Эксперт,
4 декабря 2000 г.
Индивидуальный подход
656 просмотров
Как убедить людей не покупать автомобильный страховой полис, основывая свой выбор исключительно на цене такого полиса? У страховой компании Progressive из штата Огайо есть ответ на этот вопрос.
Если владелец страхового полиса попадает в аварию, то на место происшествия немедленно прибывает страховой агент, предоставляет пострадавшему мобильный телефон, предлагает чашку кофе, достает портативный компьютер и в 95 случаях из ста тут же выдает ему чек на получение страхового возмещения. Некоторые клиенты говорят: "Я не был владельцем страхового полиса этой компании, пока один из ее клиентов не ударил мою машину". Качество обслуживания, а не цена помогает продать продукт. "Это создает потрясающее впечатление", — говорит Джо Пайн, крупный специалист в таких делах. В прошлом году он (в соавторстве с Джеймсом Гилмором) опубликовал книгу под названием "Экономика впечатлений" ("The Experience Economy"). Интернет, как он утверждает, трансформирует подход компаний к управлению отношениями с клиентами, и это частично обусловлено тем, что он является "величайшим из когда-либо придуманных механизмов придания вещам товарной формы". Кроме того, Интернет также влияет на отношения компаний с клиентами, снижая издержки, связанные с повседневными сделками, и предоставляя компаниям новые возможности для установления контактов с клиентами и наблюдения за ними. *** (с сокращениями)
Вся пресса за 4 декабря 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
15 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 января 2025 г.
LMA представляет структуру, помогающую страховщикам Ллойда управлять менее известными киберрисками
|
|
ПРАЙМ, 15 января 2025 г.
Названы хитрости, помогающие страховщикам не возмещать убытки по ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 января 2025 г.
California FAIR Plan, страховщик штата Калифорния последней инстанции, может стать неплатежеспособным из-за последствий пожара
|
|
Интерфакс, 15 января 2025 г.
«Автоподставщики» стали фигурантами уголовных дел в Красноярске
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 января 2025 г.
Лесные пожары в Калифорнии вряд ли повлияют на рейтинги перестраховщиков P&C: Fitch
|
|
Ведомости онлайн, 15 января 2025 г.
Акционеры UnitedHealth ждут прогноза на 2025 год после убийства руководителя
|
|
cbr.ru, 15 января 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 15 января 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
Аргументы и факты, 15 января 2025 г.
Аферисты из Красноярска заработали 2,7 млн рублей на подставных ДТП
|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 15 января 2025 г.
Жители Свердловской области потратили на страховки 38 миллиардов
|
|
IT Channel News, 15 января 2025 г.
Авито Работа: за 2024 количество вакансий с ДМС выросло в 2,7 раза
|
|
Autonews.ru, 15 января 2025 г.
Хитрости, помогающие страховщикам не возмещать убытки по ОСАГО. Топ-3
|
|
Финмаркет, 15 января 2025 г.
Сборы агростраховщиков РФ выросли в январе-сентябре на 4,2%, выплаты удвоились - ЦБ
|
|
Интерфакс, 15 января 2025 г.
Страховщики рассказали о наиболее частых причинах обращений туристов в каникулы
|
|
ТагилСити, 15 января 2025 г.
Страховая компания отказалась выплачивать 230 тысяч за разбитый груз свердловчанина
|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 15 января 2025 г.
В Кургане на организаторов инсценировок ДТП завели новое дело о мошенничестве
|
|
РИАМО, 15 января 2025 г.
Страхование спасает: как природные катаклизмы влияют на оформление полисов
|
 Остальные материалы за 15 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|