Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 17 января 2015 г.

Доплатная медицина

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняО независимых экспертах и их работе в рамках автогражданки корреспонденту «Ъ» рассказал президент Национальной ассоциации экспертных компаний (НАЭКО) Владимир Тихомиров.


О том, как будет проводиться независимая экспертиза по поврежденным автомобилям, рассказал в интервью корреспонденту «Ъ» Татьяне Гришиной президент Национальной ассоциации экспертных компаний (НАЭКО) Владимир Тихомиров.

- Согласно закону, обязательным участником "автогражданки" становится независимый технический эксперт. Каким требованиям должен соответствовать эксперт-техник, чтобы получить право на проведение экспертизы в рамках "автогражданки"?

- К сожалению, эти вопросы в постановлении правительства по правилам оценки экспертизы четко не отражены. В правилах вообще мало конкретики: не закреплен размер вознаграждения экспертов-техников, не определены условия их аттестации. В связи с этим я, например, не испытываю никаких иллюзий по поводу того, что все условия по проведению экспертизы, закрепленные законодательно, будут в первое время соблюдены.

- Как же тогда будет осуществляться техническая экспертиза по первым пострадавшим в ДТП автомобилям после введения закона?

- Так же как и раньше. Мы уже десять лет работаем со страховщиками по экспертизе-оценке ущерба. По закону мы обязаны определить причины возникновения и характер повреждений автомобиля. Плюс объем работы по ремонту, его технологию и стоимость. В частности, мы должны определить, действительно ли повреждения, на которые указывают участники ДТП, произошли тогда, когда они утверждают. И соответствует ли указанное место аварии реальному месту происшествия. Можно, например, въехать в столб в нетрезвом состоянии. Наутро вспомнить, что у соседа есть страховка. При этом найти знакомого в ГАИ и оформит справку о несуществующем ДТП. Затем прийти к страховщику за выплатой.

- Кто заказывает и оплачивает независимую техническую экспертизу?

- Заказать обязан страховщик. В тех случаях, когда по каким-то причинам он этого не сделал, за экспертизой может обратиться владелец пострадавшего автомобиля. Стоимость работы экспертов-техников вычитается из лимита ответственности страховщика по договору. Другими словами, из выплат, зафиксированных в законе. Вознаграждение эксперту оговаривается заранее со страховщиком и составляет, как правило, 2.5-3% от суммы ущерба.

- Автовладельцу надо как-то доставлять свой пострадавший в ДТП автомобиль к экспертам?

- Не всегда. Это зависит от того, на ходу ли автомобиль после аварии, удобно ли клиенту к нам ехать и как с нами договорится его страховщик.

- Какие цены берутся за основу при определении ущерба?

- Это зависит от заказчика. Он может попросить нас просчитать ущерб по средним рыночным ценам. Может сказать так: "Рассчитайте нам ущерб исходя из того, что эту машину мы загоним на ремонт в этот конкретный сервис дилера". Мы знаем стоимость нормочаса в это сервисе и нормативы трудоемкости ремонта, которые зависят не от конкретной станции, а от завода-изготовителя автомобиля. Исходя из этих данных, мы готовим свое заключение. С момента вступления в действие закона важно, чтобы при случае, когда московская машина попадает в аварию в Санкт-Петербурге, стоимость ее ремонта рассчитали с учетом стоимости работ московских автосервисов. Если будут какие-то расхождения в ценах, это скажется на удобстве автовладельца.

- Часто ли возникают случаи, когда с оценкой экспертов-техников не согласны либо страховщик, либо автовладелец?

- В 5% случаев такое происходит. Кто-то может представлять рыночные цены иначе, чем эксперты. В этом случае мы садимся за стол переговоров и выясняем, что не так. Иногда мы что-то можем поправить в своих расчетах. По-разному бывает. Если эксперт принципиально ничего не может изменить в своем заключении, можно назначить другую независимую экспертизу. Кстати, за вторую экспертизу платит тот, кто ее инициировал.

- Ожидаете ли вы от введения в действие "автогражданки" обострения конкуренции на рынке экспертов-техников?

- Работы на всех хватит. Единственная опасность для независимых экспертов исходит от конкурентов, которые являются образованием самих страховщиков. Такие эксперты зависимы, на них можно надавить, задать им готовую цифру ущерба. Это очень удобно для страховщиков. Причем клиент может и не догадываться об аффилированности такой "независимой экспертизы" со страховой компанией. Согласно правилам по проведению экспертизы по "автогражданке", эксперт-техник не может проводить экспертизу, если сам зависим от страхощика. Насколько это норма будет соблюдаться, трудно сказать.


  Вся пресса за 2 июля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

17 января 2025 г.

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами

Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года

Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ

Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни

Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве

РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России

Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО

Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники

Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии

Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»

РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице

Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО

Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств

Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром

РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями


  Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт