Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-Казань, 18 апреля 2015 г.

Татарстан более чем вдвое сократил субсидии на страхование сельского хозяйства

Кабинет министров республики Татарстан сократил на 48 млн руб. – до 6,048 млрд руб. и перераспределил средства господдержки агропромышленного комплекса. Согласно постановлению правительства республики, наибольшему сокращению подверглась сумма субсидий, предусмотренных на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования - с 135 млн руб. до 64,8 млн руб.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняРазвитие страхования судов и ответственности перевозчиков в России.


Известия, 30 ноября 2000 г.

Тонуть по-русски
824 просмотра

По оценкам специалистов, сегодня застраховано около 5% всех отечественных перевозчиков. Тонуть по-русски — это значит тонуть без страхового полиса. Обычные отговорки, что у судовладельцев или авиапредприятий нет средств на страхование, не выдерживают критики. Деньги есть, только вот тратить их на защиту своего бизнеса перевозчики пока не привыкли. А что могут предложить страховщики на суше, на море и в воздухе?

Для большинства российских фирм транспорт — это парк легковых автомобилей. По мнению страховщиков, это наиболее развитый вид страховых услуг в России. Но существуют предприятия, для которых транспорт — средство производства. Это перевозчики, например авиакомпании или судовладельцы. Страхование транспортных предприятий в России, по данным страховщиков, развито очень слабо. Достаточно популярно страхование «Каско», т.е. страхование самих транспортных средств. Не секрет, что в России огромное число небольших авиакомпаний. Каждая из них может владеть несколькими самолетами. Есть и такие, у которых всего одно воздушное судно. А что, если самолет такой авиакомпании потерпит аварию? Это означает только одно — банкротство авиаперевозчика. Страхование же стоит намного дешевле, чем самолет. «Каско» самолета обходится в 0,8-2,5% его стоимости. Вертолет чуть подороже — до 4,5%. Вертолеты, говорят, падают чаще.
Такие же принципы действуют и при страховании морских судов. Неважно, что или кого перевозит судовладелец. Важно, что страховая компания в любой ситуации, связанной с гибелью судна, обязуется возместить его полную стоимость или выплатить средства на ремонт. Причем средства немалые. Как нам сообщили в «Ингосстрахе», за последние 10 лет компания выплатила страховое возмещение в связи с гибелью морских судов по 16 случаям, при этом размер выплаты по каждому случаю превышал $1 млн.

Рассказывает начальник управления страхования судов и грузов «Группы «Ренессанс Страхование» Владимир Лапшин: «Ставки страховой премии зависят от возраста и типа судна, района плавания, объема страхового покрытия и франшизы. Ориентировочно ставки составляют для судов возрастом до 10 лет 0,2-1,0%, для «пожилых судов» возрастом 10-20 лет — 0,7-2,0%. Например, танкер японской постройки 1981 года, регистровый тоннаж которого составляет 3000 тонн, застрахован «Группой «Ренессанс Страхование» по тарифу 1,26 и размер премии в среднем составляет $21500».
Страхование «Каско» используют и перевозчики, эксплуатирующие автобусные парки или железнодорожные вагоны. Как известно, около 50% российских железнодорожных вагонов, предназначенных для перевозки нефтепродуктов или угля, принадлежит частным компаниям. В «Ингосстрахе» для подвижного состава разработали даже специальную программу. Полис страхования грузовых вагонов может заключаться на срок от 1 месяца до 1 года.
Самая популярная услуга для транспортных фирм — страхование ответственности. Одна из причин этой популярности — необходимость обязательного страхования ответственности перевозчика. Например, по воздушному кодексу авиаперевозчик обязан страховать свою ответственность перед пассажирами и за перевозимые грузы. Если же авиакомпания совершает рейсы за рубеж, то ответственность перед третьими лицами должна быть застрахована по западным стандартам на сумму от $50 млн до $80 млн.
Похожие правила действуют и для морского транспорта. Кодекс торгового мореплавания говорит, что судовладелец обязан страховать свою ответственность перед третьими лицами на территории России, заработную плату экипажа, а также расходы по репатриации из-за границы. Если судно заходит в чужие территориальные воды, то оно также должно иметь полис страхования ответственности, условия которого удовлетворяют международным конвенциям.
Страхование ответственности судовладельцев вообще наиболее сложный вид страхования. Во-первых, видов страхования ответственности очень много — около 20. Во-вторых, сложность заключается в различиях в законодательстве стран. По словам «Ингосстраха», судно могут не пустить в порт, если у него нет полиса страхования ответственности «за загрязнение акватории порта».

Крупнейшим страховщиком в области морского страхования в России является «Ингосстрах». Так сложилось исторически, что на протяжении многих лет он был «естественным» монополистом в этой области. Поэтому, чтобы выстоять в борьбе с «Ингосстрахом», новым компаниям, возникшим в 90-х годах, пришлось объединиться в специальный Р&I пул по страхованию ответственности судовладельцев. Пул дает возможность компаниям участвовать в каждом конкретном договоре страхования в небольшом размере (до $25 000), вся остальная ответственность передается в перестрахование за рубеж. «Ингосстрах» же ориентирован на сохранение и развитие своего положения как реальной альтернативы западным Р&I клубам.
Страховые компании считают, что низкий охват рынка страхования транспортных фирм связан не с отсутствием денег, а с тем, что предприятия не считают приоритетными расходы на страхование. Поэтому страховщики пытаются привлекать их льготами, развивают комплексные программы страхования. Например, в компании «Энергогарант» при страховании «Каско», гражданской ответственности и экипажа транспортных средств от несчастных случаев предоставляются существенные скидки, а также применяется рассрочка при оплате страховых взносов.


  Вся пресса за 30 ноября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Автострахование, Морское страхование, Авиационное страхование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

18 апреля 2025 г.

Деловой Петербург, 18 апреля 2025 г.
События

РИА Новости, 18 апреля 2025 г.
Краснодар обогнал Москву по количеству ДТП - ВСК

Парламентская газета, 18 апреля 2025 г.
Стоимость ОСАГО для некоторых водителей вырастет до 20 процентов

Коммерсантъ, 18 апреля 2025 г.
Полисы уходят из банков


17 апреля 2025 г.

Белфинанс, ИА, Белгород, 17 апреля 2025 г.
ВСС: Страхование ответственности организаторов массовых мероприятий станет стимулом для повышения безопасности

Белфинанс, ИА, Белгород, 17 апреля 2025 г.
ВСС: Страхование ответственности организаторов массовых мероприятий станет стимулом для повышения безопасности

Finversia.ru, 17 апреля 2025 г.
Пересмотр прогноза UnitedHealth спровоцировал волну распродаж в страховом секторе

Вечерний Ставрополь, 17 апреля 2025 г.
Зафиксировано снижение реальной стоимости ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2025 г.
Европейские финансовые надзорные органы предупреждают о геополитической угрозе стабильности

Интерфакс, 17 апреля 2025 г.
Акции UnitedHealth подешевели на 20% после ухудшения годового прогноза

Прецедент ТВ, Новосибирск, 17 апреля 2025 г.
В Новосибирске страховая выплатила ущерб по просроченному полису ОСАГО

Интерфакс, 17 апреля 2025 г.
Страховщик возместит российской туристке расходы на лечение после укуса акулы на Мальдивах

Autonews.ru, 17 апреля 2025 г.
Ущерб — 49 млн. Страховщики раскрыли схему автоподстав с «правым рулем»

Интерфакс, 17 апреля 2025 г.
РСТ: страховщики не получали обращений в связи с нападением акулы на Мальдивах

Коммерсантъ-Сочи, 17 апреля 2025 г.
Экс-инспектор ДПС предстанет перед судом в Сочи за попытку мошенничества

РБК.Ростов, 17 апреля 2025 г.
НСА: Садоводы южных регионов не заявляли об ущербе из-за заморозков

Forbes Казахстан, 17 апреля 2025 г.
Обязательное страхование жилья предлагают внедрить в Казахстане


  Остальные материалы за 17 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт