Эксперт,
4 декабря 2000 г.
Индивидуальный подход
716 просмотров
Как убедить людей не покупать автомобильный страховой полис, основывая свой выбор исключительно на цене такого полиса? У страховой компании Progressive из штата Огайо есть ответ на этот вопрос.
Если владелец страхового полиса попадает в аварию, то на место происшествия немедленно прибывает страховой агент, предоставляет пострадавшему мобильный телефон, предлагает чашку кофе, достает портативный компьютер и в 95 случаях из ста тут же выдает ему чек на получение страхового возмещения. Некоторые клиенты говорят: "Я не был владельцем страхового полиса этой компании, пока один из ее клиентов не ударил мою машину". Качество обслуживания, а не цена помогает продать продукт. "Это создает потрясающее впечатление", — говорит Джо Пайн, крупный специалист в таких делах. В прошлом году он (в соавторстве с Джеймсом Гилмором) опубликовал книгу под названием "Экономика впечатлений" ("The Experience Economy"). Интернет, как он утверждает, трансформирует подход компаний к управлению отношениями с клиентами, и это частично обусловлено тем, что он является "величайшим из когда-либо придуманных механизмов придания вещам товарной формы". Кроме того, Интернет также влияет на отношения компаний с клиентами, снижая издержки, связанные с повседневными сделками, и предоставляя компаниям новые возможности для установления контактов с клиентами и наблюдения за ними. *** (с сокращениями)
Вся пресса за 4 декабря 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 октября 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
В Ульяновске задержаны члены ОПГ автоинсценировщиков

|
|
Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Новые платежи за лечение могут появиться за пределами ОМС

|
|
Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Азиатские марки автомобилей заимели популярность среди отечественных водителей

|
|
Амител, Барнаул, 24 октября 2025 г.
Как оформить полис ОСАГО без ошибок и лишних трат?

|
|
ТАСС, 24 октября 2025 г.
ВТБ планирует продать «Росгосстрах» с прибылью

|
|
РИА Новости, 24 октября 2025 г.
ВТБ не ставит перед собой задачу продать «Росгосстрах» к определенной дате - Пьянов

|
|
Интерфакс, 24 октября 2025 г.
Продажа «Росгосстраха» идет непросто из-за сложностей у покупателя с поиском финансирования под сделку

|
|
Ветеринария и жизнь, 24 октября 2025 г.
Минсельхоз обновляет перечень болезней рыб для господдержки при страховании

|
|
МК в Оренбурге, 24 октября 2025 г.
Суд взыскал с виновника ДТП более 2,6 млн рублей в пользу страховой компании

|
|
Business FM Кубань, 24 октября 2025 г.
Власти Кубани хотят усовершенствовать выдачу субсидий на агрострахование

|
|
За рулем, 24 октября 2025 г.
Страховой парадокс: каско на китайские авто дороже, чем на европейские

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
В Мурманской области участники 20% аварий несут миллионные убытки

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 октября 2025 г.
Рост убытков делает страхование от незаконного присвоения грузов всё более ограниченным и требует новых подходов

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
Северянка отсудила у организации более 300 тысяч за поврежденную машину

|
|
NEWS.ru, 24 октября 2025 г.
Миронов призвал реформировать российскую систему здравоохранения

|
|
Аргументы и факты-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
Ульяновские полицейские задержали группу автоподставщиков из 7 человек

|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 24 октября 2025 г.
Автобусы, «Лады» и тракторы: «Пассажиравтотранс» застрахует автопарк на 34 млн

|
 Остальные материалы за 24 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|