Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Биржа, Нижний Новгород, 15 ноября 2000 г.

Никаких проблем!
490 просмотров

В периодических изданиях достаточно часто и подробно описываются действия клиента (Страхователя) при заключении договора страхования: на что он должен обратить внимание в первую очередь, какие пункты необходимо уточнить или исключить из договора и т.д. Не менее важно Страхователю знать, что ему делать при наступлении страхового случая. Консультирует страховая компания "Инкасстрах".

Итак, что должен сделать клиент страховой компании, если у него произошел страховой случай?
Первое и самое главное действие при любом страховом событии:
вызвать на место происшествия соответствующие службы и обратиться в страховую компанию любым доступным ему способом (позвонить, послать телеграмму, приехать).
Теперь более подробно об этом.
1. Если у вас застрахован автомобиль и вы попали в дорожно-транспортное происшествие (ДТП), то вы должны вызвать сотрудников ГИБДД для оформления акта осмотра места происшествия, получить от них справку с перечислением полученных повреждений и предоставить в страховую компанию адреса участников ДТП. При наличии этих документов страховая компания выплатит страховое возмещение в соответствии с условиями заключенного договора. В некоторых компаниях, в частности в компании "Инкасстрах", при незначительном ущербе предусмотрена выплата без справки из ГИБДД в размере 1% от страховой суммы.
Если у вас произошли угон, повреждение или кража комплектующих, дополнительного оборудования, то вы должны сделать заявление в милицию и зафиксировать это обращение документально.
2. Если у вас застрахована автогражданская ответственность, то есть ответственность, возникающая вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц в результате ДТП по вашей вине, то при возникновении страхового случая вы также должны вызвать сотрудников ГИБДД. Но ваша обязанность по выплате материального ущерба возникает только при наличии вашей вины. Поэтому страховые компании рекомендуют не производить никаких финансовых расчетов, а получив справку и сделав заявление в страховую компанию, предоставить ей решение всех вопросов по урегулированию возникших убытков.
3. Если у вас застраховано имущество и его залили водой ваши беспокойные соседи, то вы должны вызвать представителя из ЖКС (жилищно-коммунальные службы) и составить трехсторонний акт о понесенном вами ущербе. При пожаре, краже и взломе обращение в соответствующие органы.
В заключение можно отметить: если человек застраховал свою жизнь или имущество, он должен знать не только свои права, но и свои обязанности. Время страховых компаний-однодневок прошло, и теперь, если клиент четко выполняет все действия, предписанные договором страхования, никаких проблем с выплатами не возникает!


  Вся пресса за 15 ноября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование, Страхование имущества, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

22 июля 2024 г.

Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года

Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая

Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие

Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней

Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов

Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой

ПРАЙМ, 22 июля 2024 г.
Средняя стоимость ОСАГО снизилась на 3,3 процента в июне

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
WTW предлагает решение нового поколения для управления инвестициями и страхования

ТАСС, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первом полугодии

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Страховщики Южной Кореи спешат предложить продукты защиты для виртуальных активов

it-world.ru, 22 июля 2024 г.
Математика против аферистов: как теория графов помогает выявлять страховое мошенничество в логистике

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Прогнозируется, что объем бизнеса по страхованию жизни на развивающихся рынках вырастет на 7,2% в 2024 году

Солидарность, 22 июля 2024 г.
Профсоюз предложил меры правовой защиты медиков


  Остальные материалы за 22 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт