Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Профиль, 27 ноября 2000 г.

Страховка с нагрузкой
1353 просмотра

В России, случается, воруют. Воруют все, что можно унести, увезти, утащить. Особенно когда это "все" остается без бдительного ока хозяина — например, отправляется грузом на новое место. Можно, конечно, надеяться, что грабители и прочие неприятности обойдут ваш груз стороной, но лучше все же застраховаться. В прямом смысле.

Без вести пропавшие

Чего только не случается с грузом в пути! На шоссе бандиты грабят автомобили, срывают пломбы с железнодорожных контейнеров, на перегонах пропиливают в бункерах с сахаром и мукой отверстия, дырявят нефтепроводы. А недавно у одной торговой фирмы, пожелавшей остаться неизвестной, "без вести пропал" целый автомобиль с компьютерами на сумму $60 000. Старые речные и морские суда, бывает, идут ко дну вместе с грузом. Бури, грозы, шторма, град портят лакокрасочное покрытие перевозимых открытым способом новехоньких иномарок. Даже самый безопасный, по меркам страховщиков, транспорт — авиация — небезгрешен. Чего стоит знаменитый инцидент 1997 года в Иркутске, когда разбился военно-транспортный самолет АН-124, перевозивший во Вьетнам два истребителя Су-27УБК. Иркутскому авиационно-производственному объединению тогда, можно сказать, повезло хоть в чем-то: истребители были застрахованы "Ингосстрахом". Последнему катастрофа стоила $56,2 млн.
На Западе транспортировка грузов без страховки по воде, земле или воздуху покажется грузовладельцу кошмарным сном. В России же, по оценкам страховщиков, страхуется лишь 10-12% грузов. В первую очередь это ценности, ювелирные изделия, наличные деньги и все то, что легко похитить и продать: продукты питания, парфюмерия, бытовая техника. Исключение составляют морские перевозки. Но по неписаным морским правилам ни один капитан мало-мальски приличного судна не возьмет на борт незастрахованный груз. Так что в подавляющем большинстве случаев морскую часть маршрута груз преодолевает под защитой страховщиков.

Ну что с него возьмешь!

Зачастую владельцы грузов не страхуют наземные перевозки не только потому, что считают услуги страховщиков дорогим удовольствием, но и потому, что надеются возместить возможный материальный ущерб за счет транспортной компании. Если незастрахованный товар пострадает в пути, его владельцы первым делом обращаются с претензиями к перевозчику или экспедитору, организующему доставку и сопровождение груза. Эти фирмы, помимо доставки груза по договору, отвечают и за его сохранность во время перевозки, даже если груз не застрахован. Но на этом пути владельцев дорогостоящих грузов поджидает разочарование. Практически все перевозчики ограничивают суммы возмещения в случае порчи или утраты груза по их вине $10-30 за кг. Так что, если вы решили перевезти ценный груз — скажем, уникальный изумруд "Президент" весом полтора кг и стоимостью более 1 млн, разумно его все-таки застраховать.
Если, отправляя в дорогу менее ценные предметы, вы все-таки решите во всем положиться на транспортную компанию, то имейте в виду, что перевозчики и экспедиторы, в отличие от страховщиков, не отвечают за порчу и гибель груза в случае стихийных бедствий, наводнений и прочих непредсказуемых событий. Так что иногда дешевле купить страховку.
Кстати, транспортные компании и сами пользуются услугами страховщиков. Они страхуют свою ответственность за причинение вреда третьим лицам, в том числе грузам. Когда ответственность перевозчика застрахована, причиненный ущерб вместо транспортной компании выплачивает страховая. Если, конечно, причина порчи или гибели груза значится в договоре в списке страховых случаев. Но и в этом случае владелец груза может получить компенсацию лишь части ущерба, если ответственность перевозчика была застрахована на небольшую сумму. Поэтому, нанимая перевозчика, полезно поинтересоваться, в каких пределах за его халатность должен отвечать страховщик.
В начале октября под Тулой перевернулся автомобиль, перевозивший из Польши в Москву стиральные машины и холодильники. В результате часть бытовой техники была спрессована в гармошку. Ущерб оценили в 613 тысяч рублей. Перевозчику — одной из калининградских транспортных компаний — можно сказать, повезло. Ее ответственность была застрахована на достаточную сумму и вместо нее с владельцем груза расплатилась Военно-страховая компания.
Перевозчики должны отвечать не только за порчу перевозимого ими груза. В марте 1999 года теплоход "Иван Панин" из-за неисправности рулевого устройства буквально снес 90 метров причала танкерного терминала в Роттердаме. Лишь благодаря страховке владелец судна — Мурманский морской порт — избежал уплаты огромной суммы. А "Ингосстраху", перестраховавшему ответственность судовладельца, инцидент обошелся в 6,9 млн голландских гульденов ($3,4 млн)

Лучше бы он утонул...

Российские страховщики утверждают, что готовы застраховать практически любые грузы: минеральные удобрения, нефть, стройматериалы, продукты питания, зерно, продукцию машиностроителей. Вплоть до ядерного топлива и радиоактивных отходов. И даже шедевров искусства. Некоторые страховщики имеют отраслевую специфику. К примеру, компания МАКС ориентируется на грузы атомной промышленности. Основную часть страхуемых "Русским Страховым Центром" грузов составляет продукция машиностроения — от бытовой техники до космических аппаратов, а также экспортные грузы военного назначения. Компания страхуют грузы, следующие по территории как России, так и ближнего и дальнего зарубежья. При этом совершенно не важно, кому принадлежит груз — частному лицу, перевозящему личное имущество на новое место жительства, или крупной торговой фирме, поставляющей товары по импортно-экспортным контрактам. Главное — чтобы происхождение груза не вызывало у страховщиков вопросов, а его стоимость подтверждалась документально.
Сказать по правде, все страховщики "для себя" делят грузы на благоприятные с точки зрения страхования (крупногабаритные металл и дерево, трубы) и нежелательные (огнеопасные, легковоспламеняющиеся и т.д.). На самом деле страховая компания всегда может найти повод не страховать нежелательный груз. На худой конец, страховщики предложат грузовладельцу полис по такой цене, с которой последний, будучи в здравом уме и твердой памяти, вряд ли согласится.
Договор страхования груза обычно заключается "на рейс", а не "на срок". Такая страховка доступна любому клиенту. Но с постоянными партнерами обычно заключаются генеральные договоры, которые позволяют разом застраховать все запланированные, скажем, на квартал или год перевозки. В этом случае стоимость страхования будет на 20-30% меньше, чем при страховании единичного рейса.
Основная часть российских страховых компаний работает с грузами по правилам, близким к международным стандартам. Это классические договоры страхования "с ответственностью за все риски", "без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения" и "с ответственностью за частную аварию". В первом случае страхователям возмещаются убытки от повреждения или полной гибели всего груза или его части, возникающие практически по любым причинам, кроме оговоренных. По полису "без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения" убытки от повреждения груза не оплачиваются, а возмещение выплачивается только в случае полной гибели груза или его части. Например, если во время шторма мешки с сахаром смыло с палубы, страховка будет выплачена, а если груз просто отсырел и пришел в негодность — нет. Словом, лучше бы ему утонуть.
При страховании "с ответственностью за частную аварию" страховщик возмещает убытки от повреждения или полной гибели груза или его части только в случае различных аварийных ситуаций, вызванных грозами, штормами, стихийными бедствиями, крушениями или столкновениями транспортных средств, несчастными случаями, пропажей судов и самолетов без вести.
Во всех без исключения случаях, помимо компенсации ущерба от гибели или порчи груза, все страховщики возмещают владельцам застрахованных грузов расходы по спасению уцелевшего груза.
Между тем не стоит думать, что страховые компании возмещают абсолютно любые убытки, возникающие при перевозке груза. Ничуть не бывало. Даже если груз застрахован "с ответственностью за все риски", можно лишиться страховки на вполне законных основаниях. Такое бывает, когда груз страдает по причине военных действий, в результате народных волнений, забастовок, конфискаций имущества. Таковы условия принятого во всем мире стандартного страхового договора. По нему не покрываются также убытки от атомного взрыва, воздействия радиации, грубого умысла и небрежности страхователя.
Если в контейнере с целыми пломбами не окажется нескольких коробок с компьютерами, страховщики, скорее всего, не оплатят недостачу. Так, в августе этого года "Восточно-Европейское Страховое Агентство" отказало компании NYS, перевозившей цветные металлы из России в Японию, в выплате страховки, когда в опломбированном контейнере оказалось меньше алюминия, чем по документам.
Пока товар едет или плывет к покупателю, его рыночная стоимость может естественным образом измениться. Это значит, что клиент страховой компании получит меньшую, чем рассчитывал, прибыль. Эту "упущенную выгоду" страховщики обычно не компенсируют. Но за дополнительную плату компании "Спасские ворота", "Русский Страховой Центр" и др. включают в страховку компенсацию "упущенной выгоды" в результате задержки поставки груза в срок. А в компании "Энергогарант" вместе с грузом можно приобрести страховку на случай непоставки или недопоставки полностью оплаченного товара.
Чаще всего страховые компании отказывают в выплате страхового возмещения, если перевозка осуществлялась с нарушением правил хранения и транспортировки груза. К примеру, Промышленно-страховая компания не стала компенсировать ущерб за испорченные продукты питания, которые должны храниться в замороженном виде, потому что их везли под палящим летним солнцем в обычном морском контейнере.
Когда с грузом приключается неприятность, страховщики советуют как можно скорее обращаться к ним с заявлением. Если затянуть визит к страховщику, в выплате, скорее всего, откажут. Так было, например, с одним незадачливым гражданином, перевозившим личные вещи из Москвы в Лондон. В "Группу Ренессанс Страхование" с заявлением о порче вещей он обратился лишь через 1,5 месяца, когда доказать, что повреждение произошло в результате транспортировки, было почти невозможно. Естественно, страховку он не получил.

Охранник в нагрузку

Сколько же нужно заплатить страховой компании, чтобы не беспокоиться о судьбе груза или, по крайней мере, о том, что все дорожные убытки будут возмещены? Грузовые страховки могут стоить и 0,2-0,3%, и 1-1,1% от страховой суммы, то есть максимальной суммы, которую страховщик должен выплатить по договору при полной гибели перевозимого имущества. В каждом случае этот процент (страховой тариф) определяется индивидуально, исходя из вида груза, способа и условий транспортировки.
Как правило, страховая сумма принимается равной реальной цене груза, и потому страховщики обычно требуют документально подтвердить стоимость товара, к примеру, счетом-фактурой. В страховую сумму помимо стоимости груза по счету-фактуре могут включить расходы на перевозку (фрахт) и хранение груза. При этом она увеличивается примерно на 10%. Так что чем ценнее груз, тем больше придется платить за страховку.
Чем больше рисков покрывает страховка, тем она дороже. Так, полис "с ответственностью за все риски" может стоить на 20-40% дороже страховки "без ответственности за повреждения".
Большое значение имеют маршрут транспортировки, дальность поездки. Одно дело везти мясо из Владимирской области в Москву, другое — в Екатеринбург. Наибольшей опасности груз подвергается по время перегрузок и перевалок. Именно тогда он чаще всего повреждается, теряется, нарушается упаковка. Поэтому чем больше на маршруте следования перевалок, тем страховка дороже.
При расчете тарифа страховщики принимают во внимание возраст морского судна, автомобиля или самолета. Старые транспортные средства имеют больше шансов выйти из строя.
Клиент заплатит за страховку на 10-15% меньше, если сам примет участие в возмещении возможного убытка, скажем, в пределах $400 или $1000. Если грузу будет причинен больший ущерб, его оплатит страховая компания полностью или за вычетом указанной суммы. Все зависит от условий договора. На таких условиях обычно страхуют перевозку бьющихся изделий, например, стекла.
Деятельность страховых компаний по защите грузовладельцев уже давно вышла за рамки "голого страхования" грузов. Сегодня и "Группа Ренессанс Страхование", и "Спасские ворота", и "Прогресс-Гарант", и Военно-страховая, и многие другие компании обеспечивают своих "подзащитных" целым комплексом дополнительных услуг, начиная с консультаций и составления оптимального маршрута транспортировки и кончая юридической поддержкой в судебных разбирательствах.
Среди этих услуг — подбор перевозчика и экспедитора, а также хорошо зарекомендовавшего себя охранного агентства. Последнее особенно важно, поскольку неизвестная охранная фирмочка запросто может испариться вместе с доверенным ей грузом. Покупая комплексную услугу, клиенты получают скидку на услуги перевозчика, охранного предприятия. Кроме того, если в пути груз сопровождается вооруженной охраной, стоимость страховки может быть снижена на 15-30%.
Многие страховые компании, например "Ингосстрах", имеют собственную сеть аварийных комиссаров, которые расследуют страховые события, устанавливают причины и оценивают причиненный грузу ущерб, ведут розыск пропавшего груза не только на территории России и стран СНГ, но и по всему миру.
Страховщики утверждают, что большинство дополнительных услуг они оказывают бесплатно.

Николай Личагин, начальник Управления страхования грузов ОСАО "Ингосстрах":
"Ингосстрах" занимается страхованием грузов более полувека. Опыт, традиции, профессионализм, надежная финансовая база обеспечили нашей компании лидирующие позиции по страхованию грузов среди ведущих компаний России, СНГ и Восточной Европы. Сегодня мы страхуем все виды грузов, перевозимые любым транспортом по всему миру.
Надежная перестраховочная защита позволяет нам принимать на страхование грузы стоимостью до $350 млн при их транспортировке на одном перевозочном средстве. Условия страхования грузов были разработаны "Ингосстрахом" с учетом сложившейся мировой практики и соответствуют стандартным условиям Института лондонских страховщиков. Стоимость страховых услуг нашей компании находится на международном уровне. Полис "Ингосстраха" максимально удобен для каждого клиента, поскольку учитывает все особенности его бизнеса. Сегодня нашей страховой защитой пользуются более 3500 клиентов".

Владимир Лапшин, начальник Управления страхования судов и грузов СК "Группа Ренессанс Страхование":
"Судовладельцы и грузоотправители всегда были более продвинутыми в вопросах страхования, чем, например, представители промышленных предприятий. Данное направление страхования всегда имело свою клиентуру.
В настоящий момент, безусловно, ожидается существенное развитие рынка страхования судов и грузов. Это связано, во-первых, с естественным стремлением грузовладельцев защитить свой бизнес от возможных рисков и, во-вторых, с тем, что транспортная индустрия в России активно подтягивается к западным стандартам, согласно которым страхование грузов является неотъемлемой частью бизнеса".

Любовь Кузнецова, начальник отдела страхования грузов Страховой группы "Спасские ворота":
"В области страхования грузов для "Спасских ворот" характерен широкий список объектов страхования. Это промышленные и коммерческие грузы, дензнаки, драгметаллы и другие ценности, выставочные экспонаты и даже почтовые отправления. Страховая защита осуществляется на время транспортировки и промежуточного хранения этих грузов, а в случае произведений искусства и выставочных экспонатов — и на время экспозиции. Наших клиентов привлекает также масса дополнительных, чаще всего бесплатных услуг: подбор экспедиторских и транспортных компаний, охранных предприятий, независимых экспертных организаций; проведение экспертизы участников торговых операций; оценка состояния грузов и транспортных средств и многое другое. Постоянно совершенствующиеся технологии работы позволяют нам максимально оперативно принимать грузы на страхование, существенно сокращать время на урегулирование убытков и производить выплаты буквально через 3-5 дней с момента получения заявления. Все заявления с требованиями страхового возмещения по программам страхования грузов в этом году были признаны обоснованными, и все наши клиенты получили необходимую компенсацию".

Виктор Ченцов, заместитель председателя правления СОАО "Русский Страховой Центр" :
"Страхование грузов и ответственности перевозчиков является одним из приоритетных видов страхования в "Русском Страховом Центре" (РСЦ). Наша компания предлагает практически весь спектр услуг — от страхования перевозки бытовой техники автотранспортом внутри России до страхования воздушной межконтинентальной транспортировки ракет-носителей или экспортных поставок оружия и военной техники.
За последние годы объемы страхования грузов в РСЦ значительно возросли. В первую очередь за счет работы общества с предприятиями ВПК и авиационно-космической отрасли.
Степень надежности и устойчивости страховой компании во многом зависит от ее способности своевременно и в полном объеме выплачивать возмещение при наступлении страхового случая. Например, РСЦ осуществил крупные выплаты — в объеме 5 млн рублей, когда при транспортировке подмокла большая партия риса, находившаяся в тот момент в Новороссийском морском порту".

Виктор Рассказов, начальник отдела страхования грузов САК "Энергогарант".
"Стремление к взаимовыгодному сотрудничеству со своими клиентами, экономический расчет, знание страхового рынка и понимание бизнеса клиентов дало возможность САК "Энергогарант" выработать самые выгодные страховые тарифы, условия и дополнительный сервис. В компании разработан ряд "ноу-хау" для страхования всех видов грузов. При экспортно-импортных перевозках применяется система оговорок Лондонского института страховщиков (ICC). Клиентам компании предлагается комплекс мероприятий, обеспечивающих сохранность груза, а также его упаковку и размещение в транспортном средстве. САК "Энергогарант" обеспечивает грузоотправителей пломбирующими устройствами, ограничивающими доступ к застрахованному грузу. Еще одно наше преимущество — оперативное урегулирование возникающих убытков при помощи широко развитой филиальной сети".

Александр Шамо, начальник отдела страхования грузов "Восточно-Европейского Страхового Агентства":
"Восточно-Европейское Страховое Агентство" оказывает полный комплекс услуг по страхованию рисков, связанных с перемещением грузов производственных, торгово-закупочных организаций. Наша компания предлагает страхование грузов, перевозимых всеми видами транспорта в любых направлениях, страхование ответственности перевозчиков, таможенных перевозчиков, а также страхование контейнеров и средств железнодорожного транспорта. Свою ответственность могут застраховать перевозчики и экспедиторы, осуществляющие перевозки как внутри России, так и за ее пределами. При этом наряду с работой по генеральным полисам мы практикуем страхование "на рейс".
Дополнительно мы предлагаем услуги аварийных комиссаров, независимых экспертов, охранных агентств, станций ремонта, с которыми за продолжительный период работы сложились хорошие деловые отношения".

Андрей Грецкий, руководитель отдела страхования грузов Военно-страховой компании:
"Полис страхования грузов нашей компании отличается тем, что наряду с покрытием рисков утраты и повреждения груза страхователь получает целый комплекс сопутствующих услуг. В частности, в процессе переговоров наши страхователи могут получить консультации по вопросам, которые находятся на стыке страхования и организации перевозок. Наш опыт в страховании грузов позволяет качественно оценить риски, которым может подвергнуться груз при транспортировке, дать оптимальный тариф и рекомендации по перевозке.
Еще одно "за" в пользу страхования именно в ВСК — наличие у компании одной из крупнейших среди страховщиков России филиальной сети (88 филиалов и более 200 представительств). Это позволяет осуществлять контроль за передвижением и сохранностью груза при его перевозке практически по всей стране. Поэтому в случае возникновения убытков специалисты ВСК на местах готовы взять ситуацию под контроль и минимизировать возможные негативные последствия для наших партнеров".

Дмитрий Пульков, начальник Управления страхования морских рисков СК "Прогресс-Гарант":
"Прогресс-Гарант" проводит прагматичную и по-хорошему агрессивную политику на всех сегментах страхового рынка. За короткий срок компания уверенно вошла в десятку, а по имущественным видам страхования — в пятерку лидеров российского страхового рынка. "Прогресс-Гарант" предоставляет качественный сервис и решает любые задачи при страховании практически любых рисков. Число клиентов компании неуклонно растет. Например, крупнейшие российские нефтяные трейдеры доверяют нам страховую защиту своих грузов как при перевозках по стране, так и при поставках за рубеж. С нами охотно сотрудничают ведущие экспортеры минеральных удобрений. Одна из крупнейших судоходных компаний России — ОАО "Волготанкер" — стала нашим клиентом. Мы работаем с трейдерами зернового и сахарного рынков, с поставщиками электронной техники, экспортерами леса, морепродуктов и многими другими".

ИВАНОВ В.
Таблицы


  Вся пресса за 27 ноября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы, Игроки, Страхование грузов, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

22 июля 2024 г.

Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года

Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая

Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие

Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней

Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов

Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой

ПРАЙМ, 22 июля 2024 г.
Средняя стоимость ОСАГО снизилась на 3,3 процента в июне

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
WTW предлагает решение нового поколения для управления инвестициями и страхования

ТАСС, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первом полугодии

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Страховщики Южной Кореи спешат предложить продукты защиты для виртуальных активов

it-world.ru, 22 июля 2024 г.
Математика против аферистов: как теория графов помогает выявлять страховое мошенничество в логистике

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Прогнозируется, что объем бизнеса по страхованию жизни на развивающихся рынках вырастет на 7,2% в 2024 году

Солидарность, 22 июля 2024 г.
Профсоюз предложил меры правовой защиты медиков


  Остальные материалы за 22 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт