Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эпиграф, Новосибирск, 29 ноября 2000 г.

Памятка для отъезжающего
588 просмотров

Большинство стран выдают визы въезжающим на их территорию только при наличии международного страхового полиса. Владелец такого полиса может воспользоваться медицинской помощью в стране пребывания без особых проблем и затрат. Как правило, отечественные страховые компании не имеют широко разветвленную филиальную сеть по всему миру, поэтому они заключают перестраховочные соглашения с так называемыми сервисными медицинскими компаниями, которые являются посредниками между клиентами, страховыми компаниями и медицинскими учреждениями. Именно Сервисная компания и берет на себя ответственность за клиента в первое время после того, как получила информацию о страховом случае.

Порядок действия Застрахованного здесь таков: клиент обращается в Сервисную компанию, сообщает о своем местонахождении, называет свою страховую компанию и номер полиса, возникшую проблему и контактный телефон. Сервисная компания в зависимости от вида требуемой помощи присылает доктора либо организует госпитализацию Застрахованного в ближайшую больницу. После окончания лечения больница или доктор передает счет за оказанные услуги непосредственно в Сервисную компанию. Последняя, необходимо заметить, несет полную ответственность за качество предоставленных услуг.
Существуют и другие варианты поведения Застрахованного при наступлении страхового случая. Ведь иногда необходима срочная помощь (например, при внезапном заболевании или тяжелой травме). В таком случае Застрахованный попадает в больницу, где ему оказывается первая необходимая медицинская помощь. После стабилизации ситуации лицо, представляющее интересы Застрахованного (при наличии такового), или же сам Застрахованный передают врачу страховой полис. Врач сам или же через указанных выше лиц связывается с Сервисной компанией.
В другом случае Застрахованный самостоятельно может обращаться к доктору, не уведомляя об этом Сервисную компанию. Врач оказывает медицинскую помощь и выписывает счет. В этом случае возможны два варианта действий Застрахованного:
Застрахованный предъявляет доктору страховой Полис и прямо от него звонит в Сервисную компанию. Сервисная компания по факсу получает от доктора выписанный им счет и передает ему гарантию оплаты. Застрахованный сам оплачивает счет. Но в этом случае ему необходимо взять оригиналы всех имеющихся медицинских отчетов, счетов, рецептов, чеков. Вернувшись домой, клиент обращается в свою Страховую компанию, которая и выплачивает ему страховое возмещение. Однако при таком варианте действий ни Страховая, ни Сервисная компании не могут нести ответственность за качество оказанных услуг.
Иногда можно обойтись и без обращения к услугам Сервисной компании. В некоторых странах (в Финляндии, например) врачи могут не потребовать оплаты своих услуг сразу, но снимают копию страхового полиса. Через некоторое время их бывший пациент по своему домашнему адресу получает от них счет за оказанные и услуги и с этим счетом обращается в свою Страховую компанию за получением страхового возмещения.
Необходимо заметить, что международный страховой полис действует не только за границей, но также и в самой России, и в ближнем зарубежье. Кроме того, те, кто покидает нашу родину навсегда, также могут первые несколько месяцев жизни там пользоваться услугами такого полиса.
Подготовлено специалистами Военно-Страховой компании


  Вся пресса за 29 ноября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

22 июля 2024 г.

Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года

Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая

Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие

Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней

Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов

Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой

ПРАЙМ, 22 июля 2024 г.
Средняя стоимость ОСАГО снизилась на 3,3 процента в июне

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
WTW предлагает решение нового поколения для управления инвестициями и страхования

ТАСС, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первом полугодии

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Страховщики Южной Кореи спешат предложить продукты защиты для виртуальных активов

it-world.ru, 22 июля 2024 г.
Математика против аферистов: как теория графов помогает выявлять страховое мошенничество в логистике

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Прогнозируется, что объем бизнеса по страхованию жизни на развивающихся рынках вырастет на 7,2% в 2024 году

Солидарность, 22 июля 2024 г.
Профсоюз предложил меры правовой защиты медиков


  Остальные материалы за 22 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт