Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


В 2000 году страховая компания “Таймрезерв” отметила десятилетие своей работы на самарском рынке. Приоритетным направлением деятельности страховой компании “Таймрезерв” в настоящее время является добровольное и обязательное медицинское страхование.

О проблемах и возможностях ОМС и ДМС рассказывает исполнительный директор по страхованию “Таймрезерва”, президент ассоциации страховых медицинских организаций Самарской области Наталья Клевлина.

— Обязательным медицинским страхованием охвачено все население. Расскажите подробнее о том, что происходит сегодня в этой сфере страховых услуг.

— С принятием нового Налогового кодекса будет введен единый социальный налог, и структура обязательного медицинского страхования изменится. К сожалению, на сегодняшний день из-за неконкретности законодательной базы страховщики не могут разработать стратегию своего поведения. Это главная проблема. А вторая проблема заключается в том, что до конца не конкретизированы законодательно взаимоотношения: страховая компания — пациент. Основная функция страховых компаний — это защиты прав клиента. Здесь есть неотработанные моменты: во-первых, возможность компенсации вреда, нанесенного пациенту медучреждением, и, во-вторых, нечеткость разделения понятия бесплатных и платных услуг.
Вероятно, до 1 января 2001 года нормативные документы будут доработаны и скорректированы.
Сегодня фактическая ситуация на страховом рынке ОМС сложилась неоднозначная. В результате тендера, проведенного по решению губернатора в 1998 году, неработающее население обслуживают три страховые компании. За два прошедших года решена проблема сокращения денежных потоков, но по-прежнему остро стоит вопрос о защите прав застрахованных. Это касается добросовестной работы компаний в районах. Я считаю, что без изменения режима прохождения финансовых потоков право выбора страховых организаций должно быть возвращено главам местных самоуправлений. Главным образом потому, что проверки, проведенные в районах, выявило до 20-25% несоответствий страховой статистики и фактически проживающего населения, что свидетельствует о недобросовестности страховых компаний, работающих на местах. А за этим фактом — потерянные бюджетные деньги.

— В чем причина подобных ошибок?

— Объективно страховые компании не могут хорошо выполнять свои обязанности, имея слишком много клиентов. Чем больше застрахованных в страховой копании, тем сложнее управление и тем хуже для самих застрахованных.
Если у компании 1,5 миллиона клиентов, то, естественно, обеспечить их качественную защиту она не в состоянии. Сегодня, на наш взгляд, назрела необходимость проведения нового тендера, и “Таймрезерв” готов принять в нем участие. Мы уверены, что наша компания сможет занять реальное, достойное своего сегодняшнего профессионального уровня, место.

— Есть в обществе некоторое недоверие к страховым компаниям. Зачастую люди даже не знают своих страховщиков…

— Страховые компании должны отстаивать права своих клиентов. Нечистоплотность в работе одной компании бросает тень на все остальные. Отсюда и рождается недоверие.
Мы своей репутацией дорожим и добились того, что наши клиенты, с которыми мы работаем на протяжении ряда лет, вновь выбирают “Таймрезерв” в качестве своего страховщика как по ОМС, так и по ДМС.

— Приоритетным для вашей компании является все-таки добровольное медицинское страхование. В чем вы видите перспективы развития ДМС?

— Добровольное медицинское страхование призвано организовать предоставление клиентам медицинской помощи на более высоком уровне, нежели гарантирует программа ОМС.
Сегодня созданы все объективные условия для развития ДМС. Стала более стабильной правовая база. С 1 июля 2000 года увеличен перечень страховых льгот для организаций. Они имеют право относить на себестоимость 1% от объема реализуемой продукции при направлении средств на ДМС.
“Таймрезерв” не относится к тем компаниям, которые имеют дело только с бумагами. Мы оперативно работаем с жалобами клиентов, предъявляемыми к качеству услуг лечебно-профилактических учреждений, отстаиваем их интересы. В рамках программы ДМС широко применяется система доверенных врачей на базе лечебных учреждений. Застрахованные имеют реальную возможность получить необходимую помощь, минуя больничные регистратуры. Контроль за качеством оказываемой медицинской помощи осуществляется экспертной службой “Таймрезерва”. Все счета на оплату оказанных медуслуг проходят экспертизу, что позволяет экономить средства клиента. Застрахованных, получающих стационарную помощь, посещает доверенный врач компании, контролируя лечение.
“Таймрезерв” готов вводить накопительные виды страхования, что позволит нашим клиентам более рационально использовать эти средства.
Сегодня “Таймрезерв”, учитывая потребности и половозрастные данные застрахованного контингента, предлагает индивидуальные и коллективные программы ДМС, включающие в себя амбулаторно-поликлиническую (консультативно-диагностическую), стационарную помощь, санаторно-курортное лечение.
Компания заботится о сервисном наполнении пакета медицинских услуг: полное медикаментозное обеспечение в случае нахождения клиента в лечебном учреждении, предоставление улучшенных условий пребывания (1-2-местные палаты), врачи 1-й и высшей категорий.
Кроме того, многие лечебные учреждения заявили о своем желании работать с нашей компанией. Решающим аргументом для этого является гибкая тарифная политика “Таймрезерва”.
Учитывая все пожелания клиентов, компания “Таймрезерв” стремится стать для них доверенным лицом на рынке медицинского страхования, защитником их прав и интересов.


  Вся пресса за 1 ноября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

22 июля 2024 г.

Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года

Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая

Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие

Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней

Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов

Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой

ПРАЙМ, 22 июля 2024 г.
Средняя стоимость ОСАГО снизилась на 3,3 процента в июне

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
WTW предлагает решение нового поколения для управления инвестициями и страхования

ТАСС, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первом полугодии

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Страховщики Южной Кореи спешат предложить продукты защиты для виртуальных активов

it-world.ru, 22 июля 2024 г.
Математика против аферистов: как теория графов помогает выявлять страховое мошенничество в логистике

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Прогнозируется, что объем бизнеса по страхованию жизни на развивающихся рынках вырастет на 7,2% в 2024 году

Солидарность, 22 июля 2024 г.
Профсоюз предложил меры правовой защиты медиков


  Остальные материалы за 22 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт