Эксперт,
4 декабря 2000 г.
Индивидуальный подход
714 просмотров
Как убедить людей не покупать автомобильный страховой полис, основывая свой выбор исключительно на цене такого полиса? У страховой компании Progressive из штата Огайо есть ответ на этот вопрос.
Если владелец страхового полиса попадает в аварию, то на место происшествия немедленно прибывает страховой агент, предоставляет пострадавшему мобильный телефон, предлагает чашку кофе, достает портативный компьютер и в 95 случаях из ста тут же выдает ему чек на получение страхового возмещения. Некоторые клиенты говорят: "Я не был владельцем страхового полиса этой компании, пока один из ее клиентов не ударил мою машину". Качество обслуживания, а не цена помогает продать продукт. "Это создает потрясающее впечатление", — говорит Джо Пайн, крупный специалист в таких делах. В прошлом году он (в соавторстве с Джеймсом Гилмором) опубликовал книгу под названием "Экономика впечатлений" ("The Experience Economy"). Интернет, как он утверждает, трансформирует подход компаний к управлению отношениями с клиентами, и это частично обусловлено тем, что он является "величайшим из когда-либо придуманных механизмов придания вещам товарной формы". Кроме того, Интернет также влияет на отношения компаний с клиентами, снижая издержки, связанные с повседневными сделками, и предоставляя компаниям новые возможности для установления контактов с клиентами и наблюдения за ними. *** (с сокращениями)
Вся пресса за 4 декабря 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 октября 2025 г.

|
|
Интерфакс, 17 октября 2025 г.
Аналитики отметили, что страховщики ДМС медлят с повышением тарифов при росте убытков сегмента

|
|
Известия, 17 октября 2025 г.
Эксперт указал на необходимость страхования жилья в текущих реалиях

|
|
Российская газета онлайн, 17 октября 2025 г.
СП выявила необходимость оптимизации системы филиалов терфондов ОМС

|
|
Коммерсантъ, 17 октября 2025 г.
В ОМС выявлены «мертвые души»

|
|
Ведомости, 17 октября 2025 г.
Счетная палата выявила завышение числа застрахованных лиц по ОМС в регионах

|
16 октября 2025 г.

|
|
Наша газета, Екатеринбург, 16 октября 2025 г.
Врачи в Свердловской области массово приписывают неоказанные услуги в системе ОМС

|
|
Autonews.ru, 16 октября 2025 г.
С этих машин чаще всего крадут детали. Предупреждения страховщиков

|
|
korins.ru, 16 октября 2025 г.
Получить компенсацию по ОСАГО стало проще

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Moody’s: кибербезопасность остаётся главным приоритетом для страховщиков и инвесторов по всему миру

|
|
Эксперт Online, 16 октября 2025 г.
В ЦБ сообщили об изменении цен на ОСАГО для некоторых регионов

|
|
ТАСС, 16 октября 2025 г.
Компенсация по ОСАГО стала доступна на «Госуслугах» и «Госуслугах авто»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Брокеры призывают к сотрудничеству для сокращения пробелов в нестандартной страховой защите

|
|
Российская газета онлайн, 16 октября 2025 г.
На «Госуслугах» упростили получение компенсации по ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 16 октября 2025 г.
Инвестиции в доле с жизнью

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Добровольное страхование: как защитить себя и свое будущее

|
|
Кузбасс, Кемерово, 16 октября 2025 г.
В 2025 году аграрии Кузбасса получили возмещение более 28 миллионов рублей за страхование

|
|
Forbes, 16 октября 2025 г.
ЦБ рассказал об изменении цен на ОСАГО для аварийных водителей и некоторых регионов

|
 Остальные материалы за 16 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|