Молва, Владимир,
8 декабря 2000 г.
Росгосстрах-Владимир: счастливый финал "грузового" детектива 658 просмотров
Редкий товар используют прямо там, где его производят. Но даже недолгий путь таит в себе опасность. Сегодня, отправляя в дорогу груз, одни полагаются на авось, другие — на перевозчика, а самые расчетливые доверяют страховым компаниям. Естественно, надежным и проверенным десятилетиями работы в страховом бизнесе. На Владимирщине такая проверенная временем компания есть — это "Росгосстрах-Владимир".
У колыбели страхования
Страхование грузов — одна из самых древних видов страхования. Как только люди научились торговать с сопредельными государствами, перевозить товары морем и по суше, они стали заботиться о том, как восполнить неминуемые в пути потери. Караванщики Древнего Востока совместно возмещали понесенные от падежа скота и набегов грабителей кочевников убытки. В средние века флорентийские, венецианские и генуэзские купцы, которые вели морскую торговлю с Ближним Востоком, заключили между собой договоры о взаимной ответственности за сохранность морских судов и грузов. Так появились первые страховые объединения. Страхование грузов в мировой практике получило широкое развитие. При заключении международных контрактов страхование груза — обычай делового оборота. Правда, у нас в России страхуется пока лишь десятая часть перевозимых грузов. Но ситуация, к счастью, очень быстро меняется.
"Личное дело" грузовладельца
Вообще, страхование груза — дело добровольное, можно сказать, сугубо личное. Однако, несмотря на все меры, предпринимаемые грузовладельцем, экспедитором и перевозчиком, грузы все равно имеют "свойство" пропадать, разворовываться и портиться. Судя по всему, если учитывать расширение географии и интенсивности перевозок, а также сложившуюся криминогенную обстановку, то ситуация в пользу грузовладельца улучшится навряд ли. В общем, когда, от кого и какую компенсацию грузовладелец получит за погибший или испорченный груз — большой вопрос. Вот почему гораздо дешевле обратиться напрямую в "Росгосстрах-Владимир" (ведь расходы на страхование не идут ни в какое сравнение с размерами возможных убытков). И еще один немаловажный фактор: компенсацию от "Росгосстрах-Владимир" получить намного проще, нежели решить проблемы самостоятельно.
Пути груза неисповедимы
Процесс транспортировки груза — это целый детектив. Груз накапливается на складе отправителя, готовится к отправке, пакуется и пакетируется, загружается на транспортные средства, закрепляется с учетом требований для выбранного вида транспорта, путешествует, проходит таможни, выгружается, вновь временно складируется, перегружается и, наконец, принимается получателем. Самое интересное, что весь этот "грузовой" детектив может быть застрахован независимо от вида перевозимого груза. Со времен генуэзских купцов формы страхования постепенно менялись и совершенствовались. "Росгосстрах-Владимир" применяет все ныне принятые типы стандартных условий страхования груза. А таковых всего три. Это: • страхование "с ответственностью за все риски"; • "с ответственностью за полную гибель и повреждения"; • "с ответственностью за полную гибель грузов без ответственности за повреждения".
Евгения Пичуева, нач.отдела ДСОАО "Росгосстрах-Владимир": — Наша компания разработала эксклюзивные программы для страхователей, осуществляющих внешнеэконмическую деятельность. Полис, выданный "Росгосстрахом" гарантирует страховую защиту грузовладельцам на любом маршруте перевозки (кроме территории военных действий) с момента отгрузки до момента получения груза, включая его хранение на складах, перевозку и перевалку. При заключении договора страхования учитываются все опасности, которым могут быть подвержены перевозимые грузы. В стандартный набор рисков можно включить дополнительные условия, касающиеся специфики груза. "Росгосстрах-Владимир" выдает страховой полис международного образца. Страхование грузов предусматривается в валюте контракта. При необходимости риски перестрахованием в ведущих иностранных компаниях.
Мышей боятся не только слоны
Необходимо учитывать, что страховые компании возмещают не все убытки, которые могут возникнуть при перевозке груза, даже если груз застрахован "с ответственностью за все риски". Есть вещи, которые никогда не страхуются. Прежде всего, это естественная убыль груза: усушка, утряска сыпучих продуктов. Так, при перевозке спирта учитываются утвержденные еще Госстандартом нормы его летучести. Страховые компании обычно не покрывают недостачу груза, если пломбы на контейнерах целы или если наружная упаковка груза невредима. Если в фирменно упакованном ящике с инструментами не окажется несколько комплектов, страховщик, скорее всего, не будет возмещать ущерб. Вот почему грузовладелец должен придавать особое значение выбору организаций и форм, которые будут обслуживать перевозку его товаров — экспедитору, транспортным или охранным предприятиям.
Сергей Базанов, главный специалист ДСОАО "Росгосстрах-Владимир": — Мы предлагаем нашему клиенту услуги, охватывающие весь процесс перевозки, начиная с содействия в организации предоставления транспорта, охраны и заканчивая страховой защитой. Наша компания имеет надежные партнерские отношения с перевозчиками, экспедиторами и охранными предприятиями. Покупая комплексную услугу в одном месте, вы можете получить скидки и у перевозчика, и у охранного предприятия. Помимо этого, при оценке степени риска вам будет предложена пониженная тарифная ставка, так как мы знаем перевозчика, знаем охранную структуру. Наша скидка может достигать 50% от базового страхового тарифа. Выгодно, не правда ли?
НИКОЛАЕВ Б.
Вся пресса за 8 декабря 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Страхование грузов
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
14 января 2025 г.
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 14 января 2025 г.
Банк России рассказал об изменениях в сфере финансов
|
|
korins.ru, 14 января 2025 г.
Больше тысячи транспортных средств застраховано по ОСГОП на новых территориях с начала года
|
|
Финмаркет, 14 января 2025 г.
ЦБ: за 9 месяцев 2024 г. сборы страховщиков по ОСОПО выросли на 23,7%, выплаты - на 12,2%
|
|
Вечерняя Казань, 14 января 2025 г.
Доступность хирургических операций и ЭКО повысили в рамках ОМС на 2025 год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 января 2025 г.
Климатические изменения обошлись страховщикам в $600 млрд за последние два десятилетия
|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 января 2025 г.
Страховщики возвращаются в Калифорнию после опустошительных пожаров 2018 года
|
|
Камчатка, ИА, 14 января 2025 г.
Камчатским водителям напомнят о замене ОСАГО через Госуслуги, СМС и электронную почту
|
|
РИА Новости, 14 января 2025 г.
Скончавшийся в Таиланде чиновник мэрии Владивостока был застрахован
|
|
Петербургский дневник, 14 января 2025 г.
В Петербурге более чем у 900 перевозчиков приостановлены разрешения на перевозку пассажиров легковым такси
|
|
Право.Ru, 14 января 2025 г.
ВС определит пределы страхового случая
|
|
РЕН-ТВ, 14 января 2025 г.
Воронежские мошенники заработали 2,5 млн рублей на «липовых» ДТП
|
|
Комсомольская правда-Вологда, 14 января 2025 г.
Под суд попал вологжанин, разъезжавший с поддельным ОСАГО
|
|
kazanfirst.ru, 14 января 2025 г.
Как с полисом ОМС получить бесплатную помощь в частных клиниках Казани
|
|
Вечерний Петербург, 14 января 2025 г.
Более чем у 900 перевозчиков приостановлены разрешения на работу в качестве такси
|
|
МК-Урал, Екатеринбург, 14 января 2025 г.
Страховые компании перечислили свердловчанам 20 млрд рублей
|
|
Report.Az, Баку, 14 января 2025 г.
В Азербайджане выплаты в рамках аграрного страхования в 2024 году выросли почти в 1,5 раза
|
|
РИА56, Оренбург, 14 января 2025 г.
Страховым компаниям могут обязать рассылку водителям об окончании срока действия ОСАГО
|
 Остальные материалы за 14 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|