Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 31 января 2015 г.

«Каникулы» для взносов по ОПО грозят ростом издержек владельцев опасных объектов и социальной несправедливостью – глава НССО

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) полагает, что освобождение владельцев опасных объектов от осуществления обязательного страхования приведет либо к социальной незащищенности граждан, либо к значительному увеличению издержек владельцев опасных объектов, на минимизацию которых и направлены меры, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р., которым утвержден план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПроводя оценку ущерба автомобиля, нанесенного в результате ДТП, страховщики повсеместно стараются занизить сумму выплат пострадавшему, считает академик Российской академии транспорта Михаил Улицкий. Автомобилисту зачастую не хватает и на половину нормального ремонта своей машины. Доказать же, что страховщики намеренно занизили сумму возмещения, невозможно, заявил Улицкий.


Русский курьер, 23 июля 2004 г.

Карманные эксперты
2344 просмотра

Проводя оценку ущерба, нанесенного в результате ДТП, страховые компании практически повсеместно стараются занизить сумму выплат пострадавшему, констатировали участники проходившей вчера в Торгово-промышленной палате конференции "Проблемы экспертной и оценочной деятельности в рамках ОСАГО". В результате фактически мошеннических действий со стороны страховщиков, автомобилисту зачастую не хватает и на половину нормального ремонта своей машины. Доказать же, что страховщики намеренно занизили сумму возмещения, невозможно: зафиксировано очень много случаев, когда в обход действующего законодательства, страховые компании создают свои экспертные группы, которые и проводят оценку, естественно, так, как это выгодно страховщикам, утверждает академик Российской академии транспорта Михаил Улицкий.
"Сейчас ни о какой независимости оценщиков, которая предусмотрена законом "Об обязательном страховании автогражданской ответственности", не может идти и речи" , ведь они полностью зависят от страховых компаний, которые платят им деньги за работу, поясняет генеральный директор ООО "Малакут Ассистанс" Дмитрий Кулинченко. Если эксперт несговорчивый, то всегда можно найти другого или пригрозить снижением размера оплаты. Буквально повсеместно страховщики оказывают давление на экспертов, требуя чтобы в заключении по размеру ущерба фигурировали только те повреждения, которые были указаны в справке из ГИБДД, которая составляется на месте дорожно-транспортного происшествия. И неважно, что инспектор в суматохе разбирательства мог не заметить всех повреждений, или в процессе ремонта были выявлены внутренние поломки, которые нельзя было зафиксировать при первичном осмотре. Главное для страховой компании - поменьше заплатить своему клиенту.
В ход идут различные уловки. Многие страховщики используют базы данных по оценке ущерба, приобретенные за границей. В них не учитывается стоимость таможенной очистки запчастей, из-за которой реальный ремонт в России обходится в 1,5-2 раза дороже. Или автомобилист вынужден обращаться к менее квалифицированным автомеханикам, в ближайшем гараже-ракушке. Отсюда и неудовлетворительное качество ремонта, которое ведет к дальнейшим поломкам.
Результаты исследований, проведенных в Московском автодорожном институте, доказывают несоответствие суммы реально нанесенного ущерба, размеру компенсации, которую предоставляют страховые компании. И это не единичные случаи. Даже общая статистика говорит о несоответствии размера выплат. Если в Москве средняя сумма выплат страховщиков по ДТП составляет 920 долларов, это говорит только об одном: наши автомобилисты не хотят тратить свое время и нервы на обращение к страховщикам за компенсацией небольших сумм. Страховые возмещения в размере менее 4 тыс. рублей составляют в портфелях страховых компаний 2-3%, констатируют участники конференции.
Но самое интересное, что страховщики иногда отказывают в возмещении ущерба на основании того, что до сих пор нет реестра независимых оценщиков (его формирование предусмотрено законом об ОСАГО). В страховой компании объясняют это очень просто: "если нет реестра, значит любая выплата может быть в дальнейшем признана незаконной, а представьте, прийдут потом сотрудники налоговой инспекции и спросят, почему мы производили возмещение не из прибыли, а из оборотных средств". "Реестра нет и в ближайшие месяцы не стоит рассчитывать на его появление", - говорит заместитель председателя всероссийского общества автомобилистов Сергей Дорофеев. Значит ли это что все это время страховщики будут обманывать своих клиентов, производя оценку самостоятельно, или позволяя это сделать дружественным компаниям?
Проблем с оценкой, по словам Клинченко, нет только у "Росгосстраха": он в 70% случаев ее вообще не проводит. "Учитывая что эта компания занимает примерно 35% всего рынка, выплата по каждому третьему ДТП" происходит "на глаз", без соблюдения надлежащих процедур, говорит эксперт. Каждый третьий автомобилист рискует "попасть" на том, что поверил рекламе, "все правильно сделал" и попытался получить сумму, которой не хватает для проведения нормального ремонта. А это можно сейчас сделать только через знакомых, которые имеют связи в среде страховщиков, отмечает Клинченко, ссылаясь на собственный опыт. Доказать же в суде неадекватность размера возмещения, практически невозможно: оценщики с одинаковой легкостью докажут, что ремонт по одному и тому же ДТП стоит и 1 тыс. долларов и 500 долларов, в зависимости от того, что будет выгоднее страховой компании.
 
Максим ЛОГВИНОВ


  Вся пресса за 23 июля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

31 января 2025 г.

Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным

ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС

Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества

Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию

Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»

Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки

Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС

zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили

Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши

РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.

Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО

Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей

РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%

Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок

Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании


  Остальные материалы за 31 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт