняет их каждые полгода.
3. Придите в офис компании. Сведения, имеющие для вас значение, должны быть доступны для потенциального клиента. Это в первую очередь учредительные документы, перечень видов услуг, лицензии на право оказания данных услуг. Если компания скрывает какой-то документ, например, лицензию ("не можем прямо сейчас найти", "да зачем вам это, разве вы нам не верите" и т.п.), то можете сразу уходить. Посмотрите вокруг, прислушайтесь, как разговаривают с клиентами сотрудники компании. Вас убеждает то, что вы видите и слышите? Тогда можете задавать свои вопросы.
4. Постарайтесь узнать максимум возможного о той услуге, которой вы собираетесь воспользоваться. Вам будут объяснять, в каких случаях вы получите страховое возмещение. Спрашивайте, а в каких случаях компания НЕ ЗАПЛАТИТ ВАМ ДЕНЕГ. Если скажут, что такого не бывает, это неправда. В любом виде страхования есть такие условия, при которых компания не выплачивает возмещение. Вот о них и говорите. Надо узнать худшее, а лучшее само придет как подарок.
5. Внимательно читайте договор и требуйте разъяснить все, что непонятно. Имейте в виду: при наступлении страхового случая компания будет действовать строго в соответствии с буквой договора. Если вы что-то пропустили в самом начале, потом невозможно будет ничего исправить. Обратите, в частности, внимание на то, в какой срок вы должны сообщить компании о страховом случае (ограблении, пожаре, ДТП) и какие документы представить. Если вам говорят: "Читайте договор сами, там все понятно написано", значит компании не нужны грамотные клиенты. А вам не нужна такая компания.
6. Сравните тарифы на интересующую вас услугу в разных компаниях. Конечно, высокие тарифы не дают абсолютной гарантии надежности, но они, по крайней мере, говорят о том, что компания занимается специальными расчетами. А вот слишком низкие тарифы должны вас насторожить. Это может означать, что таким образом компания старается заманить клиентов, но вовсе не гарантирует, что она выполнит свои обязательства перед ними в полном объеме. Реально низкие тарифные ставки могут позволить себе лишь очень крупные компании с большим количеством клиентов и объемом страхования. А таких у нас мало.


  Вся пресса за 15 ноября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

22 июля 2024 г.

Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года

Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая

Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие

Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней

Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов

Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой

ПРАЙМ, 22 июля 2024 г.
Средняя стоимость ОСАГО снизилась на 3,3 процента в июне

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
WTW предлагает решение нового поколения для управления инвестициями и страхования

ТАСС, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первом полугодии

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Страховщики Южной Кореи спешат предложить продукты защиты для виртуальных активов

it-world.ru, 22 июля 2024 г.
Математика против аферистов: как теория графов помогает выявлять страховое мошенничество в логистике

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Прогнозируется, что объем бизнеса по страхованию жизни на развивающихся рынках вырастет на 7,2% в 2024 году

Солидарность, 22 июля 2024 г.
Профсоюз предложил меры правовой защиты медиков


  Остальные материалы за 22 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт