Комсомольская правда,
26 декабря 2000 г.
Жизнь не так уж плоха, как кажется
841 просмотр
Заместитель генерального директора «Группы Ренессанс Страхование» Марина Шмидт:
— Наша компания за истекший год значительно увеличила свою долю рынка. Объем продаж "Группы Ренессанс Страхование" за 9 месяцев 2000 года вырос на 30% от уровня того же периода предыдущего, 1999 года. Определяющим фактором страхового рынка в уходящем году, по моему мнению, стал рост интереса физических лиц к страхованию. В свою очередь, наша компания старается удовлетворить растущий спрос со стороны частных лиц, выпуская новые страховые продукты. Из новых проектов хотелось бы отметить успех Renins.com — первого в российском Интернете сайта, позволяющего приобрести страховой полис в режиме online.
Президент Страховой группы "Спасские ворота" Борис Хаит:
— Прошедший год я бы оценил как удачный и для "Спасских ворот", и для российского страхового рынка в целом. Количество и качество страховых услуг продолжают расти, приближаясь к лучшим международным стандартам. Появляются новые подходы к распространению страховых продуктов: мы, как и ряд других крупных компаний, в этом году начали продажи полисов через Интернет. Стабильная экономическая обстановка способствует расширению круга страхователей, как частных лиц, так и предприятий. И, конечно, нельзя не отметить растущее внимание государства к проблемам страховых компаний. Это касается и страхового мошенничества, и соблюдения норм конкуренции, в ближайшее время, я надеюсь, будет принят закон о страховании автогражданской ответственности, что станет мощным стимулом для дальнейшего развития отечественного страхового рынка.
Президент Промышленно-страховой компании Борис Пастухов:
— 2000 год стал для нас годом динамичного, успешного развития. Промышленно-страховая компания добилась значительного роста по всем основным финансовым показателям, прочно удерживая звание лидера на отечественном страховом рынке.
По предварительным данным, на 18 декабря 2000 г. собрано около 20 млрд. рублей страховой премии, это гораздо больше, чем мы планировали. То есть еженедельно в компанию поступает примерно 400 млн. рублей страховых взносов. По сравнению с 1999 годом сбор премии возрос почти в 3 раза. Выплаты страхователям составили около 12 млрд. рублей. Существенно, в 2,5 раза, увеличился уставный капитал, достигнув 500 млн. рублей.
В этом году мы выпустили на страховой рынок два очень важных с социальной точки зрения страховых продукта. Это эксклюзивные для российского рынка Пенсионные купоны ПСК и полисы долгосрочного накопительного страхования жизни в рамках ипотечного страхования, которые помогут тысячам и тысячам россиян в ближайшем будущем решить жилищный вопрос и проблему достойного обеспечения в старости. Таким образом, мы продолжили взятый ранее курс на всемерное развитие долгосрочного страхования жизни.
Первый заместитель генерального директора САК "Энергогарант" Леонид Зеркалов:
— Ресурсы и опыт, накопленные нашей компанией за годы работы по страхованию предприятий электроэнергетики, сегодня дают нам возможность предлагать конкурентоспособные страховые продукты практически во всех сферах страховой деятельности. Так, в течение этого года удельный вес премии, собираемой "Энергогарантом" по страхованию жизни, имущества и ответственности существенно возрос.
"Энергогарант" регулярно входит в число 10 крупнейших страховщиков России по поступлениям и выплатам, причем объемы операций росли плавно, без скачков. Наш принцип — консерватизм. Может быть, при этом мы теряем в валовых показателях, но благодаря этому подходу обеспечиваем надежность своих страховых операций и доброе имя компании.
Отдельно бы хотелось остановиться на проблеме выбора страховой компании. На наш взгляд, все большее число компаний осознают необходимость ведения бизнеса на уровне мировых стандартов, основой которых является принцип открытой рыночной конкуренции. Для нас это принцип номер 1.
Первый заместитель генерального директора ОАО "ВЕСтА" Алексей Степанов:
— Уже сегодня страховой бизнес серьезно претендует на значительное место в сфере финансовых услуг, наравне с банками и иными финансовыми компаниями. Анализ ситуации, сложившейся на страховом рынке, показывает, что увеличивается интерес к страхованию со стороны как юридических, так и физических лиц, повышаются требования к качеству страховых продуктов, к сервисным возможностям страховых компаний. Что же касается нашей компании, то можно сказать, что "ВЕСтА" уверенно входит в новое тысячелетие. Компаний по-прежнему удерживает позицию в первой десятке ведущих страховщиков России. Только за 9 месяцев 2000 года объем собранной премии по добровольным видам страхования составил 3,8 млрд рублей, что почти в полтора раза превышает сбор премии за 1999 гол. Увеличен уставный капитал компании до 300 млн. рублей. Подписан договор о партнерстве с крупнейшим Консорциумом "Альфа-Групп". В будущем году "ВЕСтА" ставит цель предлагать тот спектр продуктов, которые точно соответствуют ожиданиям и потребностям клиентов.
Начальник управления развития и активизации СК "Прогресс-Гарант" Николай Николаев:
— Главными событиями года для нашей компании стали выход на рынок универсального страхования и изменение названия. В конце 1998-го руководство СК "ЮКОС-Гаранта" сделало решительный шаг, начав подготовку к выходу компании на рынок универсального страхования. Специалистами компании были разработаны страховые программы, рассчитанные на розничную клиентуру. Причем как на частных лиц, так и на небольшие предприятия. При этом компания активно заявила о себе на таких конкурентных сегментах рынка, как автострахование, страхование имущества, добровольное медицинское страхование. Портфель компании начал активно пополняться рисками "сторонних" клиентов, никак не связанных с "ЮКОСом" и его подразделениями. В августе 2000 года СК "ЮКОС-Гарант" была переименована в страховую компанию "Прогресс-Гарант". Таким образом, переименование стало отправной точкой для полномасштабной экспансии на рынке универсального страхования.
САМОЙЛОВ С.
Вся пресса за 26 декабря 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 декабря 2024 г.
|
|
1news.az, Баку, 28 декабря 2024 г.
В Азербайджане КТ и МРТ могут перестать быть полностью бесплатными в рамках обязательного медстрахования
|
|
1news.az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Новшество в медстраховании: Госагентство раскрыло подробности выдачи лекарств для амбулаторного лечения
|
|
7 новостей, Рязань, 28 декабря 2024 г.
В 2025 году автомобилистов ждут изменения в сфере ОСАГО
|
|
1news.az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Расширяется список заболеваний, расходы на лекарства для лечения которых покроет страховка – Госагентство
|
|
Правда.ru, 28 декабря 2024 г.
Новая практика ОСАГО: что будет с теми, кто злоупотребляет правами
|
|
Город новостей, Новокузнецк, 28 декабря 2024 г.
Страховая отказала в выплате по ОСАГО новокузнечанину, который на одной своей машине наехал на другую
|
|
Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
В Азербайджане подготовят список лекарств для включения в ОМС
|
|
ГТРК Калуга, 28 декабря 2024 г.
Калужане в 2 раза чаще стали оформлять полисы КАСКО
|
|
Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
НКР повысило кредитный рейтинг ПАО СК «Росгосстрах» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом
|
|
Аргументы и факты-Удмуртия, 28 декабря 2024 г.
За незаконно добавленную страховку в Удмуртии оштрафовали банк на 100000 рублей
|
|
Весть, Калуга, 28 декабря 2024 г.
8,5 миллиарда рублей потратили калужане на страховки
|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 28 декабря 2024 г.
Куряне застраховали свою жизнь на 2,4 млрд рублей за девять месяцев
|
|
Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
В Азербайджане могут ввести соплатежи за КТ и МРТ по ОМС
|
|
Сусанин, 28 декабря 2024 г.
В Удмуртии оштрафовали банк за навязывание медицинской страховки при оформлении кредита
|
|
Парламентская газета, 28 декабря 2024 г.
В России начали страховать здоровье змей, хорьков и мини-пигов
|
|
Томская интернет-газета, 28 декабря 2024 г.
В Томске будут судить 12 человек, обвиняемых в мошенничестве с автостраховками
|
27 декабря 2024 г.
|
|
Адвокатская газета, 27 декабря 2024 г.
КС пояснил нюансы исчисления штрафа за неисполнение требований потребителя в спорах со страховщиком
|
 Остальные материалы за 27 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|