Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 17 января 2015 г.

Доплатная медицина

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Профиль, 30 октября 2000 г.

Качество услуг — главный секрет успеха
543 просмотра

Чтобы обеспечить владельцев полисов добровольного медицинского страхования (ДМС) высококачественным сервисом, страховщику достаточно заключить договор с клиникой или стационаром, где пациентам предлагаются комфортные условие пребывания. А вот обеспечить адекватную и качественную медицинскую помощь значительно сложнее. Даже в элитарных медучреждениях у пациента есть шанс попасть к врачу не очень высокого уровня. Но и высококвалифицированный доктор может устать, допустить врачебную ошибку. О том, как решить эту проблему, рассказывает начальник отдела добровольного медицинского страхования страховой компании "Ост-Вест Альянс" Наталья Сучкова.

— Отдел добровольного медицинского страхования компании "Ост-Вест Альянс" всегда уделял особое внимание качеству медицинской помощи, оказываемой застрахованным. Проанализировав рынок ДМС, мы обнаружили массу программ, в которых страхователям предлагается медицинская помощь на базе целого ряда лечебных учреждений с одинаковым уровнем оснащенности. Но при этом пациенты остаются без лечащего врача, отвечающего за весь комплекс медицинских мероприятий. Поэтому, желая получить качественную медицинскую помощь, люди перепроверяет мнение врача, посещая то одно медучреждение, то другое. Зачастую у пациента складывается впечатление, что получить адекватную помощь нельзя, и тогда он чаще всего меняет страховую компанию, получая новый набор лечебных учреждений. В результате в России даже крупные компании, страхующие здоровье персонала, чуть ли не каждый год меняют страховщиков. Эта проблема не решается должным образом и при помощи дополнительной сервисной услуги "личный врач".
Чтобы уберечь пациента от метаний между множеством лечебных учреждений и хождения по замкнутому кругу, мы предлагаем своим клиентам сбалансированную страховую программу. В нее входит разумно подобранный комплекс лечебных учреждений с одной (по выбору клиента) базовой поликлиникой, где пациенту заводят медкарту и назначают постоянного лечащего врача.
В наши программы мы также включаем крупные научные медицинские центры, многопрофильные лечебные учреждения, обладающие отличной лечебно-диагностической базой. Это Объединенная больница с поликлиникой при МЦ УДП РФ, "Мединцентр" при ГлавУПДК, ЛДЦ № 9 МО РФ и др. К услугам застрахованных также лечебные учреждения нового типа, где установлен четкий режим записи пациентов к врачам, нет наплыва больных и очередей в коридорах. Они действительно способны предложить индивидуальный подход к клиенту. В программы "Ост-Вест Альянса" включаются специализированные стоматологические центры и клиники, а также целый комплекс скоровспомощных служб. Наличие в страховой программе двух-трех служб "скорой помощи" гарантирует застрахованному получение медицинской помощи вовремя, вне зависимости от сезонных колебаний заболеваемости и прочих обстоятельств. Так что каждое лечебное учреждение дополняет другие.
В нашей компании действует круглосуточный специализированный медицинский диспетчерский пульт, который не просто распределяет потоки пациентов, а действительно способствует оказанию качественной медицинской помощи. На нем сосредоточены данные не только о поликлиниках, стационарах, их полных диагностических возможностях, ответственных лицах, но и персонально о каждом враче.
Мы работаем по западным стандартам, менеджеры нашего круглосуточного диспетчерского пульта имеют детально проработанные инструкции, регламентирующие их действия в той или иной ситуации. Мы считаем, что должны сделать медицинскую помощь более доступной для клиента. Пациент получает у менеджера не формальные сведения, а именно ту информацию, которая ему в данный момент необходима. Вплоть до того, легко ли припарковать автомобиль около данного медучреждения, нужно ли сначала пройти в регистратуру или можно сразу следовать на прием к врачу.

Мы считаем, что медицинская программа должна учитывать все реальные потребности застрахованных. Поэтому сегодня мы активно внедряем вызов узких специалистов на дом к застрахованным. Если нужно, больного посетит невропатолог, отоларинголог, массажист. При этом полисы ДМС для наших клиентов не становятся дороже. Сегодня стоимость наших полисов варьируется в пределах от 350 до 950 долл. в год, но в среднем полисы "Ост-Вест Альянса" стоят 450-500 долл.
Управление лечебным процессом в рамках программ, в которые включается большое число медучреждений, требует четкого взаимодействия с лечебным учреждением.
Обеспечить качественное лечение на постоянной основе вряд ли возможно без четко отлаженной медицинской экспертизы. Мы регулярно проводим медэкспертизу, благодаря чему у сотрудников накапливается опыт, мы узнаем, кто и как работает. Не часто, но возникают случаи, когда даже в очень хорошем медучреждений один и тот же врач срывает оказание медпомощи должного уровня. У нас работают высококлассные врачи-клиницисты, которые могут "чувствовать" течение болезни, а не просто пользоваться справочниками. Основой для их деятельности является нормативная база Минздрава РФ, Международная статистическая классификация болезней и проблем, содержащая классификаторы заболеваний, их диагностики и алгоритмы лечения. Наши врачи-эксперты ежемесячно проверяют все без исключения истории болезней на предмет адекватности лечения. Если потребуется, они смогут оспорить выбранную врачом методику лечения, а в критической ситуации направить лечение в нужное русло. Если клиент сомневается, правильно ли его лечат, он также может обратиться к нашим экспертам.
Именно поэтому в отделе медицинского страхования компании "Ост-Вест Альянс" имеется мощный сектор "полис администрейшн". Его специалисты занимаются подготовкой и сопровождением договоров, полисов и прочей документации. Оформление бумаг проходит в кратчайшие сроки: если клиент принял решение страховаться, буквально на следующий день у него будут договор и полисы, вне зависимости от численности застрахованных сотрудников предприятия. Кстати, мы страхуем по корпоративным ценам не только самих работников предприятий, но и их прямых родственников.
Нужно сказать, что усилия отдела медицинского страхования компании "Ост-Вест Альянс" по созданию системы оказания адекватной высококачественной медицинской помощи увенчались успехом. Мы можем с гордостью сказать, что клиентами "Ост-Вест Альянс" сегодня являются: General Motors, Bayer, Инвестиционная компания "Тройка Диалог", российские представительства концерна Volkswagen и BMW, а также многие, многие другие известные компании.


  Вся пресса за 30 октября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

17 января 2025 г.

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами

Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года

Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ

Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни

Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве

РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России

Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО

Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники

Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии

Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»

РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице

Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО

Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств

Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром

РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями


  Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт