Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Автомобильные известия, 16 января 2003 г.

В глубинку иностранцам не пробиться
584 просмотра

Западные страховые компании через своих представителей на переговорах по присоединению России к ВТО требуют от нашей страны отмены ограничений на их деятельность в России. В чем смысл заградительных мер? Об этом корреспондент «АИ» беседует с президентом Ассоциации страховщиков России Алексеем Зубаковым:

— Совсем недавно наша ассоциация вышла в Совет Федерации, Госдуму и правительство с обращением, поводом к которому стало как раз предстоящее присоединение России к ВТО. Что такое сегодня страховой рынок в нашей стране?

Работа в условиях несовершенного законодательства, неадекватного налогообложения, низкой страховой культуры населения, отсутствия развитой страховой инфраструктуры, дефицита специалистов. Страховой рынок в России только складываемся и, если мы хотим, чтобы он сформировался, встал на ноги, значит, его надо защитить. Словом, мы настаиваем на протекционистских мерах по отношению к отечественному страховщику.

— Что это могут быть за меры?

— Ограничение иностранных компаний по видам деятельности на российском рынке, квотирование. Пусть, например, зарубежные фирмы занимаются страхованием жизни, автогражданской ответственности, но при этом 10-20% страховых сборов оставляют в нашей стране на развитие. Правда, надо честно признать, что проблема не только в иностранных конкурентах. Мы и сами делаем много такого, чтобы страховой рынок оставался в зачаточном состоянии.

— То есть?

— Сейчас в Госдуму внесен законопроект, согласно которому уставный капитал страховой компании по каждому виду деятельности должен составлять не менее 30 миллионов рублей. Если учесть, что фирмы занимаются в среднем 30 видами страхования, капитал должен быть не менее 900 миллионов рублей. Ни одна региональная компания не потянет такой нагрузки. Заявляю об этом ответственно, так как в нашей ассоциации около полусотни региональных членов и их возможности мне известны.

— Как долго, на ваш взгляд, должны действовать ограничения для иностранцев. Я слышала высказывания о том, что российским страховщикам необходимо добиваться бессрочного характера подобных запретов...

— Ну, нет... Пяти-шести лет вполне достаточно, чтобы страховой рынок в нашей стране окреп. При этом, повторюсь, не надо забывать про взаимодействие профессионалов из регионов и центра. А вообще, знаете, я не думаю, что простые граждане валом пойдут страховаться к иностранцам.

— Так, может, и не стоит опасаться конкуренции с иностранцами?

— Ощущения региональных страховщиков на этот счет противоречивы. С одной стороны, они понимают, что на фоне монстров выглядят пигмеями, а с другой — говорят о некоем истинно «русском» недоверии человека из глубинки ко всему иностранному. Они убеждены, что иностранцы просто не смогут работать на нашем рынке.

Беседу вела Марина Огородникова.


  Вся пресса за 16 января 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Страховое право, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям

Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?

Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье

Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков


21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт