Комсомольская правда-Челябинск,
13 июля 2010 г.
Житель Челябинска отсудил у страховой компании деньги за затопленную машину 1048 просмотров
Прошлогодний августовский потоп наделал много шума – машины, стоящие по крышу в воде, показали на всех федеральных телеканалах. Мощные волны слизывали с автомобилей номера, ливень замыкал провода.
Неудивительно, что после стихийного бедствия в страховые компании выстроились очереди желающих получить деньги на ремонт своих утопленных «ласточек».
Так было и с Алексеем Степановым (имя изменено). Большая вода настигла его «BMW X5» на улице Труда и накрыла иномарку с головой. После передряги мужчина поспешил за компенсацией. Предоставил фотографию тонущей машины, заключение автомехаников, справку от Гидрометеоцентра о том, что суточная норма осадков была превышена на 619 %! Но в конторе привязались к формулировке, ссылаясь на значение слова «потоп». По их версии, никакого наводнения не было, просто прошел сильный дождь, а водитель сам виноват - заехал в глубокую лужу. В итоге, Степанову отказали в выплате. Это было похоже на обман, ведь в свое время мужчина отдал за страховку по КАСКО двести с лишним тысяч рублей! Потому Степанов и не думал сдаваться, а подал в суд и выиграл дело.
- Чтобы вынести справедливое решение судье пришлось обратиться к толковому словарю Ушакова, - сообщили в суде Центрального района города Челябинска. – Где написано: «под наводнением следует понимать затопление суши водой, выступившей из берегов, или сильными ливнями». То, что случилось с машиной Степанова, полностью попадает под такое толкование понятия. Кроме того, в договоре страховой компании, слово «потоп» не расшифровывается. А страховщик обязан качественно и подробно формулировать правила. Чтобы фразы и выражения, использованные в документе, воспринимались однозначно, и клиент мог безошибочно определить считается ли тот или иной случай страховым.
Перехитрить судью у страховщиков не получилось, и теперь компания должна Степанову 323 тысячи рублей.
Ольга КАРПОВА
Вся пресса за 13 июля 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
|
Portnews, 6 марта 2025 г.
На Камчатке пресечена эксплуатация морских судов с нарушением требований по страхованию

|
|
zakon.kz, 6 марта 2025 г.
Страхование жилья от паводков: выплаты хотят сделать фиксированными и без оценки ущерба

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Рост общих сборов в сегменте киберстрахования в РФ в ближайшие годы может превысить 50%

|
|
IT Channel News, 6 марта 2025 г.
Исследование: почему в России медленно развивается сфера киберстрахования

|
|
ПРАЙМ, 6 марта 2025 г.
Российские банки начали запускать страховки от потери процентов по вкладам

|
|
Газета.Ru, 6 марта 2025 г.
«Не только в парках»: россиян предупредили о старте опасного сезона клещей

|
|
korins.ru, 6 марта 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

|
|
Ведомости, 6 марта 2025 г.
Банки активно запускают страховки от потери процентов по вкладам

|
|
Российская газета, 6 марта 2025 г.
Оформлять электронное извещение о ДТП теперь можно через сайты страховщиков. Как изменится жизнь автовладельцев?

|
|
ГТРК Владивосток, 6 марта 2025 г.
Путин подписал поправки в закон об ОСАГО

|
|
Известия, 6 марта 2025 г.
Эксперт дал советы по подготовке квартиры к сдаче в аренду

|
|
Камчатское время, Петропавловск-Камчатский, 6 марта 2025 г.
Камчатские компании отправляли в рейсы незастрахованные суда

|
|
Камчатка, ИА, 6 марта 2025 г.
Рыбный бизнес Камчатки нарушает правила эксплуатации морских судов

|
|
ComNews.ru, 6 марта 2025 г.
Никто не застрахован. Всего 12,5% российских компаний имеют киберстраховку

|
|
Ведомости, 6 марта 2025 г.
Почему компании не хотят страховать киберриски

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|