Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 21 марта 2015 г.

Центробанк увеличил базовые тарифы ОСАГО на 40%

Совет директоров Банка России на заседании в четверг принял решение о повышении базовых тарифов в ОСАГО на 40% с 12 апреля этого года, говорится в пресс-релизе ЦБ РФ. Одновременно по решению Банка России будет расширен тарифный коридор в ОСАГО в четыре раза - с 5% до 20%.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняДискуссия о формировании PR-стратегий страховых компаний в России.


Деловая панорама, Санкт-Петербург, 7 декабря 2000 г.

Страховщики хотят дружить со СМИ
568 просмотров

Между «страховым просвещением» и пропагандой страхования пролегает четкая граница. Пока что PR-менеджеры многих страховых компаний стараются ее не замечать.

Татьяна Долинина, начальник отдела маркетинга и рекламы САО «Медэкспресс»:
«До 1995 года страховщики практически не занимались ни маркетингом, ни public relations»
Людмила Федорова, президент Санкт-Петербургского Союза страховщиков:
«Страховщики заинтересованы в «ограниченном PR» своих компаний в рамках, не противоречащих концепции издания»
Чтобы добиться ясности в этом вопросе, на круглый стол в Санкт-Петербургском Союзе страховщиков были приглашены представители ведущих деловых издании города и члены рабочей группы по пропаганде страхования СПбСС.

Без альтернатив?

«Там, где кончается аналитика, начинается реклама» — этот тезис так или иначе звучал в выступлениях представителей СМИ. Аудитория деловых изданий нуждается не столько в «страховом ликбезе», сколько в беспристрастной и профессиональной оценке ситуации на рынке страхования, в анализе тенденций этого рынка. Публикации подобных независимых исследований мешает информационная закрытость многих страховых компаний (исключения только подтверждают правило). С другой стороны, поток информации, поступающей в СМИ из PR-отделов компаний, по большей части представляет собой неприкрытую рекламу того или иного страхового продукта. Как правило, новость о рекордной сумме страховых выплат клиентам немедленно рассылается во все издания. Зато информация об отказе от выплат или, скажем, о судебном разбирательстве с клиентом считается совершенно секретной. В том, что возможен и другой взгляд на вещи, легко убедиться, посетив какую-либо Интернет-конференцию по вопросам страхования (например, на портале auto.ru). К сожалению, таких «интерактивных» информационных ресурсов в России пока немного.

Впереди большой PR

Такую ситуацию можно было бы объяснить тем, что в большинстве петербургских страховых компаний отделы по связям с общественностью созданы совсем недавно. К тому же, как правило, функции PR-менеджеров и менеджеров по маркетингу выполняют одни и те же люди.
Ясно, что PR и пропаганда -разные понятия. Однако надо отметить любопытный факт: компании, где PR поставлен плохо, обычно испытывают проблемы и с брэндингом (поддержка торговой марки компании либо продукта).
Особенностью последних лет (а то и месяцев) можно считать то, что все большее число страховых компаний при продвижении своих продуктов прибегает к услугам рекламных агентств. Этому феномену еще предстоит дать оценку. Пока же очевидно, что даже самая грамотная рекламная политика не будет в полной мере способствовать поддержанию имиджа фирмы, а значит, без public relations не обойтись. Страховщикам предстоит серьезная работа по налаживанию связей с общественностью, как это давно уже сделано, например, в банковской сфере или среди риэлтерских фирм.

Навстречу друг другу

В ответ на обвинения в закрытости и незатейливой PR-политике страховщики резонно упрекнули СМИ в недостаточном знании особенностей страхового бизнеса. Действительно, время от времени даже в самых авторитетных изданиях встречаются вопиющие ошибки: видимо, здесь также сказывается недостаток опыта подобных публикаций. Присутствовавшие на круглом столе страховые эксперты и аналитики заверили, что всегда готовы консультировать журналистов по любым вопросам — такие консультации могли проходить, например, в форме специальных семинаров по различным проблемам страхования.
В ответ представители СМИ пообещали своими силами организовать цикл лекций для PR-менеджеров страховых компаний. Эта работа начнется уже в январе (уже есть первоначальная договоренность с представительством Всероссийского союза страховщиков в Северо-Западном регионе и Санкт-Петербургским союзом страховщиков).

МНЕНИЯ

Оксана Боровкова (проект «Панорама страхования», журнал «Эксперт-Северо-Запад»):
— Во всех изданиях рубрики, посвященные страхованию, существуют до тех пор, пока страховые компании размещают в них свою рекламу. Нормальные отношения страховщиков и СМИ — это отношения «business to business». Реальность такова: на три полосы аналитики должна приходиться одна полоса рекламы. Если страховщики хотят, чтобы СМИ уделяли большее внимание их бизнесу, им не стоит забывать и об этом.

Людмила Федорова (президент Санкт-Петербургского союза страховщиков):
— Страховщики заинтересованы в «ограниченном PR» собственных компаний в рамках, не противоречащих концепции издания. Возможно, объединения страховщиков могли бы работать со СМИ в качестве консолидированного заказчика публикаций. Это позволило бы не только пропагандировать конкретные страховые продукты, но и повышать страховую культуру населения.

Андрей Гридасов («Экономика и Время»):
— Конечно, аналитические исследования всегда будут публиковаться бесплатно. Но для этого нужно добиться, чтобы страховые компании стали полностью «прозрачными». Пик информационной закрытости, который пришелся на послекризисные месяцы 1998 года, кажется, уже позади. Но получить достоверную информацию о деятельности компаний по-прежнему крайне сложно.

Максим Трапезников («Деловой Петербург»):
— Хотелось бы, чтобы страховщики проявляли больше терпимости к индивидуальному стилю журналиста.

Татьяна Долинина (САО «Медэкспресс»):
— О претензиях к стилю речи не идет. Мы бы хотели, чтобы готовящиеся к публикации материалы согласовывались на предмет корректности страховой терминологии и приводимых цифр. Особенно когда рассматриваются достаточно сложные экономические проблемы.

ЕГОРОВ А.


  Вся пресса за 7 декабря 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Мероприятия

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

21 марта 2025 г.

Время Воронежа, 21 марта 2025 г.
Воронежская область стала лидером по объему выплат для аграриев в Черноземье

Финмаркет, 21 марта 2025 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц в 2024 году увеличились на 12,6%

Липецкие новости, 21 марта 2025 г.
Липчане увеличили вложения на 60% в некредитное страхование жизни

chelny-biz.ru, Набережные Челны, 21 марта 2025 г.
Бывшим топ-менеджерам «АСКО» увеличили долг – теперь он более 600 млн

РБК.Черноземье, 21 марта 2025 г.
Страховой рынок Липецкой области вырос на 60% в 2024 году

РИА Новости, 21 марта 2025 г.
ФОМС: штрих-код нового полиса ОМС можно проверить на Госуслугах

Life, 21 марта 2025 г.
Страховщики назвали главные страхи россиян из-за квартиры

Комсомольская правда-Казахстан, 21 марта 2025 г.
Апрельское страхование

5 колесо, 21 марта 2025 г.
Проблемное ОСАГО: страховщики назвали регионы с наибольшими рисками по договорам обязательной «автогражданки»

Хабаровский край сегодня, 21 марта 2025 г.
В Хабаровском крае менее 10% такси застраховали своих пассажиров

Коммерсантъ-Воронеж, 21 марта 2025 г.
Тамбовские аграрии за год получили 159 млн страховых выплат

Интерфакс, 21 марта 2025 г.
Хабаровские полицейские задержали продавца поддельных полисов ОСАГО

МВД Медиа, 21 марта 2025 г.
Бывший страховой агент уличена полицией Хабаровска в обмане 15 автовладельцев на 500 тысяч рублей

Труд, 21 марта 2025 г.
Смена подставного курса

Office life, Минск, 21 марта 2025 г.
Для страховых брокеров в Беларуси ввели новые ограничения

Ведомости, 21 марта 2025 г.
«Ингосстрах» судится с Financial Times в Лондоне

ТАСС, 21 марта 2025 г.
Общественники предложили ввести страхование ответственности производителей еды


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт