Биржа, Нижний Новгород,
15 ноября 2000 г.
Никаких проблем! 490 просмотров
В периодических изданиях достаточно часто и подробно описываются действия клиента (Страхователя) при заключении договора страхования: на что он должен обратить внимание в первую очередь, какие пункты необходимо уточнить или исключить из договора и т.д. Не менее важно Страхователю знать, что ему делать при наступлении страхового случая. Консультирует страховая компания "Инкасстрах".
Итак, что должен сделать клиент страховой компании, если у него произошел страховой случай? Первое и самое главное действие при любом страховом событии: вызвать на место происшествия соответствующие службы и обратиться в страховую компанию любым доступным ему способом (позвонить, послать телеграмму, приехать). Теперь более подробно об этом. 1. Если у вас застрахован автомобиль и вы попали в дорожно-транспортное происшествие (ДТП), то вы должны вызвать сотрудников ГИБДД для оформления акта осмотра места происшествия, получить от них справку с перечислением полученных повреждений и предоставить в страховую компанию адреса участников ДТП. При наличии этих документов страховая компания выплатит страховое возмещение в соответствии с условиями заключенного договора. В некоторых компаниях, в частности в компании "Инкасстрах", при незначительном ущербе предусмотрена выплата без справки из ГИБДД в размере 1% от страховой суммы. Если у вас произошли угон, повреждение или кража комплектующих, дополнительного оборудования, то вы должны сделать заявление в милицию и зафиксировать это обращение документально. 2. Если у вас застрахована автогражданская ответственность, то есть ответственность, возникающая вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц в результате ДТП по вашей вине, то при возникновении страхового случая вы также должны вызвать сотрудников ГИБДД. Но ваша обязанность по выплате материального ущерба возникает только при наличии вашей вины. Поэтому страховые компании рекомендуют не производить никаких финансовых расчетов, а получив справку и сделав заявление в страховую компанию, предоставить ей решение всех вопросов по урегулированию возникших убытков. 3. Если у вас застраховано имущество и его залили водой ваши беспокойные соседи, то вы должны вызвать представителя из ЖКС (жилищно-коммунальные службы) и составить трехсторонний акт о понесенном вами ущербе. При пожаре, краже и взломе обращение в соответствующие органы. В заключение можно отметить: если человек застраховал свою жизнь или имущество, он должен знать не только свои права, но и свои обязанности. Время страховых компаний-однодневок прошло, и теперь, если клиент четко выполняет все действия, предписанные договором страхования, никаких проблем с выплатами не возникает!
Вся пресса за 15 ноября 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование, Страхование имущества, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 июля 2024 г.
|
|
Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года
|
|
Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая
|
|
Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие
|
|
Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней
|
|
Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов
|
|
Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд
|
|
Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой
|
|
ПРАЙМ, 22 июля 2024 г.
Средняя стоимость ОСАГО снизилась на 3,3 процента в июне
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
WTW предлагает решение нового поколения для управления инвестициями и страхования
|
|
ТАСС, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первом полугодии
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Страховщики Южной Кореи спешат предложить продукты защиты для виртуальных активов
|
|
it-world.ru, 22 июля 2024 г.
Математика против аферистов: как теория графов помогает выявлять страховое мошенничество в логистике
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Прогнозируется, что объем бизнеса по страхованию жизни на развивающихся рынках вырастет на 7,2% в 2024 году
|
|
Солидарность, 22 июля 2024 г.
Профсоюз предложил меры правовой защиты медиков
|
 Остальные материалы за 22 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|