Турбизнес,
13 августа 2001 г.
Летний сезон с Ингосстрахом 600 просмотров
Являясь в течение нескольких десятилетий монополистом на рынке страхования путешественников, сегодня Ингосстрах сохраняет лидерские позиции в этом виде страхования благодаря опыту, безупречной репутации и надежности. О том, что сегодня компания предлагает своим клиентам-путешественникам, рассказывает начальник отдела по работе с агентами и брокерами Лариса Антонова.
— Корр.: Лариса Евгеньевна, что сегодня получает клиент, приобретая страховой полис Ингосстраха? — Л. А.: Прежде всего уверенность в том, что он защищен и в случае, если с ним что-то произойдет, на помощь придут наши специалисты. Мы построили свою работу таким образом, что в любой стране мира наш клиент, попадая во внештатную ситуацию, получает квалифицированную медицинскую помощь. Для этого достаточно обратиться по указанным в полисе телефонам в нашу собственную сервисную компанию «ТИМ Ассистанс» или в медицинские центры Ингосстраха, действующие в Турции, на Кипре и в Испании.
— Чем еще уникальны условия страхования в Ингосстрахе? — У полиса Ингосстраха много существенных преимуществ: отсутствие франшизы, оплата расходов по эвакуации, репатриации, медико-транспортных расходов без ограничений, бесплатное продление полиса на четыре недели в том случае, если наш клиент госпитализирован и не может выехать из-за границы вовремя. Кроме того, Ингосстрах возместит стоимость или оплатит медикаменты, выписанные по рецепту врача.
— Эти условия, безусловно, выгодны клиентам компании. Как они влияют на тарифы по страхованию путешественников? — Наши цены конкурентоспособны. Многочисленные партнеры компании — туристические агентства — знают, что полис Ингосстраха обеспечивает надежной защитой наших общих клиентов. Итоги 2000 г. свидетельствуют о том, что компания, безусловно, привлекательна как для клиентов — физических лиц, так и в качестве делового партнера для туристических агентств. В прошлом году с полисом Ингосстраха выезжали за рубеж более полумиллиона человек, при этом произошло более 7 тыс. страховых случаев, и по каждому из них мы полностью выполнили свои обязательства. Общая сумма страховых выплат, произведенных отделом страхования туристов, составила около $2 млн.
— Начинается новый туристический сезон. Каким бы вы хотели его видеть? — Хотелось бы поблагодарить всех наших партнеров за плодотворную работу. Уверены, что и в дальнейшем будем оправдывать доверие наших клиентов, и желаем всем удачного сезона, хорошего отдыха, крепкого здоровья. Приглашаем все заинтересованные компании к взаимовыгодному сотрудничеству.
Открытое страховое акционерное общество «Ингосстрах» Год основания — 1947. Наиболее мощная в финансовом отношении российская страховая компания, занимающая лидирующие позиции в стране по объему собственного капитала, сумме страховых технических резервов и инвестиций. По данным департамента страхового надзора Министерства финансов РФ за 2000 г., Ингосстрах занимает: — 3-е место по сбору премий по добровольному страхованию (кроме страхования жизни); — 2-е место в рейтинге имущественного страхования (сбор премий — 2445019 тыс. руб., выплаты — 1229586 тыс. руб.), — 2-е место по страхованию ответственности (сбор премий — 635424 тыс. руб., выплаты — 223310 тыс. руб.) ОСАО «Ингосстрах» имеет лицензию на 71 вид страхования, в том числе на страхование имущества, ответственности, финансовых институтов. Страховые полисы компании действуют и принимаются более чем в 130 странах мира.
Вся пресса за 13 августа 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 января 2025 г.
|
|
Тренд, Баку, 28 января 2025 г.
Азербайджан и Япония обсудили сотрудничество в сфере страхования
|
|
Business FM Новосибирск, 28 января 2025 г.
Страховая компания требует с резидента новосибирского технопарка 137 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 28 января 2025 г.
Комитет Совфеда одобрил законопроект о новых способах подачи европротокола при ДТП
|
|
Интерфакс, 28 января 2025 г.
Принят закон о расширении возможностей электронного оформления ДТП в ОСАГО
|
|
Ведомости онлайн, 28 января 2025 г.
Госдума приняла закон о праве оформлять извещение о ДТП через «Госуслуги»
|
|
ТАСС, 28 января 2025 г.
ГД приняла позволяющий оформлять извещение о ДТП через «Госуслуги» закон
|
|
Деловой Казахстан, 28 января 2025 г.
Мошенничество в страховании: как выявляют обманщиков
|
|
IT Channel News, 28 января 2025 г.
МТС Exolve расширил пул цифровых сервисов для СОГАЗа
|
|
Коммерсантъ-Красноярск, 28 января 2025 г.
Жителя Красноярска осудят за автоподставы более чем на 20 млн рублей
|
|
Office life, Минск, 28 января 2025 г.
Минфин назвал страны и организации, ценные бумаги которых могут покупать страховые компании
|
|
ChitaMedia, 28 января 2025 г.
В Совфеде одобрили новые правила оформления ДТП
|
|
Казахстанская правда, 28 января 2025 г.
О реформировании системы ОСМС высказался Токаев
|
|
Ведомости онлайн, 28 января 2025 г.
Госдума рассмотрит защищающий от навязывания товаров и услуг проект
|
|
Дума ТВ, 28 января 2025 г.
Госдума сегодня рассмотрит законопроект о запрете навязывания дополнительных услуг
|
|
KrasnoyarskMedia, Красноярск, 28 января 2025 г.
Автоподставщик из Красноярского края обманул страховые компании на 20 млн рублей
|
|
Лента.Ру, 28 января 2025 г.
Россиянина осудят за мошенничество в автостраховании на 20 миллионов рублей
|
|
Парламентская газета, 28 января 2025 г.
Госдума 28 января рассмотрит законопроект о защите от навязывания услуг
|
 Остальные материалы за 28 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|